Учусь на последнем курсе в институте, отличница. Знаю предмет, который ведет этот преподаватель, на "пять", никогда не списываю, с этим мужчиной только здороваемся, замечаний мне ни разу не делал, с ним не общаемся вообще, отвечаю исключительно по предмету, по делу. Моя подруга - троечница, скандальная, часто с ним спорит. Мы с ней ходим все время вдвоем. Сегодня поставил автоматом экзамен всем отличникам с курса. Всем. Кроме меня. Все удивились, начали спрашивать у него про меня. Он нахмурился и сказал: "Ну как-то так, пусть со всеми сдает". Не могу понять его позицию, понятия не имею, с чем это связано. Вела себя по отношению к нему хорошо. Подруга в этот день с ним прекрасно общалась, они не спорили, весело смеялись. Спрашивать у него лично - мне же хуже. Мучаюсь в догадках. Игнорил меня всегда, хотя часто общается со студентами на другие темы, помимо предмета, а тут такой сюрприз... Будто я ему сделала что-то плохое.
Если вы знаете предмет, сдадите, не переживайте. Возможно он вашу подругу воспринимает, как вызов. Или раз вы с ней дружите, то и ее поддержите, чтобы она одна не готовилась к экзамену. Понятно, что это полный бред с его стороны!🤔🤔🤔
Видимо не равнодушен он к вам.
Типичная заучка. Смирись и расслабься
Беги от него!!!
чё ты там возомнила? иди сдавай со всеми и не ной
у тебя есть шанс доказать что ты отличница
гы, походу ты сама в него втюрилась и накручиваешь себе всякую фуету.
Отличница в шоке от перспективы сдавать экзамен? Хм.
Подруга подосрала, что-то про тебя ляпнула.
У меня было так в институте. Препод возненавидел меня после клеветы однокурсницы на меня.
Подозрение падает на подругу))
Автор, раз вы знаете предмет и готовы к экзамену, то сдать его не составит вам труда, так пойдите и докажите им, что вы действительно знаете этот предмет на "отлично".
Свободная касса.
Сообщение было удалено
+1
Ржачненько
Дело в подруге 109%. Учите и сдавайте. И не дружите с кем попало.