Сразу к делу. Я сейчас смотрю советские фильмы,которые всегда были на слуху и вот посмотрела недавно данный фильм. С моей точки зрения (мне меньше 25), Гоша больше отрицательный персонаж, чем …
Сообщение было удалено
Вот, теперь молодец! Именно! Таскал не потому, что мужчина, а потому что крупнее в два раза. А был бы мелким, вы бы и таскали. Вот это уже несексистский подход.
(И кстати, почему умоляла слезно? Нормальный диалог у нас был. Недодумывайте, пожалуйста.)
Сообщение было удалено
[2437241087] - вот вам мой ник. Но беседовать с вами я больше не желаю, ибо вы оскорбили моего мужа), посчитав, что он озирается на глупое общественное мнение. Ну, и я в долгу не осталась. Всё, мы в расчёте, и друг другу не интересны.
Сообщение было удалено
Странно что тут никто не догадался Катериной представится или Гошей😂
Сообщение было удалено
Караченцев удивительный актер, талантливый. В Старшем сыне это особенно заметно, Боярский рядом с ним статист, попавший в кадр по ошибке. Внешность интересная, но не красавец.
Из действительно красивых - Тихонов и Видов. Остальные интересные, более или менее обаятельные, кто-то талантливый, но в большинстве откровенно некрасивые.
Сообщение было удалено
Заступлюсь за Боярского. Драматизму в нём маловато. Но как поёт! Как поёт! Собака...на сене.
Сообщение было удалено
Ну на вкус и цвет. Караченцов меня с детства откровенно пугал своей внешностью и шумностью. Да и помню его с детства по Электронику и Человеку с бульвара Капуцинов. Наверно ещё от поколения зависит. Здесь столько актёров кумиров перечислили. Но они какие то не секс все. Хотя этот актёр, что в Джентльмена удачи играл- такой правильный эталонный красавчик... Но не огонь.
Чтото тема не туда ушла. Фильм снят был про совок. Прекрасные самодостаточный жегщины на которых держится страна которые идут вперед ни смотря ни на что добиваются целей и тщат всю семью. И никакие хлюпики мужчины которых типа и так мало и которым эти женщины рады любому . Есть хорошие простые мужики порядочные как у подруги этой Кати и в общем то и в этом и есть счастье . Простое человечкое счастье . Ну а в общем то фильм сказка как и все в те времена. Я живу всю жизнь в маленькм городе и не МСК и никогда женщины начальники и директора не встречались даже с таким как Гоша . Если и встречались то с высокопоставленных чиновниками пусть даже женатыми но за няшки. А персонаж не Гоша симпатичен а именно бота лов актер который интеллигент и аристократ. Мама ваша с комплексами и очень цепляется за штаны в доме никогда ее не слушайте ! Мне 35 моей маме 60. Мы никогда не понимали и не любили этот фильм причем мама вообще его даже не смотрела.
Сообщение было удалено
А как он кота Матвея сыграл в Новогодних приключениях Маши и Вити. Артист с большой буквы. Но если из мушкетёров выбирать мне Смехов-Атос больше симпатичен.
А вообще, из всех советских актёров самый-самый для меня - это Михаил Ульянов. Актёрище.
Как и Нонна Мордкова - самая-самая из актрис.
Про красоту сейчас не говорю, хотя они и красивы по-своему. Но наиталантливейшие. Самые органичные. Играют как дышат. Самые народные. Соль кинематографа.
Сообщение было удалено
В какой ЖКХ? Это сейчас слесарь ассоциируется только с дядькой, чинящим унитаз. И никто бы из них работу не сменил, Гоша бы в НИИ трудился, а Катя так же на химкомбинате. Кстати, Катя поступала на химико-технологический, хотя сама разбиралась быстро в производственном оборудовании, но "за химией будущее". Во второй части, во время интервью, она дает подводку "мужчины могут заниматься своими делами, наша продукция заинтересует женщин". До этого говорит о цистернах для отгрузки продукции. По идее, комбинат выпускает моющие средства?
Сообщение было удалено
А мне этот фильм не очень... Мюзиклы не люблю.
Да и характеры упрощены, каждый нарисован одной краской. Мрачный, жирный, хитрый, раздолбай. Кстати, вот и ещё красавчик - Старыгин.
Сообщение было удалено
А Видов вообще как актер не очень, но внешность лучшая в союзе. Его даже Даль где-то озвучивал, не тянул Видов роль. Зато потом неплохо устроился в Голливуде, звезд с неба не хватает, зато работой обеспечен.
Сообщение было удалено
В "Участке" сыграл. Еле его узнала.
Тут уже и я и другие гости предлагали представить на роль Гоши Высоцкого.Он а 79м ещё был жив и мог бы сыграть кстати вполне.
Вот представьте как Высоцкий в образе Гоши говорит ту же фразу :-* все в семье я буду решать сам на том основании что я мужчина* Своим голосом с хрипотцой. Ну совсем другой эффект бы был от фразы, персонажа. Он такой альфа. Хоть и не в моем вкусе. Но такая сила в не есть настоящая, мужская.
Сообщение было удалено
А я думала всегда, что это был какой-то камвольной комбинат, где еще и красили ткани..
Сообщение было удалено
Даль🤔 хм. А не удивительно они одного тиража. Чем то похожи..
Тиража=типажа т9
Сообщение было удалено
Да ну! Один брюнет, другой блондин. Один крепкий такой, другой - худой...
Гошу из фильма "Москва слезам не верит" последние пару десятков лет в сети безжалостно полощут. В чем только не обвиняют этого героя «без недостатков». И в нарциссизме, и в прагматизме, наглости и фамильярности, лживости и манипулировании. В общем не принц на белом коне, а то ещё субчик. Впрочем, оставлю все эти изыскания для других. Я лучше расскажу, как Меньшов искал образ героя для своего фильма. С выбором актёра на главную мужскую роль в фильм «Москва слезам не верит» у режиссёра Владимира Меньшова были большие трудности. На пробы мужчины «у которого нет недостатков» были приглашены Олег Ефремов, Игорь Охлупин, Виталий Соломин и Вячеслав Тихонов. Но… Режиссёр хотел другого главного героя. Меньшов понял, что нужный актёр найден, когда случайно увидел по телевизору фильм "Дорогой мой человек" с участием Алексея Баталова. Вот только Баталов, ознакомившись со сценарием, от участия в фильме отказался. Меньшов уже хотел сам играть Гошу. Худсовет было против. Но сроки поджимали, и ему уступили. И тут вдруг Баталов передумал и сам позвонил Меньшову. «Знаете, я перечитал еще раз сценарий и хочу попробовать!»
Вот только по возрасту Баталов не очень подходил на роль. Гоше, как и Катерине, по сценарию было 40 лет. А Баталову уже было за 50
Чтобы омолодить актёра, Меньшов решил использовать парик-накладку, в котором снимался когда-то сам. Парик подошёл как влитой
"Вот Гоша - все вроде с ним понятно: надо, чтобы у героини все кончилось хорошо, - вспоминал Баталов. - Но как только я прочитал, понял, что это не тот канонический, установленный государством рабочий, который уже сотни раз был на экране, - это другой совсем человек. Выйдет, не выйдет - это второй вопрос, но это интересно делать
Статью о Гоше 😏решила к нам в обсуждение подкинуть. 😀
Сообщение было удалено
Да нет другое. Ну тонкие черты лица. Что то ранимое во взгляде. Такая похожесть скорее ощущающаяся нежели очевидная
Сообщение было удалено
Хм... а вот с Ефремовым могло получиться. "Три тополя на Плющихе", интересный такой таксист...). С Охлупиным тоже. Тихонова не представляю в этой роли, Соломин молод.
Сообщение было удалено
Получается, снимал как Бог на душу положит. Особо характеры не планировал. Куда кривая вывезет?
Сообщение было удалено
Ну сравнили, Высоцкий - красавец по сравнению с Баталовым. А за красоту оооочень многое прощается! Обоим полам.
Сообщение было удалено
Спасибо. Да, Ефремов был бы хорош, возможно и лучше Баталова. Про Высоцкого выше писали, это 100% не тот типаж. Он обаятельный, когда на него долго смотришь, а для знакомства в электричке и привода домой вовсе не годился, маленький, внешне не привлекательный от слова "совсем".
Тихонов слишком красив, там уже не важно, что именно он говорит и кем работает :)
Сообщение было удалено
Многие писатели классики упоминали о том, что герои сами "выбирали" поступки, им оставалось только записывать. )))
Сообщение было удалено
Штааа?! Да где вы там все красоту увидели? Поднимите мне веки...
Сообщение было удалено
Это вы о Высоцком по фильмам и песням судите, действие искусства :)
А в жизни маленький рост, узенькие плечи, большая голова и грубые черты лица, в жизни даже обаяние не спасает при таких данных.
Сообщение было удалено
Вот и я об этом. Получается зря мы тут пытаемся понять, "что имел в виду автор"? Он и сам не знал, что имел в виду. Это было бы нормально, если бы не было снято в СССР. В СССР все снимали с моралью, если речь не шла о чистой комедии.
Сообщение было удалено
Ужасно поет, гнусавит. ))))
Ефремов мужиковат для Гоши, как и Высоцкий. Ну не мечта это Катина никак, с такими мужиками надо либо примиряться либо жить эпизодически как Влади.
Сообщение было удалено
Да, у него туловище короткое какое-то. Ну и ноги тоже. Он харизматичен, но красоты я там не вижу. Хотя, все дело-то в харизме, а не в красоте. Он был бы низковат рядом с Катей, нет?
Кстати, один мой друг знал его лично. Говорит, что пил он просто, не просыхая.
Сообщение было удалено
Мораль ведь разная могла быть. Вообще, чаще на коммунистическую линию в каждом фильме напирали сами режиссеры, потому что даже если фильм совсем посредственный получался, то все равно были шансы, что пропустят, и хоть какую категорию дадут. Режиссеры-то не все мастера, но к Меньшову это не относится,всего несколько фильмов, и все прекрасны.
Сообщение было удалено
У него с дикцией вообще проблемы. Но какой надрыв, какая страсть!
Сообщение было удалено
Не заметила. Даль псих, Видов сонный. Ну, да ладно, главное - талантливы и красивы.
Сообщение было удалено
Да, но всегда было понятно, какая мораль. А тут - путаница какая-то. Ничего нет однозначного. Собственно, это отлично, это и хорошо! Но необычно. Напоминает произведения Габриэля Гарсия Маркеса - автор сам не знает, почему его герой так поступил. Вот еще вспоминаю фильм "Школьный вальс" тоже неоднозначная мораль. Что хотел сказать автор? Кто прав, кто нет, как надо себя вести, как поступать... Но такие фильмы были редки в СССР.
Сообщение было удалено
Я тоже, кстати, не заметила. Даль был не от мира сего, полупрозрачный. А Видов - полный жизни.
Сообщение было удалено
Ну вкусы ведь разные у всех. По мне так не красавец. Но в нем чувствуется такая животная сила, харизма, магнитизм. Ему не нужно ничего доказывать так как сразу видно Мужчина. И не комплексов не истерик. Такое вообще представить в его исполнении невозможно
Сообщение было удалено
Ну да.
Хотя бы уж потому, что ведь фильм очень-очень советский.
А в Высоцком всегда чувствовалась какая-то несоветскость. Это не комплимент, и не упрёк. Констатация.
Видов умер.
Боярский весь в коте из голубого щенка).
Сообщение было удалено
ну рост в кино не проблема. Скамейку подставить и героя удлиннить😂
Сообщение было удалено
Как бы не так!
Даже руссо туристо и то облико МОРАЛЕ.
Союз - такой Союз.
Сообщение было удалено
Боярский ещё в мюзикл Мама здорово волка сыграл. Вообще это определённый критерий таланта. Героя любовника Д'артаньяна любой дypaк бы сыграл. А вот сыграть волка, кота Матвея. Так что в детстве и даже во взрослом возрасте пересматривая с ребёнком, реально веришь. Вот это талант настоящий.
Сообщение было удалено
Это чувственность так проявляется, то, что я называю секси. Есть люди очень красивые и совершенно не секси. На них приятно смотреть, но от них сердце не начинает прыгать. Удивительно, но часто этой харизмы добавляет какой-то внешний недостаток или какие-то неправильные черты. Сколько раз я рассматривала журналы мод и ловила себя на мысли, что не могу удержать в голове лица моделей. Они все очень красивые, но не секси, несмотря на всю свою идеальность.
Сообщение было удалено
Ха-ха! Тогда уж на платформы его поставить. Как в средние века носили, чтобы через грязь переходить!
Сообщение было удалено
--------------------------------------/-------------
в советское время большинство девственность до брака для мужа хранили,не было такого свободного, отношения к сексу как сегодня,грубо говоря девушка не давала парню да свадьбы,ну не было секса до брака,а парню хочется,потому и уже в 18-20 лет звал замуж
Сообщение было удалено
Да, Бриллиантовая рука идеологизированная. Но вот под новый год пересмотрела Иван Васильевич меняет профессию и обратила внимание на то, что там вообще нет никакой идеологии. Чистый смех без облико морале вообще! Тем более, раз и в комедиях вечно мораль читали, странно, что ее нет в Москве...
Сообщение было удалено
Высоцкого я с детства воспринимали как Высоцкого. Восприятие такое что есть картина, но Высоцкий там всегда сам себя играет, при том органично очень он и Арап и Жиглов. Но при этом остаётся Высоцким, тогда как остальные герои не актёры а персонажи. Не знаю понятно ли удалось описать это ощущение от него. Вроде бы актёр погружается всегда в роль. А он сам по себе но ограничен и веришь ему
Сообщение было удалено
Когда было сие? В 80-х точно не было.