Привет! Работаю в компании 5 лет. Начинала с офис-менеджера, теперь Главный бухгалтер. Мой директор хочет чтобы у меня была доля в ООО 7%. Для того что бы я получала дивиденды с чистой прибыли. В компании серо-белая схема работы. И я знаю что если директор захочет мне платить дивиденды,он будет платить. А если не захочет то переведет бизнес в другое ООО. И моя доля тут не спасет меня. Как думаете соглашаться или нет?
Не будьте дурой, не влезайте в это.....
Субсидиарно чтоб отвечали по долгам ооо? Иначе зачем ему это?
И что он за это хочет?)) деньги, секс? неужели просто так предложил?
Ты ж гл. бух. О последствиях знать должна. Взвесь риски и решай.
Почитайте последние изменения законодательства. С середины этого года не только генеральный директор несёт ответственность за деятельность компании, но и учредители и бенефициары , то есть выгодоприобретатели.
"И я знаю что если директор захочет мне платить дивиденды,он будет платить." а зачем ему рот лишний. тут 2 варианта: вы либо любовница, тогда к чему писать что директор; либо он будет выходить из состава, ну вы понимаете...
такие глав бухи бывают? он же вас поиметь хочет.не ясно?
Сообщение было удалено
главбух, который глупее руководителя, это идеальный главбух))
Автор, не влезайте в это, явно что-то не чисто. Если ему так хочется вам денег отстегивать, пусть премии платит, пусть даже в черную...
Сообщение было удалено
Для того что бы я получала дивиденды с чистой прибыли.
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ! главный бухгалтер, говорите ? :))))))))))))
:)))))))) какой щедрый и заботливый дир у вас, однако.
:)))))))))))! ну да, ну да, чтобы вы получали дивиденды с чп. А она есть ?
автор, сколько вам лет?
Сообщение было удалено
вы действительно верите, что ему жгет машна с деньгами ? не знает, куда их деть? и решил, что нет ничего лучше, чтобы отдать их этой д_уре ?
Сообщение было удалено