Гость
Статьи
Не могу перестать …

Не могу перестать держать обиду.

Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: я учусь на 1 курсе в институте в другом городе. Родители не отпустили одну, потому отправили жить вместе с двоюродным братом на съемной квартире. Скажу сразу, мы с ним никогда не были близки. Ему 28 лет, мне 18.
Оба были не в восторге жить под одной крышей друг с другом. И вот случилась такая ситуация: с утра я торопилась на учебу и нечаянно споткнулась о кабельный провод. Слава богу, я не упала, но нечаянно сматерилась (до этого я материлась за все совместное проживание всего 3 раза. В детстве я этого не делала, а оказавшись отдельно от родителей меня по первости опьянила свобода. Пожалуйста, не осуждайте меня за это.) Двоюродный брат услышал это и накричал на меня. Он повысил на меня голос! Не знаю как у вас, а в моей семье не принято членам семьи кричать друг на друга. Но видимо в его - да. Мы двоюродные, раньше виделись только по общим семейным праздникам.
Так получилось, что в жизни на меня мало повышали голос, потому у меня началась жуткая истерика. На следующий день мы поговорили, вроде как признали свои ошибки ( что ему не следовало на меня кричать, а мне - материться).
Но обиднее всего из-за того, что до и после этого он сам матерился, играя с друзьями в доту (компьютерная онлайн-игра). Какой же он лицемер! А свой поступок он мотивировал тем, что дома не следует материться. Я согласна с тем, что материться не очень красиво (конечно, каждый сам выбирает что и как ему говорить. К другим людям с нравоучениями по этому поводу я не лезу), но я не приемлю повышение голоса. А это, между прочим, один из видов психологического насилия. Ведь можно же было взять и спокойно сказать об этом, вместо криков.
Но вы представляете, с друзьями ему, значит, материться можно, а мне дома нельзя. Тогда уж и ему с друзьями не следует материться.