Уже не раз звоню в какую-нибудь организацию и сталкиваюсь или с откровенным хамством, или с раздражением в голосе собеседника. Звоню в регистратуру поликлиники - отвечает на повышенных тонах злобный голос, сразу обращение на "ты". Звонила на почту, спросить, пришла ли посылка - недовольным голосом отвечает женщина, потом пару минут молчит и выдаёт "Пришла. Забирайте." и бросает трубку. Сейчас звонила в одну организацию, спросить про срок проверки работ пробного ЕГЭ. Меня выслушали и просто повесили трубку. Ну это нормально? Мне одной так "везёт"? Как часто сталкиваетесь с телефонным хамством?
Ну поликлиники это отдельная реальность, там не только по телефону, там в реальности могут выслушать и молча захлопнуть окно перед носом. Я то наглая , я в то окно и постучу, с предположением,что кусок бы не отвалился от нее если бы она ответила, но есть и скромные люди.
Почта....понять и простить, работу все таки она выполнила,а работать там некому , всего то , что от усталости радостным тоном не сказала.
А ЕГЭ заслуживает порки
А вы сами-то с добром звоните? С улыбкой спрашиваете? Или уверены, что вам все вокруг должны? Что вы в этот мир транслируете, то и обратно получаете.
Просто это несчастные люди, недовольные жизнью. Вот и хамят, хотят выместить зло на других людях. Как бороться с ними? 1) Не ходить в те места, где хамят. Сейчас капитализм и большая конкуренция, всегда найдутся другие организации, где сотрудники вежливы и ценят клиентов. 2) Спросить фамилию хама и написать на него жалобу. Если Вам не жалко тратить своё время, то такой способ весьма эффективен. 3) Пожалеть этих людей, простить их. Ведь они несчастные существа.
Сообщение было удалено
В том то и дело,что я всегда вежливым голосом, всегда "Здравствуйте", "извините, можно спросить?".
Сообщение было удалено
А ты просто останавливаешься, молодая ишо, наверно. Начинать надо вежливо, если не сработало, применять более тяжелую артилеррию, но при этом не забывать,что проще всего отказать по телефону.Так что иногда придется пойти лично нахамить))
если вы еще не можете наезжать. Повторяйте одно и тоже. Помните как американский врач в "Интернах". Больной его не слушался, делала все наоборот, медсестру,которая и гаркнуть может слушался, но ее методы амриканям долго учить нужно.
И он просто говорит , сделайте так то. У пациента 100 тыщ слов возражений, а врач свое , сделайте так то
С самого детства была спокойным человеком и постоянно натыкалась на хамство и тиранов. Сейчас стала хабалкой общество меня этому научило. Дети нерождаются хамами.
Это у них синдром вахтера, иллюзия местечковой власти сделала их тиранами
Мне и не только по телефону такие попадались а и в жизни. Как-то раз свекровь попросила заехать и купить филе минтая. Подходу к девушке говорю так и так, дайте пожалуйста филе минтая, она так небрежно дала. А там было больше льда, чем этого филе минтая, я ей и сказала что мне филе минтая нужно а не лед, лед у меня и у дома есть, лед кушайте сами а мне филе минтая. Так та взъелась на меня, так как позади меня стояли тетушки в возрасте и мне говорили "Правильно- правильно", она мне поменяла , с таким психом правда.
Сообщение было удалено
Крень то не пишите, в нашем обществе только хмаов ценят вежливость и воспитанность подобные особи воспринимают,как слабость. При мне женщину в уфмс до слёз довели она только похоронила кого-то
пришла забирайте это хамство???
Сообщение было удалено
извините можно спросить7-это зачем?
Даже и не помню, когда в последний раз хамили. Наверное, в 2012, когда разбиралась, куда с переломом ехать, и что вообще нужно (была далека от государственной медицины). После этого вроде все нормально. Туповатые встречаются часто (не могут верно оценить ситуацию и предоставить корректную информацию по ней), но не хамы
Чем вежливее спрашиваешь, тем больше замят!:))
Да часто сталкиваюсь. Не обращаю внимания и разговариваю отзеркаливая их. Звоню в Поликлинику там раздражение в голосе и разговор на повышенных тонах. Отвечаю так же. Умею «спасибо» сказать как оскорбила. Звоню в банк, сотовому оператору, интернет провайдеру - тон совсем другой. Разговариваю спокойно вежливо.
Хамят - ох уж эта автозамена...
С глупыми вопросами звонить не надо. Сейчас вся инфа на сайтах организаций. В поликлиниках все онлайн, статус посылки тоже можно посмотреть на сайте, а уж про сроки пробного ЕГЭ и подавно.
Меня вот больше удивляет вежливость со всех сторон. Подсознательно подвоха ожидаю, но это отголоски советсткого прошлого.
Я с таким сталкивалась только когда в госучреждения звонила в те же поликлиники, на почту и т.д. Все остальные фирмы, компании, частные клиники наоборот очень вежливо и любезно разговаривают, подробно объясняют, не злятся, когда спрашиваешь. Просто там люди знают, где находятся, что клиенты могут пожаловаться на хамство и не позволяют себе такого. А вот на госслужбе блатные сидят, знают, что их до пенсии оттуда не выпрут. Я сама на телефонны звонки на работе отвечают, так вот мне попадаются хамы, неадекваты, некоторые сразу в трубку как резаные начинают орать.
Сообщение было удалено
Посылка без трек кода, обещали результаты 24-го, уже 28-е и ничего.
Не сталкиваюсь с хамством. Мне не хамят ни по телефону, ни в реальности. По телефону я без излишней вежливости спрашиваю, уверенным твердым голосом, не просящим. Вы, автор, может очень тихо разговариваете или не уверены в себе? Это считывается собеседником, и появляется желание вам хамить. Побольше в голосе холодных нот и все будет хорошо))
Сообщение было удалено
тебе же уже сказали на почте-пришла, приходите. А ты тут целую тему забабахала. Представляю себе этот монолог (звонок на почту где полнодел , очередецй а времени мало): здравствуйте? вы можете разговаривать? а можно спросить? если я не очень овтлеку? сюсюсюс я маленькая девочка))
Нет, такое бывает редко. В том числе и в поликлинике. Может вы сами не вежливы?
Сообщение было удалено
А зачем "извините"? Как будто сами себя виноватите в чем-то заранее.
Просто: "Здравствуйте! Скажите, пожалуйста..." и сразу к вопросу.
И побольше уверенности в голосе. Не высокомерия, а доброжелательной уверенности. Плюс, бодрый голос и отчетливое произношение.
Может, не совсем в тему, но про хамство. Часто захожу в колбасный киоск рядом с домом, там всегда одна и та же продавщица. Однажды, как всегда после покупки, предлагает взять еще и сосиски, и паштет, и еще что-то. Я говорю, что не надо, муж уже купил. И она с неподдельным удивлением спрашивает: "А у вас что, есть муж???" ***, я что, так плохо выгляжу, или еще чего? Охренеть манеры...
Практически никогда не сталкиваюсь с хамством, хотя тоже звоню в поликлиники, хожу в магазины и т.д. На почте, правда, лет 15 уже как не была :) Обращаюсь уверенным, доброжелательным тоном, говорю только по существу, как можно короче и конкретнее. Если информация неясна или недостаточна, прошу уточнить и всегда получаю вежливый и подробный ответ. Видимо, мне везёт :)
Поскандалила пару раз на почте, раза 3 оставила запись в жалобной книге, теперь мне не хамит там никто. И извещения стали в ящик почтовый кидать.
В поликлиники не хожу, лечусь в частных. Но у меня ДМС, а так бы пришлось. И тоже писала бы жалобы.
Вообще, всегда, пишите жалобу на хама. Это вызывает страх потерять работу и мотивирует не хамить.
Сообщение было удалено
Вот уж насмешили))))
Да, в поликлинике и на почте у автора темы сидят самые блатные)))