Иногда мне кажется, что я родилась не в то время. Самый золотой период был в 60-е - 80-е но увы не в России. В Америке, Европе.
В эти годы произошло все самое значимое в рок-музыке, таких …
Сообщение было удалено
Какие? Дабстеп и эмбиент не предлагать.
Самое лучшее время сейчас. И через 100 лет будет ещё лучше. Что до плодячки дикарей и "фавелизации" мира, то с этим цивилизация справится.
Сообщение было удалено
Страшно представить, что будет через 100 лет.Слава богу я не увижу этого.
Сообщение было удалено
Киборгизуемся и будем жить в виртуальном мире.
Сообщение было удалено
для начала вас всех чипируют)
Сообщение было удалено
Если про Россию, то, например, академический авангард, импров, фри-джаз, экспериментальная электроника. Да и экспериментальный рок тоже.
Сообщение было удалено
Рок с момента своего появления был базовой поп-музыкой и лишь в последние годы уступил рэпу пальму первенства в качестве основного стиля поп-музыки.
Следовательно, именно рок, во-многом, был основой музыкального и шоу-бизнеса.
По крайней мере, на Западе.
При этом, в силу своей простоты, удивительно еще, как он продержался в топе долгие десятилетия.
Однако, развивался он путем добавления нероковых элементов, в частности, приемов из джаза, классики, фолка, электроники и т.п.
Вероятно, крупных западных групп, созданных после начала нулевых, назвать сложно. Хотя несколько стадионных суперзвезд сразу приходит на ум - Arcade Fire, Interpol, Editors, Franz Ferdinand, The xx, The Soft moon, The Killers, White Lies, Klaxons и LCD Soundsystem.
И эти группы точно лучше, чем большинство основных суперзвезд рокапопса 90-ых, таких, как Oasis, Blur, Limp Bizkit или Linkin Park.
Но это все попса.
Гораздо более интересно направление экспериментального, авангардного рока.
А еще лучше, вообще не рока, а экспериментальной электроники, имрува, фри-джаза, академического авангарда, фолка.
И вот тут в России огромный прогресс по сравнению с 80-ыми и 90-ыми.
Что до первого поста, сравниваются немного разные вещи.
1) Битники и богема, связанная с роком.
Тот же Уорхол или композитор-авангардист Ла Монте Янг из тусовки Лу Рида.
Именно сейчас на эту тему в России издаются тонны книг (тот же "Гараж" издает), проводят круглые столы, фильм "Берроуз" показывают на популярных кинофестивалях и т.п.
Раньше этим увлекались считанные единицы даже в питерском Сайгоне, сегодня интерес намного более массовый к этим темам.
Однако, искусство, литература и музыка точно не закончились на этих людях, что и доказывают, как грибы после дождя появившиеся в Москве на западный манер музеи современного искусства с кучей экспозиций, концертов и кинопоказов, в том числе, бесплатных.
Раньше и близко ничего подобного не было.
2) Хэви-метал к богеме отношения не имел. Что Black Sabbath, что Judas Priest, что Iron Maiden - типично пролетарские группы. Но если сэббат еще можно мрачным блюзом назвать, то "мэйдена", при всем уважении - это уже просто сладкая музыка, близкая к эстрадным мелодиям и приемам.
Это массовая поп-музыка, наиболее коммерческое направление рока, как и какие-нибудь Aerosmith, Kiss или Bon Jovi. К богеме или миру искусства это отношения не имело никогда.
3) Автостоп всегда не был безопасен. Ни в России, ни на Западе. Проводились исследования. Каждый третий "автостопщик"становился жертвой того или иного преступления. Это отдельная тема, которая не очень связана с пунктами 1 и 2 :)))
Сообщение было удалено
Как вас интересно читать!
За зарубежный кинематограф. Много дерьма выпускают, но есть уйма современных режиссеров которые снимают качественное кино.
За то, что многое стало доступным (а не в СССР через черный рынок).
За интернет, теперь любую информацию можно найти на пару секунд.