Гость
Статьи
Хамство кассира

Хамство кассира

Уважаемые форумчане!Как Вы считаете и как Вы поступаете подобных ситуациях?Рядом с домом есть магазин Пятёрочка.Зашли сегодня туда с ребёнком купить конфет.Перед нами в очереди было 2 человека.Мы …

Автор
80 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#52

У медали есть две стороны. Автор права по сути, но при этом не надо забывать о человеческом факторе. Может у человека что случилось, эта жизнь, всяко бывает. Даже ярый интеллигент может выйти из себя и забранится так, что сапожник будет стоять в углу... Мне кажется надо проще относиться к таким вещам, более терпимее,немного прождать и нервы целее будут и магазин менять не придётся. Не надо с высока смотреть на людей, мы не знаем что нас ждёт впереди.

Гость
#53
Гость

Сообщение было удалено

Помню читала какой-то писатель писал, он ехал в метро и там ехал отец с детьми и дети орали и вели себя ужасно, а этот отец молчал и не делал замечание. И вот писатель сидел и злился и думал, что вот не может заткнуть своих детей и т.д.
Потом он что-то сказал тому мужчине с детьми и это мужчина ответил грустно:
- вы знаете, мы едем из больницы где сегодня умерла моя жена.
После этого писатель подумал, что какие же мелочи, что дети орут и сразу гнев его ушел

Гость
#57
чих-пых

Сообщение было удалено

Я вообще удивлена, что там мужик сидел, в нашем городе такого не видела. Сколько ему лет, интересно, и кто по национальности. Подозреваю, что эта работа для него сродни унижению, а тут еще тетки претензии предъявляют, как серпом по яйц... по эго.

Гость
#58

Меня сегодня в магазине, где подушки, халаты и такое все, удивили. Магазинчик в подвале (там их несколько разных) метр на два, сидят две толстые тети за 50. Спросила молнию определенного размера, цвета, материала. Но у них было на 10 см длиннее, чем мне нужно. Я вежливо сказала, что пока еще поищу. Так она выдала - ну иди, покупай за 70 (у них за 25), и больше не приходи, не продам. ))) Я говорю - ну и сервис. И вышла. Совсем уже продавцы в климаксе озверели, видимо, продаж нет. Причем я сама работаю в похожем отделе, только в большом тц и с большими заказами и товарами, но молнии тоже есть. Постоянно люди спрашивают то, чего у нас нет, спокойно отвечаю, показываю, даже мысли не было раздражаться.

Гость
#59
Гость

Сообщение было удалено

То есть вы пошли туда на другую какую-то вакансию, вас официально приняли на другую вакансию, а вас опа - посадили вдруг на кассу? Что-то не верится. Иначе как насильно можно туда посадить?

Гость
#60
Гость

Сообщение было удалено

Ну автор сама стала возмущаться что ее долго обслуживают. Может он новенький и еще не может быстро работать. Я тоже как то стала возмущаться что кассир медленно пробивает на что администратор мне предложить прийти к ним работать. Естественно я туда не пойду. Поэтому набирают кого попало. Он по ходу ученик и у него еще плохо получается а вы стоите и возмущаетесь вот он и вспылил.

Гость
#61
Гость

Сообщение было удалено

Так в сетевых магазинах кассиры еще и в зале товар раскладывают. Как то грузчика увидела узбека обычно он товар в зал вывозит за кассой. сидел прям гордый от такого повышения.

Гость
#65
Гость

Сообщение было удалено

в вашем куево бубуево ничего нет, потому и не видели

Гость
#66

Ну а вы чего хотели? В дешманском магазине для нищебродов обслуживание как в отеле Ритц? за 100 руб хотите 33 удовольствия получить? Хотите, чтобы с вами нормально разговаривали, не ходите во всякие дикси, шестерки и гавниты. Я лично брезгую покупать тухлятину из шестерки и не хожу туда

Гость
#68
Гость

Сообщение было удалено

Около нашего дома три похожих магазинчика "через прилавок", и меня всегда удивляло, что в двух всегда быстро обслужат, а в одном вечно тормозят, даже если ты одна перед кассой стоишь, черепахи хронические. А потом мне сказали, что этот магазин обучающий и там все новички. Я теперь туда даже не захожу, хотя он ближе всех из трех к моему дому.

Гость
#69
Гость

Сообщение было удалено

Есть Магниты, Пятерки, еще что-то, я туда не хожу, не покупаю одна такими объемами и терпеть не могу у кассы стоять и ждать. Предпочитаю у дома в маленьких через прилавок понемногу покупать.

Гость
#70
Гость

Сообщение было удалено

Так когда приходишь на вакансию и соглашаешься на нее, то имеешь представление, какие обязанности тебя ожидают. Так как насильно в таком случае можно на кассу посадить?

понимаю кассира
#71

реально из -за таких как вы все проблемы, нет чтоб стоять и ждать, ей надо замечание сделать.. как будто человек просто так сидит чай пьет. вас бы таких посадить посмотрели бы на вас.

Злая
#72
понимаю кассира

Сообщение было удалено

Вот я сейчас сижу дерганная, от безделья /это очень плохо, плохо-плохо/, а в прошлом году приползала домой в 9 вечера сине-зеленого цвета с дергающимся глазом.. И знаете, чето никто в мое положение не вошел, что ни я накосячила лично с опорой, которая съехала, под зиму /кто в теме знают, это почти расстрел, за такое если не сажают всех виновников торжества, то штрафы космические/, что я вообще не при делах. И куча людей не при делах, но сидели до упора, чето придумывали, как-то исправляли. Отказались бы - вэлкам за дверь.. осенью, в окончание сезона, с гарантией искать нормальную работу до середины марта.. Так вот - чем кассир отличается от нас. В наше положение кассир не входит, как мы эти деньги зарабатываем, так собственно почему мы в его положение должны входить? Особенно если это публика магнитов-пятерочек, извините, тут уж просыпается мой снобизм коренного жителя /бабушки здесь родились/ свой деревни, мы ваще как бы не звали сюда азиатов и иже с ними, людей с РВП. Мы без них прэкрасно живем.. Поэтому извините..

Гость
#73
Гость

Сообщение было удалено

Помимо прав у покупателя ещё есть обязанности!!! Вам никто ничем не обязан!

Работодатель
#74

Автор, А по-вашему сказать кассиру, чтобы он работал быстрее. это что? На мой взгляд, это и есть хамство высочайшей пробы. Вы дурно воспитаны. И подаете ребенку дурной пример. кассир не должен был орать, разумеется. Он должен был Ваше хамство игнорировать, а не опускаться до Вашего уровня.
Заниматься повышение профессиональтного уровня продавцов этого магазина - Ваша задача? Вас об этом просили? Вам за это деньги платят? Нет? Тогда держите свое мнение при себе, его работодатели сами разберутся. Воспитанный человек голосует ногами. Не понравилось обслуживание, в следующий раз идет туда, где обслуживают быстрее. Все. Других вариантов нет.
Я работаю в сфере далекой от торговли. Но поскольку мы не производственники, то нас все же скорее можно отнести к сфере услуг. Так вот я всегда в споре между клиентом и моим работником встану на сторону работника. Я их отбираю. Я им плачу, Я решаю, походят они мне или нет. Клиенты, которым что-то не нравится, могут обслуживаться в другом месте. Я никому не позволю обижать моих людей! Да, мы не работаем с частними клиентами, только с корпоративными, но принципиально это ничего не меняет. конкретно в Вашей ситуации, Вы не имели права делать замечание кассиру. Но, если склочный характер требовал выхода, могли обратиться к менеджеру или заведующему. А вы устроили склоку. Стыдитесь!

Гость
#75

Увы, в моем любимом сетевом магазине у самого дома, куда я всегда ходила, тоже завелась хамка. Это просто дикарка какаято, вы бы слышали. На нее уже другие жалобы катали... Короче, она ушла, так три других неадкекватных сели. Вот так мы и теряем наши любимые магазинчики. Я туда уже не хожу ВООБЩЕ. ПРОТИВНО.
Недавно противно принципу зашла - и получила испорченное настроение. Так что, если уж решила не ходить - надо не ходить. Так жалко, что набрали уродов туда.

Гость
#76
Гость

Сообщение было удалено

Увы, камеры хамство не записывают. И некоторые кассиры этим пользуются.

Леся
#77

У нас кстати недалеко друг от друга стоят Марияра и Продсиб, там такая противная женщина на кассе сидит, как результат соседний Марияра никогда не останется без клиентов, многие покупатели назло в Продсиб больше не заходят, с этого дня кстати я туда тоже не захожу. Корона не корона, но таков результат ее подрывной деятельности.

Клиент
#78
Работодатель

Сообщение было удалено

Клиенты- твой хлеб. Вот именно, что они могут обслуживаться в том месте,где им больше нравится. А ты оставайся у разбитого корыта .

Дура
#78
Кот Барсик

Сколько же нервных кругом. Прям ровно 15 минут Вы стояли? Может, человек первый день на кассе. Может, кассиров совсем у них нет, он один всех обслуживает. Лишь бы поскандалить

Я ярая ненавистница кассиров . И в этой ситуации тоже не понимаю чего нервничать. Может он действительно новичок, первый день на кассе. Тут уж действительно автор чего то нервный. Может мать одиночка? Или муж мало зарабатывает или не ладится с ним . Обычно такие мамаши все нервные недотраханные ходят со злобной рожой и ещё кусок пытаются урвать на ребёнка своего со всех. Проблемы в личной жизни , расти ребёнка надо а денег не хватает . И кстати по щам такие получают . Правильно написал кто то,по башке получит когда-нибудь

Гость
#80
лилу

скажите спасибо что хоть кто сел там вас обслуживать! не нравится скорость садись сама и отбивай товары или ходи в другой магазин! ато вечно кудахчут "за мои деньги за мои деньги" очнись кому ты сдалась.

Ты еб**анутая?

Гость
#81
Гость

Автор, вы аж выбесили. Не нравиться вам ну и идите в другой магазин. Как таких земля носит не пойму. Медленно блин, ещё и жалобу написали. Идиоты

Ты с какого дерева упал?Продавец- обслуга, а клиент - всегда прав! Увольнять таких кассиров! не имеют права даже пикнуть на покупателя!

Форум: Развлечения
Всего: 48 118 тем
Новые темы за все время: 38 150 тем
Популярные темы за все время: 17 422 темы