Гость
Статьи
Хочу отчислиться.

Хочу отчислиться.

Я писала уже, но там особо не ответили
Я учусь на 1 курсе, очно, на бюджете, и собираюсь отчисляться, т.к. мне не нравится отношение к студентам в этом колледже и вовсе не комфортно себя там чувствую, собираюсь поступать с сентября на 1 курс другого колледжа, вопрос как забрать документы? Из сразу как заполнил заявление или через несколько дней? Поставят ли на учёт?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти

Не проще ли позвонить в деканат или придти? Вам там всё подробно расскажут.

Гость
Smarys

Сообщение было удалено

Ехать очень очень сильно далеко, а позвонить некогда, но завтра последний день когда у меня безлимитка (проездной) оплачен, ехать с пересадками .

Гость

Сообщение было удалено

Вы нашли время, чтобы написать сюда - но не наши времени, чтобы позвонить по вопросу учебы?

Гость
Smarys

Сообщение было удалено

Написала вечером, но позвонить в такое время будет бессмысленно ведь уже я думаю приёмная комиссия не работает, ведь в приемную комиссию потом обращаться для того чтобы отчислиться? Мне 17, могут ли поставить на учёт несовершеннолетних?

Лена
Гость

Сообщение было удалено

учет чего?

Гость
Лена

Сообщение было удалено

Несовершеннолетних, вроде бы так называется.

Гость
Лена

Сообщение было удалено

А конкретно из-за чего, ну из за того что я должна получать полное общее образование, а я тут как бы отчислюсь и не буду учится какое то время. Я читала на эту тему там было и такое, вот я и спрашиваю.

ЧелЛoв 🌟🌟🌟
Автор

Сообщение было удалено

.
Потом жалеть будешь. Это просто трудности не хочется преодолевать тебе автор, ищешь легких путей.
.
_

Гость
ЧелЛoв 🌟🌟🌟

Сообщение было удалено