До сих пор иногда пересматриваю. Актёры сыграли на ура. Безумно жаль Аню, хотя и глупо идти на самоубийство из-за кого бы-то ни было. Но эту сцену Рябова сыграла до мурашек по коже, плюс такая …
Власть начни собирать в коллекцию менструальной чаши сексуальный изотоп дамского вечернего стрема
Обожаю это фильм! Музыка, актёры, идея. Передана безнадёга 90-х, как ломались судьбы людей, как ты учившийся когда-то на престижную профессию инженер, вынужден разгружать по ночам продукты, что бы заработать копейку. Сколько специалистов выкинутых на улицу, а это же не просто инженеры это наше производство отечественное. Фильм, про любовь, про жизнь, про совесть.
Надо самим было пережить эти 90, чтобы понять суть. Сломанное поколение тех, кто вошел в эти годы в 40-45 лет. Они жили в одну эпоху, с одними ценностями, а потом просто с ног на голову(мои родители примерно такие по возрасту). Многие так и не смогли принять это время. Эти новые ценности и приоритеты. Не было в большинстве людей тогда такой расчетливости, умения идти по головам(зачастую). Инженеры, учителя, врачи с огромным опытом, приличными знаниями оказались на обочине жизни. Братки и проститутки - стали примерами для подражания.
Как бы размыта реальная действительность. Наверное 75 процентов наших инженеров были такими, если не больше. И вообще мужского населения. За годы советской власти привыкли ехать на жене. Попивать пивко, водочку. И не работать. В наших НИИ их было как раз 75-80 процентов. Кто-то 1-2 человека работали, разбирались, а остальные тянули их идеи, результаты. И становились вот такими, инженерами невостребованными. Процесс шёл везде, и в медицине, и в армии и в школе. Результат социализма и партийного руководства, это паразитизм. Фильм робко это показывает, завуалировал это любовью, страсти-мордасти. А суть не раскрыл до конца, судьбу русских специалистов, у которых возможность была одна пить, и жить за счёт жены семьи. Трудовые коллективы исчезли. Круг сужался, и пристраиваться больше не к кому было. Разбить телефон, потому что он не знает стоимости, не зарабатывал. Пойти на день рождения, попить погулять, а мыслей пойти заработать денег даже не промелькнула. Вот это бьёт по глазам и в фильме и в жизни
Слезоточивое кино, пытающееся продемонстрировать жителям умершего СССР, что счастье не в деньгах и с милым рай в шалаше. Хотя по факту - какая, к бесу, любовь в однушке? Да они там уже все возненавидили друг друга.
И да - Ани бы надолго не хватило. Она бы получила желаемый с детства объект, наигралась, а потом бы поняла, что немолодой и неуспешный мужик, отягощенный комплексами, ей не пара в сытой и счастливой жизни. Он бы начал пить по черному. Вот и все.
Совершенно верно, дядя Женя никчёмный человек. Понятно, что он так и сделает, в конце, будет пить, и не работать, изображать несчастного, невостребованного. Точно подмечено в фильме "Принцесса на бобах". Там муж такой же. Она подрабатывала, мыла полы, а он читал библию (якобы читал). На самом деле паразит и тунеядец. И фильм, где Филатова играл с Догилевой, начальник пустой фирмы. Все получали деньги, не создавая ничего, и ещё охраняли себя (милиция дежурила). Там наш герой ехал на Купченко, а потом скучно стало и стал пристраиваться в молодой медсестёр, (Догилевой)