Я учусь на заочном (первый курс), имею постоянную работу, но получаю 10 т.р. в месяц.
Я мечтаю поступить в определённый ВУЗ в Москве, прохожу туда на бюджет (в прошлом году сдавала ЕГЭ), но по определённым обстоятельствам не получилось уехать в прошлом году. Сейчас же обстоятельства иные, но появился серьёзный вопрос-как прожить студентке в Москве, если рассчитывать на 1 месяц 10 тысяч рублей? Реально ли это? Работала 8 месяцев, имею только эти накопленные деньги (зп с каждого месяца), на родительскую помощь вряд ли могу надеяться, т.к. и так сейчас платят за мою заочку.
Подработать в Москве тоже не выйдет, т.к. в желаемом ВУЗе учебный день полностью загружен.
Помогите ответить на вопрос, реально ли прожить на 10 т.р. в месяц с тем учётом, что выдадут общежитие? Мне кажется это нереальным, но всё равно интересно узнать, сколько тратите вы в месяц.
Берите сразу на год безлимитный проездной. Он тысяч 20, но в итоге это выходит существеннно дешевле
Выжить можно. Но Вам же не только прожить нужно, а еще и выучиться. Нужны будут и книги (тут библиотека не спасает уже давно, хотя смотря какая специальность... но вряд ли выйдет сэкономить), и какие-то расходники (если творческий вуз), и компьютер (а он имеет обыкновение иногда выходить из строя и требовать ремонта или замены, как и одежда), да отдохнуть захотите иногда в конце концов. 10к и близко не хватит.
Я уж не говорю и каких-то форс-мажорах наподобие болезни, да и впритык жить - это неразумно, если есть варианты.
Хотя бы тыщ.20, о каких 10 может идти речь?
Все работают, кому родители не помогают. Можно на пару часов проумоутером (1-2К) в день, можно на пару часов в Макдональдс или официанткой, можно ночью на массовку ездить, можно в пятницу-субботу работать текильщицей в клубе
Нереально, лучше все-таки подумать о подработке в свободное время. Сама иногда берусь делать курсовые, презентации, чертежи и т.п. за деньги. Вроде и непостоянная занятость, но хоть какой-то доход, и учебе не межает.