Ещё лет 10 назад не было такого, что в метро не зайти. Народу валом из-за постоянно открывающихся станций. Зачем это нужно?
Хотят заполонить Москву замкадышами.
Мне тоже не очень понятно. И так инфраструктура не справляется, так они подливают масла.
Мы с мужем в выходные уже стараемся не выходить никуда а уж в праздники это 100% . Потому что везде будут толпы и все везде занято.
Все из-за денег, естественно.
А разве строят новые станции метро, чтобы разгрузить самые забитые? Как по мне так наоборот лучше, чем больше новых станций, тем меньше толкучек в одних и тех же станциях.
Лужок везде рекламу развешивал, а собяшка новый способ обогащения придумал.
Сообщение было удалено
Куры наподобии автора не понимают этого. Они думают, что новые станции строят, чтобы усложнить людям жизнь.
Сообщение было удалено
Вы теоретик? Если, условно, Выхино было конечкой, то после продления ветки в него вообще не зайти , все вагоны уже полны людьми из Подмосковья. Раньше в пустой вагон садился, а теперь с 3 раза заходишь.
Сообщение было удалено
Москвичам усложняют
Сообщение было удалено
Это же не из-за продления ветки,)) а из-за увеличения количества населения за счёт потока приезжих)) как можно этого не понимать))
Парковки становятся платными и постоянно дорожают, права получить всё дороже и сложнее.
Машины и свободные дороги нужны богатым, а рабочий класс пускай катается под землёй. Вспомните опус Собчак, якобы от лица подруги, что из-за вечных пробок, жителям центра ни припарковаться, ни окно открыть в квартире
Сообщение было удалено
я частично вас понимаю - обрубить метро до центра, шоб "наглые" провинциалы не лезли. Но увы и ах ( так проблему не решить.
Решить ее можно создавая в регионах рабочие места. Для этого нужно, чтоб регионы не кормили москву - а то 50% налогов уходит туда, плюс весь головняк компаний сидит в мск.
Но вы ведь первые взвоете. что вам тучи на салют не разогнали и столбы не помыли?
Вы вообще видели метро в крупных городах? В несколько раз больше московского. Народу от новых станций больше не станет. Раньше замкадыши ездили на электричках и автобусах до ближайшего метро, теперь им можно без этого обойтись. Кольцевые нужно строить, чтоб через центр не ездить всем, ну, собсвенно, этим и занимаются. Большие города всегда развивались, укрупнялись, это выгодно городу.
Сообщение было удалено
Про кормешку москвы смешно читать. Этой байке лет 10 , а недоразвитые провинциалы-которые свой то регион прокормить не могут-все в нее верят.
Максимум кого вы кормите-этот своих же землячков-воров , которые у вас бессменно еще со временем советов, у власти стоят , в династическом порядке , пристраивая сынок дочек да жен с любовницами. Москву они кормят ага-пол провинции бухие, а половина тупо перепродает ченить-кто шматье кто импортную хавку -чего и кого вы там накормить то можете? Как будто процессоры производят, или там зерно мясо молоко тоннами.
Сообщение было удалено
Сколько можно уже эту тупость разносить и срач устраивать? Столбы моются за счет сбора с платных парковок , дорожной рекламы и штрафов. За год Москва собирает с москвичей более 20 млрд рублей. В Нижнем Новгороде я не наблюдала платных парковок и камер через каждые 50 метров. В Москве за каждые 3 сек остановки на разметке в пробке штраф - 3 тыс, хотите так же? И не докажите, что это пробка. А за годовую парковку у работы 150 тыс в год, как я плачу не хотите????? Я согласна жить с грязными столбами, но чтобы все платы парковок сложили на нижегородцев. Пусть ВАМ моют.
Сообщение было удалено
Причем, нижегородцы свято уверенны, что добывают нефть и газ, раз всю москву кормят. Они даже не в курсе, что Москва город -донор и кормит их, а не наоборот.
Сообщение было удалено
Вы глупость сказали. Метро в крупных городах (НЕ МЕГАПОЛИСАХ, которых по миру по пальцам пересчитать, не более 15 штук) по количеству станций больше внутри самого города, в том же обычном небольшом Париже к примеру станции натыканы практически на каждой улице. А в Москве станции открывают в замкадье, соединяя область с городом электричками. Само метро никто не разгружал, в москве, когда его строили оно вообще рассчитвалось только на 3,5 млн человек. И новых станций не появилось, наоборот, спустили под землю 5 млн, потом 15, сейчас даже подумать страшно, во что оно превратится. Идем по стопам Кореи, где загородные электрички переходят в городское метро и существуют специальные люди, заталкивающие людей в вагоны.
Вы крупные города с населением всего в несколько миллионов человек с мегаполисами не путайте.
Сообщение было удалено
Опять тебя, юродивую в тему про Москву принесло. Мой уже сама столбы в своём городе и не квакай. Опеть же бредишь насчёт налогов, которые на МСК идут. Да не забирает МСК налоги с регионов, а наоборот. Вы статистику Росстата изучите, а не бред свой транслируйте.
Сообщение было удалено
точно! это же открытая инфа, большинство регионов-субсидируемые. их список легко найти в интернете. кормильцы, ***
Сообщение было удалено
Опять эта ненормальная со своими мытыми столбами!
Сообщение было удалено
да кормим мы вашу Москву. Что б она провалилась. Директор нашего иркутскэнерго -москвич, деньги туда же, это же самое с алюминиевым заводом -дерибаска хозяин, все банки -директора - москвичи и тд..Только благодаря регионам у вас в москве такие зарплаты
Сообщение было удалено
Про Новгород не знаю. А Сибирь вас не слабо кормит. Вы пиявка на теле России.Что производит Москва? только офисы и дурных менеджеров