Гость
Статьи
Мой юрист бросил …

Мой юрист бросил трубку. Кто прав?

Мне 22 года, Москва. Наняла адвоката для составления иска и представления в суде (гражданское дело о наследстве). Договор, оплата 100%. Я понимаю, что дело долгое, но любую информацию мне приходится вытаскивать клещами из адвоката. 55 лет, рекомендовали как хорошего спеца, но он немногословный, грубоватый. На уточняющие смс не отвечает, только звонки. Может пообещать перезвонить и сделать это через день. Может быть, воспринимает как девчонку, многие моменты для него очевидны, но я все-таки клиент, он должен же подробно разъяснять все моменты дела, разве не так?
Я в обход него начала сама пробивать инфу нужную, узнала некоторые детали, сообщила ему, а он психанул и говорит - "Ну раз вы такая умная, зачем вам вообще адвокат! Никуда эти детали не денутся, разберемся, я все контролирую, что ж вы лошадей гоните!" и с раздражением повесил трубку. Как себя правильно вести теперь? Получилось так, что вперед батьки в пекло лезу, но с другой стороны, если я плачу деньги, то могу рассчитывать на нормальное профессиональное общение...

Александра
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы нашла другого адвоката. С этим вы вряд ли сработаетесь.

Гость
#2

Не платите вперед. Теперь вам ничего не остается, как сидеть и ждать у моря погоды. А вообще, адвоката надо выбирать и искать того, с кем почувствуете контакт и сможете работать.

Гость
#3

Автор, я не знаю, как вы разговариваете и вашу манеру поведения, но если вы адекватный человек, то поведение юриста недопустимо. Это как врач, он должен клиенту подробно изложить свою позицию, несколько путей действия, последствия. А окончательный выбор действия остаётся за клиентом...

Гость
#4

Кто вам его рекомендовал? Если клиент, которому он помог выиграть дело о наследстве, то это одно. Если просто "знакомый", дающий заработать приятелю, это совсем другое. И я уже писала - не платите вперед. Только аванс, и остальное - процент после выигрыша дела. Нет результата - нет оплаты.

#5
Александра

Сообщение было удалено

это не адвокат а кусок ***. он твой интерес ни в *** не ставит, по этому и не будет особо напрягаться в пользу клиента. ищи нормального

Асти
#6

Адвокаты народ занятый и они то бумаги серьёзные изучают, то на судебных процессах. Я столько в жизни с адвокатами общалась, они все так себя ведут. Не в плане грубости, а в плане что на звонки и смс не отвечают не перезванивают. У них этих звонков стописят в день. Кому надо, тот дозвонится
А уж собирать инфу и плдсовывать адвокату, это вообще ставит его в унизительно положение. Правильно он вам сказал

Автор
#7

6, я поэтому решила спросить совета, чтоб глупостей не наделать. Сама от юриспруденции далека, по образованию у меня совершенно другая сфера. По судам никогда не ходила, в юридических спорах не участвовала, поэтому не знаю всех тонкостей. Мне не надо, чтобы со мной сюсюкались, нянчились. Помногу я не звоню. Раз в неделю это много? Пусть даже грубовато объясняет, но все-таки объясняет, а в полный курс дела он меня не вводит. Именно это напрягает. Понимаю, что может, просто характер такой неуживчивый или молчун, но это все-таки работа с людьми. И не бесплатная консультация, я то плачу за услуги. Поэтому ожидаю хоть нормального взаимодействия. Или так психовать по телефону, отчитывать меня это тоже норма? Я сама очень сдержанный человек, общалась вежливо. Если б на моем месте был клиент-мужчина его возраста, вряд ли он кинул бы трубку...

Автор
#8

Стоит показать обиду, поговорить с ним об этом или сделать вид, что ничего не было? На другого адвоката у меня денег уже нет, поменять не получится, а требовать обратно денег, расторгать договор, когда все в самом разгаре, тот еще гемор. И так куча дел, вязнуть в спорах не хочу. Вообще такой подход нормален для адвокатской этики? Получается, что адвокат может позволить себе такое поведение, а клиент молчать, негласно закрывать глаза, лишь бы в итоге результат был, а каким общением это достигается, неважно? Вот этот момент неясен.

Гость
#9
Автор

Сообщение было удалено

Слово "обида" тут вообще неуместно. Вы заплатили за работу и вправе требовать. Не намекать, давать понять или обижаться, а прямым текстом озвучить свои вопросы. Если у него в момент разговора нет времени ответить, спросите, когда вы можете ему позвонить, чтобы поговорить по делу. Составьте список вопросов, которые хотите задать, чтобы все сразу выяснить.

Гость
#10

Не очень понятно, что вас что смущает. У вас нет доверия к его профессионализму или вы хотите лучше понять процесс?

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

Неее... там все иначе устроено. Нет предоплаты, никто ничего делать не будет.

Гость
#12
Асти

Сообщение было удалено

Да *** ты его. Что непонятного-то? Вы его наняли для судебного представительства. Нянчицо с Вами он не обязан.

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Извините, не Вам)))

Гость
#14
Автор

Сообщение было удалено

Результат достигаецо не общением, а работой адвоката. Вы с ним не пашете.

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

Дык я черным по белому написала - заплатить аванс, то бишь предоплату. Или вы по диагонали читаете?

Гость
#16
Гость

Сообщение было удалено

Интересно, и как результат достигаецо без общения? Умение общаться как раз очень важно в работе адвоката, хотя бы потому, что он должен понять ситуацию и работать вместе с клиентом. Хороший адвокат еще и хороший психолог и умеет разговаривать с людьми.

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

100% предоплата + компенсация расходов. Так понятно?

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

Очень просто - предоставляется необходимые документы и сведения. Дальше в данном процессе клиент не нужен. Не надо с ним общаться раз в неделю.

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

Ога. Это то, что сделала автор, и теперь у нее нет ни денег, ни результата. Еще и хамство терпит. Отличный совет.

Гость
#20

"но с другой стороны, если я плачу деньги" - вот, в этом вся проблема. Я ж плачу, мне ж все должны? Что за бред, не мешайте спецу делать свою работу.
Не думаю, что вы также лезете под руку сборщику мебели как правильно и при помощи чего собирать шкаф или к сантехнику, говорить что пробили информацию, а после начинать учить его что, чем и как чинить/чистить.

Гость
#22

Я юрист и могу сказать что очень раздражает когда люди навязчивы и постоянно звонят. Большую часть вопросов можно задать в электронной почте или в вотсап и я отвечу на них. А вот эти звонки постоянные превращаются в разговоры по полчаса, по часу и очень мешают и отвлекают

Форум: Развлечения
Всего: 47 088 тем
Новые темы за все время: 37 275 тем
Популярные темы за все время: 17 000 тем