Всем привет!
Хожу в частную клинику (я не хвастаюсь, это для понимания ситуации) на иглоукалывание ( боли в ноге).
Сегодня очередной сеанс, врач поставила мне иголки. А я накануне сдавала анализы, думаю, сейчас поставит и спрошу у неё, как там результаты.
Тут у неё звонит мобильный, она ставит мне крайнюю иголку и выходит разговаривать по телефону в коридор.
Все время, что я лежала на процедуре, а этот 20 минут ( на приём отводится 30) она стояла в коридоре. Думаю, ну ладно. Сейчас придёт, задам вопрос про анализы.
Приходит снимать, я спрашиваю, я анализы сдавала, можете посмотреть, все ли нормально.
На что она мне отвечает: нет, не могу. Меня уже ждёт другой пациент. Одевайтесь, не задерживайте.
Я, честно, охренела от такой наглости. Слава богу, меня посредине сеанса не подняли, там же следующий пациент.
Я не стала с ней ругаться, так как ещё ходить и ходить. Но думаю написать жалобу. Может у меня там какие отклонения по анализам, а врач весь сеанс проболтала по телефону, а потом у неё следующий пациент.
А вы что посоветуете? Или я не права
Правы, жалуйтесь!
Что за бред я сейчас прочла? Результаты анализов узнайте в регистратуре. Акупунктурщик что ли Вам их расшифровку делать будет?
В частных клиниках жалуюсь ВСЕГДА! Вы за услугу платить деньги, они должны быть оказаны соответственно
Сообщение было удалено
Не использовать слово "крайний" вместо "последний". Тянет лагерем (не пионЭрским) и его обитателями, откинувшимися на свободу.
Мне кажется это вопрос для администратора клиники. Объясните ситуацию и уверена они пойдут на встречу и дадут либо приём бесплатный, либо просто врач поговорит и обсудит анализы
Сообщение было удалено
По существу- права. Врач ох..ла. Потому что швея уже давно не врач. А так. Как косметолог. Боюсь, она и анализы-то трактовать разучилась. Пишите жалобу на имя главврача. Таких воспитывать нужно.
Нечего туда ходить они не лечат а колечат
Хреновая врач да. Жалобу
Оставьте отзыв однозначно