Скажите, что вы делаете, когда приходите получить услугу и Вам приходится подождать, пока сотрудник (в основном это бывает женщина) наговорится по телефону, причем не по работе явно.
Я в основном молчу. но жду и злюсь конечно. Не хочется, знаете, ссориться.
Но я считаю это некультурно конечно.
Каковы Ваши реакции на такое, скажем так. поведение?!
Ммм... я в таких случаях перебиваю ее и прошу позвать начальника или дать жалобную книгу. Не вижу в этом ничего плохого. Она как бы там сидит за зп.
если явно не по работе разговор - я всегда скажу. Обычно начинаю говорить то что мне нужно, после этого практич всегда кумушки сворачивают беседу
Никогда не попадала в такую ситуацию, чтобы при клиенте разговаривали не по работе.
А если бы попала, то прервала бы разговор сразу же.
Сообщение было удалено
А я как-то стесняюсь что ли.
Вдруг она ворчать и злиться начнет, что ухудшит обслуживание.
а как вы можете определить по работе человек разговаривает или нет?
Я вот бывает с клиентами по телефону общаюсь и очень по разному, с кем то и общих знакомых обсудим, с кем то на грани флирта, с другим о политике, с кем то о детях. Все же на личных отношениях строится.
Такое очень редко бывает. Столько наглости мало кто имеет
Сообщение было удалено
Ну в основном по контексту понятно - сын или дочь, мама или свекровь, подружка или муж.
Когда я говорю по телефону по работе и одновременно приходит кто-то в офис, я прошу подождать минутку, завершу заказ и сразу же обслужу. Но никогда не позволю себе трындеть на рабочем месте, когда меня ждут, чтобы я что-то подсказала.
Сообщение было удалено
в нашем городе как-то очень много таких.
было такое пару раз именно на работе, когда подходила к коллеге с вопросом, а он или она разговаривает по личному телефону на личную тему. ждала около минуты, если реакции 0, то говорила "я по работе" и клада бумаги перед носом. разговор сразу сворачивался.
но ни разу не было такого, чтобы пришла в какую-то фирму как клиент и чтобы на меня тут же не обратили внимание.
Сообщение было удалено
по контексту??? сказки .. даже до таких мелочей мама или свекровь?) А никогда не сталкивались с ситуацией, что свекровь как мама и еще клиент вашей фирмы?) у вас очень большая фантазия и да, а сами вы не выглядите респектабельно, так, чтобы вас захотелось уважать и отложить все дела, даже с клиентом
Сообщение было удалено
это не от города зависит, а от того, как вы держитесь, как себя ведете, какое производите впечатление
Сообщение было удалено
совсем уже куку... какая разница с кем ты говоришь о личном если ты не психологом семейным работаешь? Мне до лампочки клиент-не клиент
Боится определить мы не сможем, курва...
Сообщение было удалено
Большая разница! С некоторыми клиентами, чтобы они остались и дальше вашими клиентами можно и о личном поговорить, а такие как вы, с ку-ку и подождут, поскольку погоды не делают
Сообщение было удалено
ну вот Я тебе могу сказать - я держусь так, что и ты и любая другая любительница обсудить с КЛИЕН ТОМ покупку трусов тут же себе язык в оппу засовывает. И попробуй мне показать что тебе мой вид не понравился-клочки полетят по закоулочкам
П.С - проверено на личном опыте и неоднократно. И еще кофе мне намутишь сгоняешь, если я захочу, даже если ты кассирша пятерочки
Сообщение было удалено
и вылетите из моего помещения пулей))))) Так что, свои запугивания оставьте при себе, на ночь себе расскажете))))
Сообщение было удалено
мечтайте))))) когда вылетать будете))))
Сообщение было удалено
именно, так как мне важно удержать клиента, который берет у меня в месяц на млн, а случайно зашедшего розничного покупателя я потерю переживу конечно. Никто же не посылает людей на три буквы, просто говорю -"подождите немного, я сейчас освобожусь и помогу вам", тем, кто адекватен и скидку хорошую сделаю.
Сообщение было удалено
какое у тебя там помещение свое? подсобка? или кабинка с унитазом который ты намываешь? Боюсь за такое поведение старшая уборщица тебе по едлу повозит половойц тряпкоцй и ты снова с\вспомнишь свое место)
скажи где работаешь, приду инкогнито клиентом, посмотрю как ты с купоросом в заднице будешь передо мной бегать ;)
Сообщение было удалено
+1000, адекватный человек и подождет, а не адекватный ну и туда ему и дорога
Сообщение было удалено
зачем инкогнито?)) Приходи, я охрану предупрежу, купорос тебе в ж запхнут как вип клиенту))))
Сообщение было удалено
ты не юли, давай адресок своей конторы никанора. Чтоб все взаправду. посмотреть так сказать в деле)
такая грозная что боишься контору запалить)))аххаха так и думала))
считаю недопустимым. наблюдаю часто. делать замечания не стесняюсь
Сообщение было удалено
вы такая смешная. посмотреть шире не пробовали? например, когда вы должны ждать пока кассирша в супермаркете поговорит по тел или поссать сходит на полчаса, или на пункте выдаче заказов, или на почте где и так вечно очереди, или кассир банка. какие там клиенты с миллионами? речь не только же про менеджеров которые и чтецы и жнецы
Сообщение было удалено
ни разу не видела, чтобы кассир на рабочем месте по тел. болтала, в таких случаях я спрашиваю -"вы работаете?" и либо разговор прекращается либо говорят что перерыв, ну или еще вариант - разговаривая пробьет мне мой товар. Мне плевать - разговаривает она или нет в этот момент ,если все делает правильно.