Заказала товары из Германии в интернет- магазине (русскоязычном), по вине службы доставки посылка сначала ушла в другой город, затем вернулась на склад в Москве и уже вторую неделю не может доехать 20 км до меня. В службу звонить - как биться головой об стену - извините, ждите... Сам магазин все валит на доставку. Посылка предоплачена. Вопрос: как действовать и куда обращаться?
Сегодня только по телеку говорили, что теперь надо ИНН куда то отправлять, чтобы свои зарубежные посылки получить
Сообщение было удалено
Да в том и дело, что посылка уже в России, в Москве, а никак не приедет ко мне
Может самой вам на склад съездить и все узнать? Или вы не знаете где этот склад находится?
Сами 20 км доехать не можете? Созвонитесь заранее, договоритесь о возможности забрать посылку
По треку слабо пробить?
Сообщение было удалено
Они туда не пускают, я б давно доехала! Твердят одно: сами забрать не можете, ждите... Ежедневно звоню и пишу им - переносят сроки, вежливо отписываются
Сообщение было удалено
По треку посылка давно должна быть в моём городе