Гость
Статьи
Куда жаловаться на …

Куда жаловаться на авиакампанию?

Я просто в шоке сижу, никогда с подобным не сталкивалась. Существует ли какая защита прав потребителей или что-то вроде этого? Куда жаловаться? Надо было перевезти собаку, рейс с пересадкой, одна авиакампания. Я заранее согласовала через турфирму наличие собаки, одобрили, утвердили. Спрашиваю о цене, точно назвать не смогли, сказали от 14 до 20евро за килограмм. Сняла со сберегательной книжки необходимую сумму, миллион справок и бумаг собрала необходимых, приезжаю в аэропорт, а там называют сумму в 4!!! раза больше!!! Время ночь, банки закрыты, деньги до утра не снять. Звоню в авиакампанию разбираться и они мне объясняют, что 14евро это за перевес багажа, а собака - это ненормативный багаж, цена в 2 раза больше. Но с меня запрашивали не в 2, а в 4 раза больше. Звоню снова, попросили повисеть на линии и заявили, что собака - это не ненормативный багаж, а отдельная категория и цена за кг в 4 раза больше. У меня просто слов нет, как так, почему же они раньше не могли сказать!?!?!? Я столько раз заблаговременно всё выясняла и уточняла!!! Даже по озвученным расценкам, всё-равно на 300евро больше в аэропорту запросили. Рейс упустила, пришлось перебронировать билет на другую дату, естественно, что с доплатой. Звоню в первый раз - одна сумма доплаты. Звоню второй раз - цена в 2 раза больше!!! Хотя билет уже забронирован, то есть не могла цена подняться. Я лечу не одна, так что они объяснили это тем, что за один билет сумму доплаты называли.

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Какая авиакомпания? И почему у вас нет карточки пластиковой?)))

Почему нет
#2

Что-то вы написали ересь какую-то, про 14 евро, потом про 300... это явно не в 4 раза. А по сути дела, узнавать всегда надо на прямую, а не через турфирму, они не отвечают за такие вопросы и могут лишь приблизительно сказать. Ваша вина, что не связались с АК напрямую сразу. А вот почему они разную информацию вам дали это надо разбираться, но доказать их вину очень сложно было, если разговоры не записывали.

Сашка
#3

что за ересь? какая ночь, какой банк? карточкой заплатили бы за собаку. все условия и расценки всегда на сайте авиакомпании надо читать, какая на* турфирма...

Гость
#4

ТП.

Ariel
#5

Vran,ye!! 75 evro sbor za sobaku na odin reis. Ne mozhet takogo bit,. Kogda zvonish, v aviakompaniyu i broniruesh, mesto na sobaku, oni govoryat stoimost,. Mu, mozhet, eahche kakoi sbor plus okolo 1500 rub. No nikal ne 300 evro. Brehnya.

Гость
#6

Вам жаловаться надо не на авиакомпанию, а на турагенство - это они нахомутали. А вообще не связывайтесь с турагенствами, одни проблемы с ними, берите все напрямую.

Автор
#7

К сожалению, это не ересь. Я всю ночь не сплю, на телефонах. Вина авиакампании. Они до сих пор не могут сказать точную цену!!!!! Дошло до того, что заявляют - по системе рассчетов на сайте выходит одна цена (1500долларов), а по наземной системе бронирования аэропорта - другая цена (1700евро). Я спрашиваю, да как же так и как такое может быть возможно!?!??! Говорят, написать им по такой то почте и по такой то почте. Сами типа уже тоже написали и ждут ответа. А мне до сих пор путевой лист нового билета не могут прислать уже час. Говорят постоянно "не волнуйтесь, через 10мин вышлем". У меня сердце колет, руки трясутся, рыдаю просто. Вся ситуация немного сложнее, просто не влезло бы в заглавный пост, напиши я подробности. Летит мой родственник, я дома организую полет. Денежку я выслала столько, сколько сказали в первый раз. Но этого оказалось мало, надо было в 4 раза больше. На карте лимит, с нее больше 50тыс руб в сутки не снять, хоть она и накопительная. А вестерн юнион слать, так это надо, чтоб банки работали, вылет был ночью. Эйр Астана оказывает такой вот "сервис". Речь идет о жизни моей любимой собаки, я в истерике. Кто тут меня в тупости упрекает, не дай бог никому такой ситуации. Хуже у меня в жизни ничего не было.

Гость
#8
Ariel

Сообщение было удалено

Турфирма договаривалась и им сказали цену 14 евро за кг (вместе с переноской общий вес 38кг). Эти деньги я и выслала. Но в аэропорту запросили 2500долларов доплаты!!! Я звоню в авиакампанию и мне говорят, что 14 евро это за перевес багажа. А собака - это считается как ненормативный багаж, стоимость удваивается 28 евро за кг. Я считаю и всё-равно не выходит. Звоню им снова, они уточняют и сообщают, что собака - это отдельная категория и ее стоимость в 2 раза больше ненормативного багажа, сказали, что 44 евро за кг. Так, всё-равно, это же 2000 баксов выходит, а не 2500. Звоню снова в авиакампанию и вот они говорят то, что выше написала - по их сайту 1500баксов выходит, а по системе аэропорта 1700евро и они даже сами не знают и не могут объяснить, почему так и какая именно цена верная.

Автор
#9

Я уж молчу, сколько раз я им звонила, чтоб поменять билет - миллион. То одну собаку забудут приписать, то цена разная каждый раз, путевой лист вот до сих пор жду и не могу дождаться. Как такое может быть? Это ж разве нормально, что подобное происходит? Моя турфирма не виновата, им так просто сказали неправильно. Сама я сколько раз звоню уже напрямую в авиакампанию, столько раз мне разные цены называют (разные диспетчеры).

Гость
#10
Сашка

Сообщение было удалено

сами сотрудники турфирмы признают, что у них на сайте одни расценки, а в аэропорту другие.

Автор
#11

в смысле сотрудники авиакампании, оговорилась я

Форум: Развлечения
Всего: 47 322 темы
Новые темы за все время: 37 472 темы
Популярные темы за все время: 17 075 тем