Вот я всю жизнь троечница... Всю жизнь мне навязывали как важно учиться в школе, хотя эти знания не пригодились, поступила все равно по итогу (пусть и на платное). Теперь вот закончила универ с тройками, смотрю на тех кто старается и идет на красный диплом, и думаю, важны ли оценки? С одной стороны не так уж важны, поскольку не все у нас их получали за знания, то есть они выставлялись субъективно, с другой стороны понимаю, что нет во мне этой усидчивости, аккуратности отличников, может быть даже амбициозности... Плохо ли это?
Нет. Но однажды, в самом начале карьеры, в одном месте, хорошем месте, меня не хотели брать и докопались до оценок, у меня была во всем дипломе одна тройка. Важнее опыт. Ну и если вас не хотят брать, вас не возьмут, будь у вас диплом красный, а мамы вы золотая. Сокурсницы краснодипломницы все как одна не работают, домохозяйки, а синедипломные и карьеру продвигают, кто уехал в город покрупнее, кто иммигрировал.
Вы сами ответили на свой вопрос, вы всю жизнь троечница, у вас нет амбициозности, усидчивости, желания выкладываться на все 100 - так вы всю жизнь все будете делать абы как, и какая вероятность, что вы чего-то добьетесь в жизнь? минимальная.
Разве что такой троечник, потом вдруг откроет в себе какой-то талант и будет как ополоумевший вдохновенно трудиться день и ночь, чего с ним раньше никогда не было, ну в таком случае конечно он может чего-то добиться. Но такие случаи один на миллион.
Важны не оценки. У меня одноклассник был парень, разгильдяй, списывал постоянно. Редко когда учил что, но он мог заговорить зубы преподавателю. Достаточно активный в социальном плане. И вот вся учеба у него этакий середнячок. А в итоге он создал какую-то финансовую платформу, печатается в журналах, обучает людей. И это всё на мировом уровне. Вот так
Я всю жизнь ударница. Одни четвёрки. Хуже всего давалась мне математика в школе. Но это не помешало мне закончить экономический с тройкой по философии. Скажу так, в школе только 2 настоящих отличника были, в универе только 1 девочка в группе умная. В школе ставили пятёрки тем, кто бумагу принесёт, тряпки, ведра, обои купит, подарки учителям. Вот за них хлопотали. В универе со мной учились в группе дети преподов. Они не скрывали, что оценки им просто рисуют. Ещё нужно быть очень наглой, чтоб учиться на 5, просто идти по головам, если знаний нет. В итоге честные отличники школы и универа никем не стали. А у блатных детей, родители похлопотали, все начальники сидят.
Все зависит от конкретного работодателя, и только от него. Есть места, где достаточно ПРОСТО НАЛИЧИЯ ВО, а есть и такие, где чуть не под микроскопом изучают именно ОЦЕНКИ. Причем это совершенно непредсказуемо. Напоминает ситуацию с вопросом о зарплате при устройстве- в одном месте говоришь, что интересует цифра - тебе говорят, вы нам не подходите, потому что вы должны быть счастливы до ус_рачки самим фактом работы в нашей великой фирме "Пупкин и сыновья". Хорошо, в другой фирме уже не говоришь о своем денежном интересе. Опять не так- "Раз вы не интересуетесь суммой вашей зарплаты, значит, вы не можете себя оценить правильно, вы нам не подходите"
Заира Паранук, не ты ли это?))
Тут вам на этот вопрос никто не ответит. Недавно создавала тему что есть ли разница в будущем между покупным дипломом и последующим трудоустройством по блату и дипломом честным, так все в один голос орали что важны знания. Из вашей же темы следует что кто как пристроится тому и счастье. По личному опыту заметила что кто учится платно и хватает тройки, действительно немного туповат. Таким профессию по мозгам надо - маникюршей или дальнобойщиком, самое то. Автор только без обид, не нужен вам диплом этот, ну не ваше.
Нет, не определяют. Знаю нескольких одноклассников. В школе были зубрилами-отличниками. Сейчас один охранником работает (в банке), другая тоже на мелкой должности где-то (одевается бедно). // Успех в жизни определяется характером, установками, внешностью (надо нравиться людям), общительностью (кто захочет общаться с угрюмым?).
Важны не оценки, а навыки, гибкость, цепкость, понимание, интерес, целеустремленность, умение находить и использовать нужную информацию. Только фишка в том, что это умение не зависит ни от оценок, ни от плохой успеваемости. Человек либо научается этим владеть, либо нет.
У вас вероятно тоже этих навыков нет, как и у многих отличников.
Из институтских отличников карьеру никто не сделал. Только одна смогла уехать по обмену в Германию и там остаться. А остальные работают на простой работе, живут с родителями и довольны жизнью.
Для меня оценки были вопросом самолюбия - я смогла разобраться, выучить, или не смогла. Важно не оценки, а умение думать и навык добиваться своих целей.
Знаете автор, Вы сама ответили на свой вопрос. В Вас нет настойчивости и амбициозности.А это две главных составляющих успеха. А оценки... ну типа важно, но никакой определяющий роли в жизни они не играют. Вы как бы сравниваете теплое и мягкое -вроде и близко, но абсолютно разные понятия.
Хочу отметить: Оценка ученика это ещё и показатель способности учителя учить и мотивировать на предмет. У нас была "литераторша" НЕ учитель русской литературы, была избирательна имела любимчиков. Один раз за двоечницу написала сочинение отличница, дак препод вкатила ей 3!!!!! "благодаря" такой коряге преподу я терпеть не могла русскую литературу. И только после 30 лет начала получать удовольствие о неё. Вот так "хорошо" исполняют свой долг учителя. Почему вы судите и оцениваете умственные способности автора, вопрос был о другом. Вы о чем вообще, возомнили из себя богов? Если сейчас чирикаете и все у вас в шоколаде на работе, в вашей жизни не всегда так будет, "умники". Настоящие оценки ставит Жизнь, НЕ учителя!
школьные оценки важнее, они почти 100% определяют место человека в жизни, выбор последующего обучения, профессии, уровень притязаний.
с поправкой на деньги и амбиции родителей конечно.
Сообщение было удалено
Я тоже с красным дипломом , с серебряной медалью, с двумя ВО и двумя ИЯ не работаю. Дочку свою не буду заставлять учиться, а тоя все детство на учебу убила.
У меня в школе было много троек, университет закончила кое как, не усидчивая и вообще не могу ничего делать в системе и потому что "надо", в 24 года открыла свой первый маленький магазинчик, через 6 лет у меня была небольшая сеть из 5 штук, потом наскучила, 2 года отдыхала, сейчас открыла производство одежды с партнёршей, всё в порядке, мне 33, квартира, машина, путешествия. У меня мама такая же, троечница была, в итоге 20 лет проработала в строительной компании, обзавелась несколькими квартирами, теперь сдаёт. Папа был двоечник, жизнь сложилась так, что пошёл в органы и в 38 лет стал полковником в ОБЭП. Не могу сказать, что мы очень умные, просто предприимчивые, любопытные и умеем прислушиваться
Сообщение было удалено
вот я тоже-школа с золотой медалью, институт с красным дипломом, потом аспирантура...благо вовремя остановилась и не стала защищаться, поняла, что не моё это! хотя все кандидатские минимумы сданы на отлично, и пол-диссертации было написано. Работаю на обычной работе, ибо карьеру не сделала (была в декрете), а сейчас и вовсе не хочу-глядя на свою начальницу-это же столько нервов портиться!! нее, я человек ответственный, беспокойный, да я ж с ума сойду на этой работе! не, мне своё здоровье дороже!
Так что оценки-это фигня! никому это не надо!! главное-характер!! сына тоже не буду заставлять учиться на отлично.
Могу рассказать про себя))) В школе училасть на тройки.. интересно было только рисование,черчение, литература и пение .. Совершенно не заморачивалась на другие предметы.. )) Всё по минимому. При этом в классе была лидером. Умею общаться с людьми и была милашкой. В итоге пошла учиться в ПТУ на швею. Там много сачкавала,хотя закончила с хорошими оценками ( не специально). Потом была бурная, весёлая молодость, диско, путешествия ..))) Умудрилась родить рано.. в 21 дочку и сына в 25. После рождения дочери уехала жить в Скандинавию. АААААА.. жизнь прекрасна и удивительна!!! Сейчас мне 49. Дети давно взрослые... Живу с 2 мужем... в классном доме на берегу залива. У меня своя мастерская... шью на заказ одежду, занимаюсь дезайном, шью картины.. + лепка ,мозайка..и т.д. Считаю что жизнь удалась!! Никогда не жалела,что такая разгильдяйка. Да и жизнь интересная до сих пор. За свою жизнь ..где только не работала.. Уборщицей в "золотом центре" где изготавливаются изделия из золота и серебра. Интересная и чистая была работа. ))) швеёй на фабрике, Переводчиком ( с детства 2 языка), держала кафе, даже в логистике 6 лет проработала . Может ещё где.. Ну и был период самый ...самый !!! Наверное лет 10 !! С детьми сидела дома .... и просто наслаждалась...)))))ну... это моя жизнь.
Сообщение было удалено
троещница-сказочница !
Сообщение было удалено
это называется везёт дуракам
Считаю, что не влияет. Я – золотая медалистка, но я ничего для этого не делала. Где-то класса до 5-6 мне хватало знаний, которые я просто вычитала из книжек (читаю с 3 лет), а в точных науках я просто понимала с первого раза, а уже потом на меня работала репутация, хотя я домашку почти никогда даже не делала (кроме тех, где надо было что-то письменно сдавать). Никакого упорства, прилежания и амбициозности мне эта медаль не дала. В универе, где репутации отличницы уже не было, троек у меня в дипломе достаточно. "Карьера" тоже обычная: простой программист, не руководитель, не менеджер.
Мой ребёнок никогда на отлично не учился. В итоге в этом году ему надо было поступать в универ, мы очень долго решали, куда, хотелось мне его отправить на бюджет, но так как ЕГЭ он так себе сдал, на бюджет его никуда не брали. Я вот знала, что обучение в принципе могу оплатить маткапиталом, но как это сделать я вообще не представляла. В итоге он в интернете нашёл сайт, там можно было связаться со специалистами, они помогли оформить мат капитал. В итоге поступил в МФПУ и оплатили обучение мат капиталом ему. Нам помогли во всем разобраться. Если кому интересно могу скинуть ссылку на тот сайт
Либо вот мой номер личный 89068185762 можете в Вотсапе написать или Вайбере