Просматривая рекламные странички салонов красоты, магазинов и пр. бесит ужасно когда кто-то спрашивает стоимость, а ему отвечают - "Ответили в директ" - кто скажет - ЗАЧЕМ? Вот я, как потенциальный клиент салона красоты сегодня посматривала кучу фотографий и везде, где меня что-то заинтересовывало - кто-то уже ранее спрашивал цену и ему так отвечали. А если бы ответили в открытом диалоге - я бы тоже услышала и не тратила время, задавая такие же вопросы по телефону например. К чему скрывать цену стрижки? Или стоимость купальника???
Тоже не понимаю этого.
Чтобы начать вести диалог в директе и развести на покупку. А пишут: ответили в директ для того, чтобы другие видели, что вопрос не остался без ответа.
А вообще это раздражает, да.
че такое директ?
От конкурентов скрывают
Сообщение было удалено
личка в инстаграме
Потому что кроме потенциальных клиентов страницу просматривают конкуренты. Это делается с целью не афишировать стоимость своих услуг, чтобы конкуренты на них не ориентировались. Это я так предполагаю. Как по мне - совершенно нелогичная схема.
Сообщение было удалено
В чем проблема конкуренту с личной страницы спросить? Или попросить спросить?
Сообщение было удалено
Почему вы у меня спрашиваете? Ну могу предположить, что если с одной и той же страницы начнут спрашивать обо всех услугах, то явно же это не клиент, а конкурент и отследить его так проще.
Сообщение было удалено
По мне так дурацкая система, я не хочу никакого диалога, я просто хочу стоимость стрижки. Это как прийти в ресторан, а там меню без цен, подзываешь официанта и он начинает вести диалог: Салат Цезарь 450 руб. Что, дороговато? Ну, давайте за 350, тоже дорого, ну вы знаете, у нас такая курочка там особенная и бла бла бла ))))
И кстати эта систем исключает из клиентов людей, не зарегистрированных в соц сетях. Т.е. они просто смотрят страничку салона и хотели бы знать цену понравившегося окрашивания например, прочитать могут, а Директа у них нет.
В основном это для того, что бы оценить количество заинтересованных потенциальных клиентов)
Сообщение было удалено
а может оценивают самого клиента и меняют под него цену?
1.Скрывают цены от конкурентов - вероятно да, но глупо, можно всегда подослать утку.
2.Переводят диалог в личное русло, чтобы зацепить клиента, больше услуг предложить, хотя тоже порой глупо, ибо в тот же директ отвечают тупо цену и на этом заканчивается переписка.
3.Цена может меняться. В зависимости от количества товара/спроса цену можно поднять или опустить на один и тот же товар. К примеру, запустили продажу платья по 1200. Спрос оказался высоким, в таком случае цену поднимают до 1500 и уже в директе всем пишут новую сумму. Не всегда гуманно, ибо например две подруги, написавшие с разницей в три дня, могут получить разную цену на это платье.
Это мои версии) и я тоже терпеть не могу , когда отвечают в Директ ))
Сообщение было удалено
Тоже вариант. Только профиль порой закрыт в Инстаграмм, но оценить клиента и его уровень дохода важно, да.
Все равно мне кажется если бы заявляли цену сразу - охват клиентов был бы выше, а так - посмотрела - не поняла сколько стоит - закрыла страницу. Писать, спрашивать что-то - лень всегда.
Меня тоже это бесит. Давно уже и у многих замечаю.Придумали какие-то дурацкие заморочки .
Меня вообще бесит неопределённость типа отсутствия ценников на товар. Иной раз идёшь по рынку, спрашиваю по чем ягоды, а мне продавец отвечает мол по столько-то отдаст. Чего? А до этого другая цена была? Перестала посещать подобные рынки. При том что иной раз не давали выбрать ягоды, фрукты типа ну вам же в цене уступили, чего ковыряться? В общем то же самое. Чучмеки сидят и ведут "маркетинг"
Во-во, тоже замечала подобное. Сижу в одной группе ВК с горящими турами, привлекательное предложение, а под ним штук 25 сообщений с вопросами о стоимости и комментариями админа "ответили в лс", "ответили в лс". Бесит.
Да и вообще напрягает каждый раз спрашивать, они там специального человека садят для ответов?
тоже два примера приведу)) в группах в инстаграме,одна группа автомобильного детейлинга,заинтересовала услуга нанесения керамики на кузов автомобиля,в группе выложены работы этого центра,люди спрашивают под фотками цену-отправляют в директ)второй пример группа фитнес центра,спрашивают стоимость абонементов-то же самое в директ)
Это делают для того, чтобы люди увидев ошеломляюще высокую цену в комментариях не испугались, и не вышли прочь со страницы *** этого салона.В директе объясняют что цена может варьироваться, и что всегда можно подобрать стрижку по вашему бюджету.
Сообщение было удалено
Чтобы тебя в оборот взять )
С налогами возможно что-то, если обозначаешь цену, значит ты интернет-магазин, должен иметь кассовый аппарат и т. д. С ювелиркой что-то подобное точно есть.
Меня вообще бесит неопределённость типа отсутствия ценников на товар. Иной раз идёшь по рынку, спрашиваю по чем ягоды, а мне продавец отвечает мол по столько-то отдаст. Чего? А до этого другая цена была? Перестала посещать подобные рынки. При том что иной раз не давали выбрать ягоды, фрукты типа ну вам же в цене уступили, чего ковыряться? В общем то же самое. Чучмеки сидят и ведут "маркетинг"
Вы правы- однозначно, когда не ценника, цену привязывают к внешним признакам платежеспособности клиента- это ухоженность, одежда, украшения, аксессуары, даже духи! Тоже ненавижу! Сильно это видно по лицу продавца и очень раздражает. Недавно приехала к подруге в другой город и она похвасталась, что является боГиней рыночного шопинг- мол кавказцы ей все за дёшево продают... пошли с ней на покупки и в конце покупок подруга заявила- НЕ ПОЙДУ БОЛЬШЕ С ТОБОЙ НА БАЗАР!!! Из за тебя не уступили! Стоишь тут рядом как царица! ))))) мрак какой то!
Это делается для накрутки комментарий, для продвижения страницы
Я,когда вижу такие странички сразу закрываю и не трачу время