Здравствуйте! Заказывала 5 пар дорогих джинс в известном интернет-магазине, хотела все примерить дома и выбрать одни, остальные вернуть почтой. Одни джинсы были "рваные" и в ходе примерки одна "дырка" на коленке треснула - порвалась еще больше. Эти джинсы мне не подошли, не из-за того что порвались, а сели очень туго. И я их отправила на возврат, вместе с тремя целыми. Теперь опасаюсь, что за них мне деньги не вернут...
По закону в течение 2 недель после дня покупки имеете право вернуть вещь, если не подошла. деньги вам вернуть обязаны.
вернут, скажете если что, что вам такие прислали
мне тут дорогую кожаную куртку рваную и жженую прислали
Сообщение было удалено
Да, но я имею право вернуть вещь, не бывшую в эксплуатации и со всеми сохраненными бирками. А я вещь несколько испортила.
Сообщение было удалено
Ну именно эту фразу я и заготовила на тот случай, если мне позвонят представители магазина.
Сообщение было удалено
Будете возвращать и надеяться, что не повесят эти косяки на вас?
Сообщение было удалено
Это если вещь не была испорчена и возвращалась с сохранением товарного вида. Автор вещь испортила.
Автор, смотря ккой магазин. Если приемщицы внимательно смотрят, то да, велик шанс того, что деньги за испорченный товар не вернут. Да, и в целом, вы для магазина убыточный покупатель- из 5 джинс вы купили одни, доставка туда 5 пар и обратно 4 за счет магазина.. ну, они в минусе, поэтому велик шанс еще и в черный список попасть. И почему вы, как крыса, не уведомили магазин о том, что возвращаете испорченную вами же вещь?
Сообщение было удалено
Так это вам от автора- она в прошлый раз ее возвращала, тоже сама порвалась и прожглась, но вернула, потому что не подошла
Я наоборот беру максимально тугие, так как в процессе носки они подрастянутся и станут как надо. Зря их вернули.