Скажите, как вы все успеваете?
Я уже не могу, устала от всего. С марта месяца я работаю нон стоп без отдыха как такового. С марта по июль я работала с 9 до 22 на 2х работах, денег особо не получала, скорее ради опыта. Потом работала с июля по сентябрь в гостинице с 5 до 14 и вот сейчас 3й месяц работаю в офисе с пн - пт 8.30 до 17.30. До работы час дороги на метро. Кроме этого у меня есть муж, нудно готовить, мыть посуду, гладить и убирать дома. Он мне конечно помогает но не много. Я также учусь на заочной форме в университете. Все очень строго, заплатить за сессию нельзя. И вот честно, я обезсилена. Вроде есть ритм все ок, но мне не хватает времени на себя. На спорт по вечерам, на поход на маникюр итд.
Девушки, как вы все успеваете? А у кого еще дети есть так это же капец...
какой тебе ещё спорт,бегай до метро,вот и спортом позанималась. а вообще,хоть тут многие и обижаются,но всё это сравнимо с рабочей лошадью.вопрос-ради чего??? молодцы девушки,которые удачно выходят замуж и никто их никуда не гонит,завидуем.