Любовницы, всд, ссоры, созависимые отношения. Почему так мало тем про развитие человека? В плане карьеры, характера, внешности? Почему людям не интересно об этом думать?
Потому что большинство людей недалекие. Жизнь их определена наперед шаблонами. И движут ими лишь инстинкты. Где думать надо, работать и узнавать новое - это не для всех
Не вижу препятствий. Создавайте интересную тему про развитие - народ ответит. Хоть кто-то. Вот иногда же пишут про книги, про любимые стихи. Мало, но пишут.
Сообщение было удалено
Да, согласен, можно разнообразить тематику форума. Много интересных тем для обсуждения: политика, спорт, литература, история, путешествия, профессиональная деятельность и т.д. и т.п. Неужели тут сидят все такие куры, что интересно только про памперсы, критические дни да алименты? Не хочется верить, что женщины настолько ограничены. Есть интересные темы, но редко попадаются.
Возьмите на заметку, кто там пишет разводки и вбрасывает темы)
а кто сказал, что не интересно? Здесь попадаются иногда очень интересные темы и есть интересные собеседники. За пару советов людям их давших до сих пор благодарна (и советы были связаны с бизнесом). Про книги вообще молчу- сама бы я никогда на них не "вышла". Здесь же в темах "про трусы" узнала про Жака Фреско. А,так, сюда многие заходят просто мозг разгрузить и развлечься со словами: "ну, че там в клоаке происходит"
Сообщение было удалено
про политику? здесь в любой серьезной и интересной теме трут комментарии нещадно! Я уже даже не комментирую подобные темы- потому что потратила свое время на то, чтобы изложить свою мысль, а твой комментарий просто снесли, безосновательно притом.
Сообщение было удалено
Где вы видите фразу, благодаря которой вы решили что мне нужен совет......?? Очень странные выводы делаете. Раньше у вас были более умные комментарии.[/quote
а где вы видите, что я пишу что-то про то, что вам нужен совет? первая половина моего комментария вас ну вообще никак не касается, для вас только вторая
Этих тем очень много здесь, они просто разбиты на маленькие под-темы по интересам. Ведь для кого-то развитие - это эзотерика и чтение Блаватской, для кого-то небольшой карьерный шаг от простого сотрудника до супервайзера. Вы выбираете только то, что интересует вас лично, остальное предпочитаете не замечать.
Сообщение было удалено
Легко сказать создавайте) я создавала тему наподобие этой и про астрал но ее не пропустили так как это невыгодно видимо, нужно чтобы биомасса и дальше тупела и деградировала
Сообщение было удалено
Согласна-согласна. Есть здесь эрудированные и умные люди. Но в основном здесь анонимно решают наболевшие личные проблемы. Особенно, что касается секса, разве станешь сокровенное обсуждать в коллективе, например??
А мне интересно, почему людям не интересны темы про различные загадки, происшествия, историю, тайны вселенной, культуру и т.п., а вот про мужиков, любовников, свекровей - только в путь. Почему ЭТО так интересно?? Или, например, темы о квартирах, что-то вроде "не могу поделить квартиру с бывшей свекровью" или "любовница мужа выгоняет из дому" становятся очень популярными, в них тысячи комментариев. Люди, ну чем вам это так интересно?
Сообщение было удалено
Что здесь спрашивать и так понятно что большинство людей примитивны и подвержены инстинктам
Сообщение было удалено
Темы про раздел жилья, увольнения с работы и прочие юридически неоднозначные ситуации, можно вполне рассматривать, как развитие личности. Среди 30-40 ответов всегда найдётся полезный совет профессионала. В море пустого трепа, конечно, типа «а чем ты раньше думала?» или «а у меня соседка уборщицы...».
Ну есть же другие форумы: психологические, христианские (других религий), профессиональные и прочие по интересам. Не судьба обратить свое внимание на них?
Сообщение было удалено
да потому что везде это развитие и самосовершенствование устали люди от этого
Рабам не положено думать о развитии. Они должны думать о том, как заработать на очередной Айфон
Сообщение было удалено
Чтение Блаватской - не развитие, а деградация
Автор, ну наверное глупо здесь темы о нейробиологии заводить. Я, к примеру, ей увлекаюсь. Знаю, какая зона отвечает за наши решения, за эмоции и т.д.
.
Например, почему привычка формируется 21 день и как правильно формировать у себя новые привычки? Все зависит от роста новых аксонов и дендритов между нейронами, именно за это время формируются новые связи.
.
Мне интересно, что в гипоталамусе ежедневно образуется 1400 новых нейронов, хотя раньше считали, что нейрогенез вообще не существует.
.
В гипоталамусе хранится оперативная информация, которая во время сна передается в другие зоны, отвечающие за долговременную память. Именно поэтому те, кто недостаточно спит, имеют плохую память.
.
Я много знаю по тому, как мотивировать себя, как ставить цели и их достигать, причем не просто советы психологов, которые чаще всего - чушь собачья, а именно с точки зрения нейробиологии.
.
Но кто здесь сможет поддержать мой разговор? Это будет игра в одни ворота. Поэтому такие темы я здесь не завожу. И другие также.
Ой, Невролог, а расскажите про правильное формирование новых привычек? Только попроще, для митрофанушек:) А то тем интересная, но слова типа "оксоны" и "дендриты" меня, как Винни-пуха, только огорчают:)))
*тема. У меня под вечер настолько истончается третий слой головного мозга, что даже слова укорачиваются:)))
Сообщение было удалено
Если интересные темы редко попадаются, а ты весь такой умный и эрудированный, что ты здесь забыл?
Сообщение было удалено
Присоединяюсь. О мотивации тоже расскажите, пожалуйста. Как себя пнуть закончить что-то, что нужно, но уже не интересно? Оксоны и дендриты я осилю :)
Сообщение было удалено
очень интересно
21 день
Если человек не пьёт 21 день, то сформируется у него устойчивая привычка непития?
Люди в тюрьме годами сидят, но устойчивой привычки к неприятию нарушения закона у них не вырабатывается: большинство, процентов 70-80, опять возвращаются в тюрьму.
Или школа.
Какие там 21 дней для выработки привычки учиться? Школьникам (большинству) и 11 лет не хватает, чтобы образовались устойчивые навыки (привычки) учиться новому: школа закончилась, учебники выкинуты, почти всё, чему учили в школе, забыто.