Гость
Статьи
Телефонные разговоры …

Телефонные разговоры на рабочем месте

Скажите, что вы делаете, когда приходите получить услугу и Вам приходится подождать, пока сотрудник (в основном это бывает женщина) наговорится по телефону, причем не по работе явно.
Я в основном молчу. но жду и злюсь конечно. Не хочется, знаете, ссориться.
Но я считаю это некультурно конечно.
Каковы Ваши реакции на такое, скажем так. поведение?!

28 ответов
Последний — Перейти
Та еще жучка
#1

Ммм... я в таких случаях перебиваю ее и прошу позвать начальника или дать жалобную книгу. Не вижу в этом ничего плохого. Она как бы там сидит за зп.

Гость
#2

если явно не по работе разговор - я всегда скажу. Обычно начинаю говорить то что мне нужно, после этого практич всегда кумушки сворачивают беседу

Гость
#3

Никогда не попадала в такую ситуацию, чтобы при клиенте разговаривали не по работе.

Гость 3
#4

А если бы попала, то прервала бы разговор сразу же.

#5
Гость 3

Сообщение было удалено

А я как-то стесняюсь что ли.
Вдруг она ворчать и злиться начнет, что ухудшит обслуживание.

Гость
#6

а как вы можете определить по работе человек разговаривает или нет?
Я вот бывает с клиентами по телефону общаюсь и очень по разному, с кем то и общих знакомых обсудим, с кем то на грани флирта, с другим о политике, с кем то о детях. Все же на личных отношениях строится.

Малая
#7

Такое очень редко бывает. Столько наглости мало кто имеет

#8
Гость

Сообщение было удалено

Ну в основном по контексту понятно - сын или дочь, мама или свекровь, подружка или муж.

Когда я говорю по телефону по работе и одновременно приходит кто-то в офис, я прошу подождать минутку, завершу заказ и сразу же обслужу. Но никогда не позволю себе трындеть на рабочем месте, когда меня ждут, чтобы я что-то подсказала.

#9
Малая

Сообщение было удалено

в нашем городе как-то очень много таких.

Гость
#10

было такое пару раз именно на работе, когда подходила к коллеге с вопросом, а он или она разговаривает по личному телефону на личную тему. ждала около минуты, если реакции 0, то говорила "я по работе" и клада бумаги перед носом. разговор сразу сворачивался.
но ни разу не было такого, чтобы пришла в какую-то фирму как клиент и чтобы на меня тут же не обратили внимание.

Гость
#11
lisa34mail

Сообщение было удалено

по контексту??? сказки .. даже до таких мелочей мама или свекровь?) А никогда не сталкивались с ситуацией, что свекровь как мама и еще клиент вашей фирмы?) у вас очень большая фантазия и да, а сами вы не выглядите респектабельно, так, чтобы вас захотелось уважать и отложить все дела, даже с клиентом

Гость
#12
lisa34mail

Сообщение было удалено

это не от города зависит, а от того, как вы держитесь, как себя ведете, какое производите впечатление

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

совсем уже куку... какая разница с кем ты говоришь о личном если ты не психологом семейным работаешь? Мне до лампочки клиент-не клиент
Боится определить мы не сможем, курва...

Гость
#14
Гость

Сообщение было удалено

Большая разница! С некоторыми клиентами, чтобы они остались и дальше вашими клиентами можно и о личном поговорить, а такие как вы, с ку-ку и подождут, поскольку погоды не делают

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

ну вот Я тебе могу сказать - я держусь так, что и ты и любая другая любительница обсудить с КЛИЕН ТОМ покупку трусов тут же себе язык в оппу засовывает. И попробуй мне показать что тебе мой вид не понравился-клочки полетят по закоулочкам

Гость
#16

П.С - проверено на личном опыте и неоднократно. И еще кофе мне намутишь сгоняешь, если я захочу, даже если ты кассирша пятерочки

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

и вылетите из моего помещения пулей))))) Так что, свои запугивания оставьте при себе, на ночь себе расскажете))))

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

мечтайте))))) когда вылетать будете))))

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

именно, так как мне важно удержать клиента, который берет у меня в месяц на млн, а случайно зашедшего розничного покупателя я потерю переживу конечно. Никто же не посылает людей на три буквы, просто говорю -"подождите немного, я сейчас освобожусь и помогу вам", тем, кто адекватен и скидку хорошую сделаю.

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

какое у тебя там помещение свое? подсобка? или кабинка с унитазом который ты намываешь? Боюсь за такое поведение старшая уборщица тебе по едлу повозит половойц тряпкоцй и ты снова с\вспомнишь свое место)

Гость
#21

скажи где работаешь, приду инкогнито клиентом, посмотрю как ты с купоросом в заднице будешь передо мной бегать ;)

Гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

+1000, адекватный человек и подождет, а не адекватный ну и туда ему и дорога

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

зачем инкогнито?)) Приходи, я охрану предупрежу, купорос тебе в ж запхнут как вип клиенту))))

Гость
#24
Гость

Сообщение было удалено

ты не юли, давай адресок своей конторы никанора. Чтоб все взаправду. посмотреть так сказать в деле)

Гость
#25

такая грозная что боишься контору запалить)))аххаха так и думала))

Гость
#26

считаю недопустимым. наблюдаю часто. делать замечания не стесняюсь

Гость
#27
Гость

Сообщение было удалено

вы такая смешная. посмотреть шире не пробовали? например, когда вы должны ждать пока кассирша в супермаркете поговорит по тел или поссать сходит на полчаса, или на пункте выдаче заказов, или на почте где и так вечно очереди, или кассир банка. какие там клиенты с миллионами? речь не только же про менеджеров которые и чтецы и жнецы

Гость
#28
Гость

Сообщение было удалено

ни разу не видела, чтобы кассир на рабочем месте по тел. болтала, в таких случаях я спрашиваю -"вы работаете?" и либо разговор прекращается либо говорят что перерыв, ну или еще вариант - разговаривая пробьет мне мой товар. Мне плевать - разговаривает она или нет в этот момент ,если все делает правильно.

Форум: Развлечения
Всего: 46 208 тем
Новые темы за все время: 36 542 темы
Популярные темы за все время: 16 739 тем
Предыдущая тема