Дорогие стюардессы, расскажите пожалуйста об особенностях своей работы? Как давно работаете? В какой авиакомпании? Где проходили обучение? Не пожалели ли о выбранной профессии? Ответьте пожалуйста кому не сложно, хочу все что возможно знать о данной стезе что бы не ошибиться с выбором. Всем кто ответит спасибо!)))
Автор, каков твой возраст и каково твое здоровье?
Сообщение было удалено
28 лет, здоровая, недавно проходила полное обследование
Анадырь как путеводная звезда или есть будущее...вот это надо определить))).
Хотя с такими вопросами, только Анадырь))).
Сообщение было удалено
Старушка...
Внешность тоже не айс?
Сообщение было удалено
А у вас, видно, комплексов много))) будьте добрее и к вам потянутся люди))
Сообщение было удалено
За первую фразу...даже Анадырь будет мечтой!)))
Сообщение было удалено
Я, безусловно, рада, что вы считаете себя очень умной и все такое.... но по факту вам сказать нечего поэтому всего доброго)))
Сообщение было удалено
За пожелания спасибо...
А вот радоваться рано, за минералкой сгоняй!
Сообщение было удалено
Зря вы обижаетесь.
28 лет для начала карьеры стюардессы - это действительно много.
Сообщение было удалено
Скучная вы, столько комментариев и все пустое((
Сообщение было удалено
Не поняла - а я-то причем?
Вы спросили, вам ответили. В чем моя "скучность"?
Сообщение было удалено
Женщина 28 лет, даже не понимает как поддержать беседу и сгладить нестандартную ситуацию... Но решила, что через тернии к звёздам...
Я работаю. 5 лет. В самой известной российской авиакомпании. Работу люблю. И плюсов и минусов полно. из минусов-теряешь здоровье, нервы вечные, пассажиры очень разные. Терпения тонны нужны. Из плюсов- разные страны. Но - в основном на сутки. И ты их благополучно спишь=) поэтому ,если много здоровья,желания и терпения- вэлком. могу скинуть координаты. Расскажу подробнее
Сообщение было удалено
Спасибо за ответ))) расскажите пожалуйста, какая авиакомпания?
Я начала в 20. Даже в 19 уже прошла ВЛЭК. В 28 уже поздновато начинать, работа это для молодых, нужно много энергии и сил
Я гость 15. Сейчас мне 29. 5 лет в гражданской авиации, 5 - в бизнес авиации. В этом году мне 30 и я серьёзно думаю заканчивать карьеру стюардессы
Тарелки убирать на земле удобнее. В воздухе и кожа сохнет и сосуды страдают от перепадов давления, ничего хорошего. Ребенок появится вообще труба, случись что , вы из самолета выйти не сможете . А из ресторана какого-нибудь это уже реально. Ночевки по отелям тоже мало радостного.
Сообщение было удалено
Как ребенок может помешать выйти из самолета? Вы хоты перечитывайте свой текст, прежде чем отправлять ересь.
Никогда не забуду красоту стюардессы с какой то стремной авиакомпании летающей только меж островов Филиппин,такие дребезжащие самолётики.я уставилась на неё и не могла оторваться,вот как айшвария рай в молодости,ток ещё необычнее красота.да я думаю ее на какие нибудь международные линии оторвали бы с руками и ногами
Тоже интрересовалась этой работой, изучала материалы. 28 конечно поздновато, но и в таком возрасте начинали, судя по отзывам. Смотрела еще фотоочерк с конкурса красоты стюардесс, там были укзаны возраст, сколько лет работают и прочее. Это дало немного ориентировку. Ведь внешность, рост, возраст имеют роль.Ну и конечно, стрессоустойчивость, знание иностранных языков, умение ладить с людьми. Если вы подойдете по этим параметрам, могут взять, я думаю.
Сообщение было удалено
Чё за бред, тёть?! Всё в порядке???? Или структурное поражение мозга????
Сообщение было удалено
Вы хотите быть стюардессой и при этом не знаете, какая авиакомпания – "самая известная российская"?
Сообщение было удалено
из летящего самолёта куда выходить в воздух ? а...... понятно расправить крылья и полететь до дому до хаты до больного ребенка
Сообщение было удалено
грошь цена такой красоте если она обслуживающий персонал как в воздухе так и на земле , значит с умом там не айс
Сообщение было удалено
Она имела в виду, что вот заболел ребенок, а вы в рейсе в Таиланд, и назад через несколько суток. И пока в рейсе, даже не узнаете, что с ребенком что-то произошло.
Зачем идти на такую работу, где есть риск? кто знает какой рейс будет последним?
Люди когда раз-два в год летают отдыхать и то боятся, а тут постоянно в небе... Страшно! Подумайте 10 раз!
В 28 лет идти на бортпроводника (далее - БП) поздновато, тем более без подготовки и опыта. Хотя возраст до 28 - это формальное требование. Знаю случаи, когда в бортпроводники брали девушек ростом ниже требуемых 165 см или со зрением хуже -2.5, но такие скидки делаются не всем. Если вы идеально подходите по прочим параметрам и понравились работодателю по своим качествам, вам могут пойти навстречу. Знание английского на хорошем, а лучше на отличном уровне - огромный плюс. Если свободно владеете каким-то другим языком, особенно восточным, тоже хороший плюс.
В любом случае, не питайте иллюзий относительно этой профессии. Романтизм - главная ловушка мечтающих стать стюардессой - быстро испаряется. Вас ждёт: постоянный катастрофический недосып, довольно небольшая зарплата первые полгода, реальный риск быстро посадить своё здоровье (тут не угадаешь, некоторые летают по 15 лет, и всё ок, а кто-то поступает на работу здоровеньким, а через год уже имеют проблемы с опущенной маткой, венами и прочим. - в связи с этим становится понятно, почему у лётных экипажей такой большой отпуск и ранняя пенсия), ненормированный график (регулярные рейсы - это ещё не всё, в любой момент вас могут дёрнуть вне вашего плана, плюс пребывание "в запасе", плюс на рейс явиться за 1,5-2 часа для прохождения брифинга экипажей и т.д). Новенькие часто испытывают сильный прессинг со стороны более опытных, например, старший БП раздражён вашими неумелыми действиями, может запросто завалить вас вопросами, потом накатать жалобу. Об этом не принято говорить, но это есть (как и в других женских коллективах). Коллектив не будет постоянным, сегодня работаете с одними людьми, завтра с другими. И да, надеюсь вы в курсе, что разносить еду и показывать демонстрацию перед полётом - далеко не все обязанности БП.
Из-за нехватки времени и своеобразного графика вам будет трудно планировать свои дела. Личная, семейная жизнь под риском. Моя подруга уволилась из БП и перешла в наземку по этой причине. И здоровье она подпортила. Постонные полёты сверх нормы. Все эти бонусы типа большого отпуска, всяких льгот, оздоровительных отдыхов и бог знает чего - обратная сторона медали.
Посмотреть страны - особо не посмотрите, правильно кто-то выше отписался, будете маяться по отелям и спать, спать, спать, ну ИНОГДА куда-то ненадолго выбираться. Возможность видеть знаменитостей - сомнительный плюс. Гордо носить форму авиакомпании можно, работая в наземной службе.
Сама работаю в наземке, вначале тоже хотела идти в БП, но поняла, что слишком много минусов, причём нешуточных.
Сообщение было удалено
О, интеллектуальная илита подъехала. Мамкиным троллям на этом форуме ум не жмёт.
Здравствуйте, скажите, а сколько языков нужно знать, чтобы летать на международных рейсах?
Да поздно уже . Пока выучитесь там и 33-34 будет . А Вы хоть одну стюардессу видели 45+ лет ? Вот и я не припомню ,все молодые )
Английский обязательно и ещё какой-то (желательно французский или немецкий)