По треку отслеживания моя посылка уже неделю лежит в моем почтовом отделении. Но сотрудники не могут ее найти. Для подачи заявления на розыск необходима квитанция об отправлении - но я заказывала товар из интернет-магазина, и они мне сказали, что чеков об отправке у них никаких нет. Неужели у меня нет никаких шансов вернуть посылку?( Товар не сильно дорогой, но там были подарки для семьи на НГ, очень жалко(
что это за шляпа - чеков никаких нет? Вы им наличные что-ли отдавали? Любая оплата должна иметь следы в виде чеков, накладных, банковских транзакций и т.д. Требуйте лучше. И попробуйте еще почтовиков продавить чтобы без квитанции пиняли
Сообщение было удалено
В магазине сказали, что у них отправляется все по накладным, большими партиями. Но на почте говорят, что нужна именно почтовая квитанция именно на мою посылку, накладная не подходит
Сообщение было удалено
Врут. И врет магазин. Говорите им, что напишете заявление в полицию о мошенничестве. Даете срок 3 дня, чтобы они отправили посылку и показали чек. Напишите им это в письменном виде, к заявлению приложите потом.
Я вообще просто трек диктую на почте и мне сразу приносят без всяких заморочек .идите к главному на почте или звоните по горячей почты
Это вина почты 100%.потому что трек отслеживается,магазин не при чем.
Сообщение было удалено
Автор, работаю на почте, завал видимо у них перед НГ, найдут, пришлют извещение позже.Через 15 дней она должна уйти.Тогда и выяснится что-то, если Вы ее все-таки не получите.
Сообщение было удалено
сорри, в Вашем случае скорее, если она уже неделю лежит.
Я посылку жду с 25 ноября. Но у меня оплата после получения на почте. Теперь только курьер.
Сообщение было удалено
Они вам врут!! По закону заявление на розыск может подать как отправитель, так и получатель! У них в системе УЖЕ заведено ваше отправление с вашим ФИО и адресом- это основание для оформления заявления на розыск. Также попросите отправителя, чтобы он со своей стороны оформил подобное заявление- не важно, где потерялась посылка, важно, что обязательства по доставке груза почта не выполнила: на каком этапе, кто виноват- не важно, отвечает тот, кто принял груз к доставке.
Сообщение было удалено
Хватит чушь нести! Вы в каждой теме несете ахинею с видом эксперта! Заказ был в иностранном интернет-магазине и им плевать на нашу полицию- раз. Интернет-магазины за границей передают почтовым службам заказы не в штуках а в кубах, поэтому никакой отдельной простыни им на каждую посылку не выдают. Что делать автору написала выше. А вы прекратите всех заделывать своими умными советами