Заказали мебель в магазине, она уже готова и на складе, мы внесли предоплату, осталось договориться о доставке. Они позвонили и говорят в среду в 10 утра подойдёт? Муж говорит а почему только в среду, …
Сообщение было удалено
Потому что часто когда клиенту говоришь - а какое время вам удобно? - он начинает растекаться мыслью по древу, рассказывает весь распорядок ближайшей недели, долго объясняет почему тогда удобно, а тогда не удобно, а в конце концов выдает - я подумаю, посоветуюсь с женой, мамой, кошкой. В результате менеджер зря потратил время. Постоянно с этим сталкивался. Поэтому разумно сразу предлагать свой вариант и достаточно твердо. Если это время не удобно, то клиент сам скажет, но процесс пойдет куда быстрее. Поэтому мужу надо было просто сказать - это время неудобно, давайте в четверг в полночь, например. И шло бы уже обсуждение конкретных вариантов. И если б он доброжелательно разговаривал, то ему б и в полночь могли привезти. Он ничего не добилсся - только нервы потрепал
Сообщение было удалено
Да, уехали
Сообщение было удалено
Уже добился , вчера была и доставка, и сборка . Тему можно закрывать)
Сообщение было удалено
Не было прописано
Сообщение было удалено
+++
Делюсь своим способом, при заключении договора требую вписать пункт, что доставка в будни после 17-00 либо в выходные, предварительный звонок за 1 час обязателен и жестко настаиваю на его соблюдении. Если не соглашаются, покупаю в другой фирме. Но обычно соглашаются, в момент покупки они на все согласны)))).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" Вам в помощь. Обратитесь в юридическую консультацию. Магазин нарушает Ваши права как потребителя. Разговор с магазином записывайте, это будет аргументом в суде. Можно еще и на моральный вред подать из-за хамства работников. Правовое поле для наказания продавца у Вас большое. Главное проконсультируйтесь со знающим специалистом.