Всем здравствуйте! Возникла такая проблема и хотелось бы выслушать мнение со стороны. В москве есть очень известная сеть салонов маникюра,где владельцы на столько зажрались,что совершенно не контролируют работу администраторов,при этом посылая на три буквы всех клиентов с жалобами на работу сотрудников. Администраторы постоянно не правильно записывают дни,имена и номера телефонов. Частенько на одно время записывают несколько человек к одному мастеру и потом приходя в салон,утверждают,что ты сам виноват и записи нет,либо предлагают подождать пару часов,если вдруг у мастера будет окошко. Каждый раз ругаешься,то записи нет,то ждёшь по 40 минут, то с тобой вообще одновременно записан другой человек. К сожалению привыкла ходить к одному мастеру,который работает в этом салоне и не хочу его менять! И в очередной раз,после отсутсвия записи,о которой мне сообщили на месте,я закатила скандал на весь салон. После чего мне хозяйка заявила,что я в чёрном списке и им не нужны проблемные клиенты,которые постоянно ругаются и портят им репутацию. Получается даже если я запишусь с другого номера и под другим именем,мне на месте откажут в обслуживание. Как вы считаете,имеет ли салон в данном случае право отказать в обслуживание? И есть ли какая то управа на обнаглевшие организации и их владельцев? Неужели никак не защищаются права потребителей и на такой безпредел некуда пожаловаться?
Лучше всего больше никогда не ходить в этот салон. Зачем ходить в салон, где так ужасно относятся к клиентам? Сейчас между салонами огромная конкуренция, всегда можно уйти в другой салон.
А они пусть сидят без клиентов.
отказать в обслуживаниЕ...в книжный лучше сходи!
Что вы уцепились за этого мастера, будто она единственная в городе. Нормальные салоны держатся за клиентов, а не заносят в черный список. Правда есть действительно проблемные клиенты скандалисты. В государственных учреждениях им не откажешь, а в частных легко. Найдите другой салон и все.
если у них есть нарушения ,а они есть у них точно,то можно в налоговую обратиться,например будет штраф за неуплату налогов,за незарегистрированных сотрудников. Такое у них есть точно, может что и поглобальнее.
если есть нарушения в плане обработки материалов и прочее,то в федеральную службу здравоохранения, скорее всего косяки тоже найдут,но тут и вам врать придётся,например говорить что у вас аллергия или мастер не обработал то-то,а это непорядочно врать. и конечно в Роспотребнадзор.
Ещё можно оставить отзывы на всех сайтах ,многие читают прежде чем идти в салон.Тем более вы напишите правду,а не ложь .
хотя я вас удивлю,но наверняка если вы начнете гуглить про салон,увидите таких отзывов кучу
кстати владельцы не две сёстры?))есть в мск салон,от которого все плюются и эти дамы элементарным правилам приличия не обучены.
и ещё автор,вы не в селе живёте, где три мастера на село и все друг друга знают.А в Москве.
Я бы на вашем месте подумала,почему вы так себя не уважаете и гнобите и как бы нарываетесь?
Вам первый раз кинули тряпку в лицу,второй,третий,а вы утерлись и снова к ним.
и стоило вам подать голос,сразу получили поджопник.
при этом я понимаю ,почему вы вновь возвращались..вы хотели заслужить признание и ждали что наступит час икс,когда к вам отнесутся с уважением, а они вместо этого указали на дверь.Но даже сейчас вы думаете,а чО если прд другим именем записаться? Занавес.
И не говорите,что так поступали не только с вами
Людей с чувством достоинства и уважения к себе единицы,большая часть с апломбом и претензией к миру или таких как вы,которые все стерпят.
если они такие плохие почему вы к ним прицепились? и почему боитесь даже тут написать их название??
В Москве и не найти устраивающий салон и мастера?! Автор, не смешите людей. Ну напишите вы в Роспотребнадзор, думаете, к вам будут лучше относиться что ли?
Зачем вам воевать с салоном? Вы конкурент? Ну не верю, что клиент будет так цепляться за неустраивающие его услуги. В Москве ведь не один салон, правда.
Правда в том, что если это не госучреждение, они имеют право отказать в обслуживании. Жаловаться в роспотреб надзор не имеет смысла. Такое они даже рассмотривать не будут. Ищите другого мастера.
Сообщение было удалено
Сеть салонов Nail sunny
Сообщение было удалено
Совершенно верно,две сестры,салон Nail sunny
Сообщение было удалено
Видимо Вы не очень требовательная и для Вас не составляет проблемы найти нового парикмахера,косметолога или мастера маникюра,но для многих женщин это очень важно ходить к проверенному мастеру,которого знаешь много лет и он во всем устраивает. И многие клиенты ходят не просто в салоны от нечего делать,а что бы посетить определённого мастера,который не виноват в плохой работе администраторов.
Сообщение было удалено
Я в шоке. Дама, маникюр или окрашивание НЕ жизненно важная операция. В любом салоне премиум класса услуга будет оказана на уровне. В интернете куча отзывов о салонах и просто мастерах на любой бюджет. В конце-концов практически каждый мастер маникюра или парикмахер подрабатывает и не в салоне и можно было договориться об обслуживании на дому.
Да уш, ужасти какие, думаю вам просто нужно в хороший алон обратиться, попробуйте обратиться в салон красоты http://lashes.moscow они профи своего дела да и смог всем помочь, не хамят уж точно
Супер салон это какие-то завистники пишут там уже аншлаг и всем нравится даже в очереди сидеть самый крутой салон красоты Москвы
Есть отличный салон с высоким уровнем и доброй ценой! Угрешская 2 стр15 ! Звоните 89164969032