Гость
Статьи
Почему люди жалуются в …

Почему люди жалуются в интернете?

а не в высшие инстанции?Вот в интернете много отзывов, что в салоне красоты испортили волосы, например, и взяли огромные деньги, нахамили и т.д. Почему все эти люди жалуются не в Роспотребнадзор и другие инстанции? Это же эффективнее. К тому же, таким образом, общество "выдавило" бы всех плохих мастеров изо всех заведений.

ГостьЯ
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Потому что так удобнее.

Саня
#2
Гость

Сообщение было удалено

Почему люди жалуются в интернете потому что люди совсем обленились не хотят ходить друг другу в гости не общаются не едет только у них интернет в Skype WhatsApp и видеозвонки люди обленились и также ихние дети у каждого школьника сейчас есть телефон э сэмэски решебники и мне они будут все люди тупые

Скорп
#3

...Каждый воюет в той сфере, к которой имеет непосредственное отношение и делается это даже через столицу нашей прекрасной Родины достаточно открыто и не по мелочам, конечно.
Обиды и произвол не "хавается ".

Катя
#4

Потому что людей этому не учат . В институтах и школах вместо части ненужных предметов лучшеб обучали детей о их правах и законах ,на что имеют право и как жалобы писать . Но нет . ... у нас химия ,физика и изо важнее жизненных вопросов

#5

я один раз пожаловалась в роспотребнадзор на грязь и хамское обслуживание в кафе на что мне ответили что это не основание для проверки. а в интернете отзывы оставляют для других пользователей, я считаю это полезно.

Зима
#6

потому что в большинстве случаев никакого толку от этих жалоб нет.
Я после центра Бубновского, который делал мне хуже и хуже, пожаловалась в Роспотребнадзор, который переправил мою жалобу в местный минздрав, который ответил "обращайтесь в прокуратуру или суд". Знакомый юрист сказал. что возьмется за это дело за огромную предоплату и не факт, что выиграем - споры по медчасти сложны.
Другой пример - в частном доме долго были траблы с инетом от Ростелекома. Жалобы в эту организацию полгода - "че-то мы делаем", но инет то есть то нет. Жалоба в Роспотребнадзор - их ответ "ну ведь иногда ж у вас инет бывает". В итоге девушка (она журналист) писала статью о связи в их регионе и продернула и Ростелеком с этим случаем. НА СЛЕДУЮЩИЙ день приехали и все сделали!!!!!
Так что туфта все эти жалобы ((
Проще написать в инете - всегда теперь смотрю отзывы, прежде чем пойти к врачу, косметологу. И сама тоже отзывы оставляю.

Гость
#7
Катя

Сообщение было удалено

кстати да, - было бы полезно ввести эти предметы вместо какого-нить "москвоведения".

Скорп
#8

Знакомая в группе тсж в вайбере грубо нахамила нескольким ее участницам пожилого возраста, они коллективно на нее в суд подали.
А так она всю жизнь со всеми ругалась, скандалила, и в школе и везде и все с рук сходило, никто не хотел связываться. И сама по судам бегала по мелочам: то бухгалтер не выдал рассчетку, то еще что-нибудь .
Возможно, если это произошло бы один на один, Человек не рискнул быпускаться в судебные тяжбы, и снова замялось бы.
Но их было много, много свидетелей и они решились ее обуздать.

Гость
#9

еще случай знаю - по частным домам обходили мошенники предстваляясь "Газконтроль" и убеждая купить сигнализатор газа за 5 тыщ, пугая, что без него дом чуть ли не взорвется.
Жалоба в МВд ничего не дала - "никаких нарушений нет", ответили они.
Посему еще раз - НИ-ЧЕ-ГО эти жалобы не дают.
Куда действенней написать отзыв в инете и предупредить людей. Властям на нас срааать. Давно пора понять.

Гость
#10

Нет доказательств, нет времени бегать по инстанциям, считают, что это бесполезно (и в большинстве случаев справедливо).
В интернете выплеснул эмоции, кому интересно, прочитают, не достаешь лишний раз свое окружение нытьем.
Ну и, как выше написали, если оставляешь отзыв о заведении, можно предостеречь кого-то.

скорп
#11
Гость

Сообщение было удалено

меня так тоже развели в Китае на 250 ю))))))

Гость
#12

Роспотребнадзор эффективнее?? может ещё скажете экономическая полиция или прокуратура? вы про РФ говорите или какую-то другую страну?) если про РФ то тут это не работает запомните раз и на всегда. И если надо будет ещё и вы останетесь виноваты

Гость
#13

Мне кажется хорошо бы конечно и туда и туда пожаловаться, но в большинстве случаев интернет эффективнее оказывается. Следующий потенциальный клиент смотрит и понимает что ему туда наверное все-таки не надо.

гость
#14

ответ в вопросе
нытики потому что

Гость
#15

Потому что писать в инстанции НЕТ СМЫСЛА. Всем плевать на тебя. Я писала жалобу на комп.фирму ФСС, которая вымогает деньги с клиентов. В интернете оказалось, что все сайты проклинают эту фирму - мошенников. Я рекомендую всем читать эти сайты - Неткидалова ком, доска позора РФ и т.д.

ГостьЯ
#16

Вот например, мне не дали чек, когда я попросила. Интересно ли это будет налоговой?

ГостьЯ
#17
Гость

Сообщение было удалено

А как же передача Ревизорро? И комитет по защите прав потребителей для чего-то же создан.

Ольга
#18
Катя

Потому что людей этому не учат . В институтах и школах вместо части ненужных предметов лучшеб обучали детей о их правах и законах ,на что имеют право и как жалобы писать . Но нет . ... у нас химия ,физика и изо важнее жизненных вопросов

учат. Социология и обществознание.

Ольга
#19
ЯZva

я один раз пожаловалась в роспотребнадзор на грязь и хамское обслуживание в кафе на что мне ответили что это не основание для проверки. а в интернете отзывы оставляют для других пользователей, я считаю это полезно.

От вас должен был поступить следующий вопрос ( это из личного опыта) " А как предотвратить неадекватное предоставление услуг?" (это примерный вариант) " Куда мне тогда обратится по такому вопросу?" Я звонила на 15 телефонов. И порой вопрос решается в течении суток. ну на звонки конечно приходится тратить до 4 часов. Морально уже натренировалась, поэтому сложно только первые 5 раз. Потом легко.

Ольга
#20
Зима

потому что в большинстве случаев никакого толку от этих жалоб нет.
Я после центра Бубновского, который делал мне хуже и хуже, пожаловалась в Роспотребнадзор, который переправил мою жалобу в местный минздрав, который ответил "обращайтесь в прокуратуру или суд". Знакомый юрист сказал. что возьмется за это дело за огромную предоплату и не факт, что выиграем - споры по медчасти сложны.
Другой пример - в частном доме долго были траблы с инетом от Ростелекома. Жалобы в эту организацию полгода - "че-то мы делаем", но инет то есть то нет. Жалоба в Роспотребнадзор - их ответ "ну ведь иногда ж у вас инет бывает". В итоге девушка (она журналист) писала статью о связи в их регионе и продернула и Ростелеком с этим случаем. НА СЛЕДУЮЩИЙ день приехали и все сделали!!!!!
Так что туфта все эти жалобы ((
Проще написать в инете - всегда теперь смотрю отзывы, прежде чем пойти к врачу, косметологу. И сама тоже отзывы оставляю.

это старое оборудование, о котором они молчат в тряпочку. К другому оператору подключитесь.

crugozor.ru
#21
Гость

еще случай знаю - по частным домам обходили мошенники предстваляясь "Газконтроль" и убеждая купить сигнализатор газа за 5 тыщ, пугая, что без него дом чуть ли не взорвется.
Жалоба в МВд ничего не дала - "никаких нарушений нет", ответили они.
Посему еще раз - НИ-ЧЕ-ГО эти жалобы не дают.
Куда действенней написать отзыв в инете и предупредить людей. Властям на нас срааать. Давно пора понять.

в этом вся полиция, поэтому жаловаться нужно в три инстанции смежные.

crugozor.ru
#22

Вы очень правы, но люди у нас психологические дети. У них страхи, которые подпитаны их негативными фантазиями

Форум: Развлечения
Всего: 47 315 тем
Новые темы за все время: 37 464 темы
Популярные темы за все время: 17 074 темы