Гость
Статьи
Бесят консультанты в …

Бесят консультанты в парфюмерном отделе

Я искренне не понимаю, как продавец-консультант может мне помочь при выборе парфюма! Захожу я в магазин и сразу же направляюсь к стенду Том Форд. На полпути меня останавливают консультанты с …

Автор
81 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Сообщение было удалено

Ну так и успокойтесь уже. Вы и там встретите аналогичное отношение. И там будет аналогичный охранник и продавец, который отработает в данном магазине от силы два месяца и сбежит от чудесной зарплаты и дивных условий труда. Для того, чтобы быть нормальным продавцом нужно много знать, нужно постоянно учиться и вероятно владельцу выгодно, если такой на него работает. Но нет, в том же летуале при увольнении даже никто рейтинг того продавца не отслеживает. Так что там всегда будут работать девочки на месяц.

Гость
#52

Меня тоже это бесит и такое не только там, где продают парфюмы, а везде, прям все точно как вы описываете, но им говорят так делать. Что вам сказать, я перестала заходить в такие магазины, хожу в те, где на меня не набрасываются со входа со своим втюхиванием и не ходят за мной по пятам, а где можно спокойно все посмотреть и выбрать.

Гость
#53

меня в косметических сетевых типа РГ, ИДБ, ЛЭ и дугласах бесят только охранники, которые за толстыми тетками в шубах не ходят, а за мной постоянно как хвосты. но я ничего не говорю им - это их работа, что поделать. с другой стороны у меня есть привычка зайти в тот же рив гош "за 1 тушью", а по пути взять 500 мл шампунь, мицеллярку, дезодорант, помаду, горку масок и патчей гидрогелевых и таскать все это под мышкой роняя по пути- и тут охранник внимательный приносит мне корзинку для товаров - это приятно и я благодарна им за это.

парфюмы я тоже не люблю тестировать с консультантами и сразу говорю что пока мне помощь не нужна, но я обращусь, если потребуется. потому что из моего опыта состава нот никто не может сказать, даже базовые ноты не знают, ну может только у самых топовых вроде Шанель Габриэль или Мисс Диор, Лё пар кензо, а я интересуюсь не затасканными непопулярными парфюмами - и про них никто ничего не может сказать, а побрызгать блоттер я и сама могу.

а вот если мне нужен уход да еще я не определилась какая именно текстура - тут я прошу консультантов всегда помочь - они по полчаса со мной стоят достают эти баночки все какие я прошу маленькие терпеливо откручивают и закручивают, убирают на место - я на узких полках с десятками стеклянных флакончиков даже не пытаюсь шуровать руками - все перебью и смахну на пол. и тут мне консультанты очень помогают, и я их за это всегда благодарю.

Маша
#54

Это ещё что, мне подруга рассказала весёлую историю, как она зашла в магазин Подружка ненакрашенная, а ей консультант сходу "Вам что-то от прыщей?"))))) я б убила))

Гость
#55

Мне вот еще что не понятно, как продавцы определяют " на глаз" платежеспособность покупателя? заходишь в Лэтуаль, полно людей, но к одним скачут консультанты и ходят перед ними на полусогнутых, а за другими только охранник хвостом ползет, причем с виду все люди примерно одинаково одеты, ни на ком не написано, сколько он может и хочет потратить.

натали
#56

Я так зашла в парфюмерных с вопросом об аромате дегтя, мази Вишневского или мокрой земли. Это нишевые ароматы. Такие есть у Форда и Тицианы Теренций. Эта колхозница консультант повела меня в обычный зал с комплиментом: вы первая с такими странными вкусами.

Гость
#57

Для того, чтобы быть нормальным продавцом нужно много знать, нужно постоянно учиться

+ МИЛЛИОН

Гость
#58

Я тоже не люблю постоянное навязчивое присутствие конса за спиной. Я самостоятельная и лучше их разбираюсь в парфюме, во всяком случае в том, который представлен в большинстве магазинов, разве что кроме ЦУМа, где постоянно появляются экзотические новинки. У консов все всегда "красивое", "статусное", что Шанель, что массмаркет. Один раз говоришь, что я сама посмотрю, а они все равно стоят за спиной, отходишь к другому стенду, там тебя уже "принимает" другая консультант как эстафету. Потом опять "чем вам помочь", так и хочется сказать, что деньгами. Поэтому люблю Лету за их консов. Один раз вежливо ответишь, что я сама посмотрю, и все, никто не ходит за спиной, может они делают вид, что забыли про меня, но мне приятно, что могу без навязчивых услуг все вдумчиво посмотреть сама и иногда "зависнуть" около какого-нибудь стенда в своих приятных размышлениях. Как интроверта меня серьезно напрягает необходимость постоянно общаться с консами.

Гость
#59

Недавно приехала из загорода в спортивно-туристической экипировке, мне срочно понадобился крем для лица, зашла в Лету в таком очень не гламурном прикиде, на меня один раз посмотрели и забыли, я спокойно пошла выбирать свой крем. Никто ничего не подозревал, по пятам не ходил, услуги 10 раз не предлагал ) Именно за это и хожу только туда, в остальных даже перестала что-то покупать именно из-за навязчивых консов. Никогда не думала, что выберу именно Лету, который раньше мне категорически не нравился на фоне других сетей.

Автор
#60

Я в итоге парфюм на сайте заказала с очень хорошей скидкой! Непонятно почему допускается подобное обслуживание со стороны владельцев, когда кругом такая конкуренция!

***
#61
Гость

Сообщение было удалено

Да,надо было, сглупила. Магазин приличный. Моя знакомая знает визуально того продавца (она старше по возрасту, остальные все молодые девочки), говорит что её уже там нет. Мы думаем, что кто-то "накапал".

***
#62
Малина

Сообщение было удалено

Уже пожалела, что написала свой комент.
В том и дело, что не пять лет, но она меня отчитала как пятилетнюю, типа : - Девочка, чего ты тут крутишься, где тавоя мама?" :)))
Её голос и выражение лица были именно такой недовольной дамы.
Поверьте, вы бы тоже ушли или вы пофигист.
Зачем мне духи из её рук? Они напоминали бы мне о неприязни, вместо того, чтобы радовать.

Гость
#63
Гость

Сообщение было удалено

Тоже самое. Иногда прихожу за чем-то конкретным . Иногда хочу только цветочный запах. Не буду же я перенюхивать все духи, а консультанты сразу помогут.

Гость
#64
Гость

Сообщение было удалено

Не вижу ничего хамского со стороны продавца. Явные проблемы с головой у автора этого поста.

Гость
#65
гость

Сообщение было удалено

+может у меня нет настроения разговаривать, и хочется самому тщательно выбрать то что понравится, а огда посторнний вмешивается и начинает трындеть по ушам, это занимает больше времени, получается как будто ты пришел к нему домой и выпрашиваешь у него, а по сути тебе могут впарить не то что тебе изначально нужно было.. бывает такое что сам не знаешь что тебе именно нужно, а тебя еще расспрашивают, параллельно выпытывая ту инфу которую ты не хотел бы делить с чужим человеком. ей богу делают из людей ослов которые не могут выбрать сами что им нужно, а вот посторонний человек будет точно знать что вам нужно ага... они нужны только при оплате покупки, так как если человек пришел за покупкой и заранее знает что ему нужно, он просто может подойти к кассе и попросить его, и на5фига эти консультанты тогда???

Гость
#66
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо за идею.Как сама-то не додумалась??))))

Гость
#67
Гость

Сообщение было удалено

Я вам отвечу : взгляд,вот как они определяют.И не ходите вы в Лету,на крайний случай Иль дэ.

гость
#68
Гость

Сообщение было удалено

Надо же, как вам повезло, а я могу сказать,что у нас в городе консультанты не разбираются ни в чём, очень жалела, когда послушала их совет.Потом меня все критиковали и за цвет помады и за духи

гость
#69
Гость

Сообщение было удалено

Ну так пролетают они во взглядом, как фанера над Парижем , есть у меня приятельница скудная в средствах, но наглая, придёт с уверенным видом, перенюхает перемажет, послушает,что говорят, поспорит и уйдёт,ничего не берёт.А у меня нервный взгляд, и это считывают, как не платёжеспособный, ну и ладно

Марина А.
#70
Автор

Сообщение было удалено

А в чем проблема? Магазинов - уйма, причем большая их часть на соседних улицах толпится. Достают - развернулась: "ой. нет, ничего не надо", да пошла через дорогу

Марина А.
#71
Гость

Сообщение было удалено

Да,это так. Поэтому я никогда ничего не покупаю, если ко мне привязался консультант. Нюхаю, пробую, игнорируя советчика, могу выбрать, но покупать не стану: целенаправленно пойду за той же вещью в другой магазин.Навязчивый сервис настораживает.

Марина А.
#72
Гость

Сообщение было удалено

Ее единственная проблема - в том, что не нашлась, что ответить. Я бы брякнула что-то в духе: "А я погреться захожу - имею право, общественное место"

Леля
#73
Малина

Сообщение было удалено

А вот и назойливая продавашка)) Ума не эватило образование получить и нормальную,уважаемую работу найти. Чего еще ждать от Быдлиищща?)

никГость
#74

Поэтому терпеть не могу летуаль и прочее, меня смущает такое поведение. В Рив гоше еще более менее, но тоже бесит.

никГость
#75
гость

Сообщение было удалено

охранники в летуале просто достали, прям по пятам ходят. Сразу чувствуешь себя мелким варишкой.

никГость
#76
Таня

Сообщение было удалено

Ну, если Вы не понимаете... По-моему, это у ассистентки гонора и глупости выше крыши. Кстати, за границей никогда таких липких и неприятных не видела. Здороваются, но очень ненавязчиво. заграница - это и мусульманские страны, а так как пристанут,еле отлепишь

никГость
#77
Гость

Сообщение было удалено

в Марьино Мариэль тц, в Летуаль из-за этих охранников просто невозможно зайти

никГость
#78
Маша

Сообщение было удалено

😂😂😂

никГость
#79
никГость

Сообщение было удалено

вОришкой*

Гость
#80

Такое ощущение, что предназначение консультантов - это выхватить у тебя товар, когда ты определился и отнести на кассу. Ну естественно, продажу записать на своё имя. И это везде так! Даже в детских магазинах. Консультировать абсолютно не умеют. Я думаю, что если с ними работают тренеры, то они далеко от профессионализма!

Гость
#81
Гость

тоже бесит, стараюсь приходить когда народу побольше, так я себя комфортнее чувствую когда ко мне меньше внимания.

Смотрите вы сами о ветром на свой вопрос . Проблема не в рабочем персонале а в вашей уверенности .

Форум: Развлечения
Всего: 48 125 тем
Новые темы за все время: 38 157 тем
Популярные темы за все время: 17 425 тем