я работаю в крупном государственном банке. У нас много отделов, мой - ключевой, т.к. является основным ориентиром работы банка и приносит 80% всего дохода филиала. на совещаниях не раз обсуждалось, что наш отдел - в приоритете, и при возникших вопросах каждый сотрудник должен нам помочь по мере необходимости. Но на деле нас шпыняют от одного к другому, только из за своей злости, или плохого настроения. Например, клиент приехал в банк чтобы повесить платежки, т.к. у него не работает Интернет-Банк. Естесственно обращается ко мне, т.к. я специалист по работе с клиентами. Но так как я не имею на это доступа, помочь могут только операционисты. На мою просьбу "Пожалуйста, помогите клиенту повесить платежки" на меня летит шквал деppьма "это не моя обязанность, отстаньте, у меня своих дел полно". и все это при клиенте. когда я рассказала об этом директору, то оказалась, что это как раз таки прямая обязанность этого сотрудника, и после криков директора, естесственно она это сделала. надо ли говорить что это сильно стопорит работу? мне дико неприятно, когда из-за своих неудач в жизни люди кричат, орут, и вставляют палки в колеса. и ругаться не хочется, и каждый раз директора звать тоже. как с такими людьми справляться?
У меня такое же было. Работала админом в гостинице. Контролировала работу горничных и охрану (и те и те старые пер дуны). Тоже начинали, мол, это не моя обязанность, а иногда горничные вообще борзели, орали на меня, говорили, что пойдут жаловаться, хотя сами были не правы, просили принимать номера, хотя это их обязанность. Старые - самые наглые, и берегов вообще не видят. Думают, что если им поставили молодую девочку, то можно из неё веревки вить и перебрасывать на неё свои обязанности.
В банке обычно управляющие или начальники, директора обычно в коммерч. организациях, а крупный государственный банк это насколько я знаю Центробанк, но он с клиентами напрямую (платежки и проч) не работает, (во всяком случае в России так), ну да ладно, а вообще у нас есть должностная инструкция, вот согласно ей и работайте , если у вас нет доступа к платежам к вам никто клиентов не должен направлять, бордель получается какой- то а не банк... ну а орут это везде, если вы такая неженка сидите дома или работайте на удаленке...
Читала ваш текст с сочувствием, пока не дошла до фразы: "люди из за своих неудач в жизни кричат и орут". Вот поражают меня такие доморощенные психологи. А вы когда на них капать директору идете- тоже делаете это из за своих жизненных неудач? Вполне естественно желание избежать лишней работы, и это вряд ли обусловлено личной жизнью)) у нас тоже есть одна дамочка в отделе, мало того что глупенькая, так еще и растяпа редкая. А когда ей пытаются на это глаза открыть, то у нее объяснения: "злится, потому что от нее же муж ушел". Или: "недовольна моей работой - у нее наверно пмс)))
Сообщение было удалено
дура, у номер грязный номер после гостей принимает горничная. А админ вообще по номерам не должен ходить и проверять. Для этого есть старшая горничная.
Сообщение было удалено
Случаем,не про Бин банке речь?
От ваших хороших отношений с операционистами, айтишниками, казначейством и множеством других подразделений зависит, насколько комфортно для вашего клиента будет общение с вашим банком.
С руководителем операционистов надо было обедать ходить, а не директору на их работу жаловаться. И потом, почему у клиента не работал интернет-банк? Вы что-то на эту тему сделали?
Такое ощущение, что Вас посадили на готовую клиентскую базу, а Вы пальцы гнете, вместо того, чтобы сориентироваться в реальности и договориться по человечески с нужными коллегами. Для клиентщика это близко к профнепригодности. От госбанка чудес удобности клиенты, конечно, не ждут, их выбирают за стабильность, но если у клиента платежи не идут, то на третий раз он может и банк поменять. Даже взамен Сбербанка
Тест
Если Вы новенькая, то нужно срочно своего начальника просить провести Вас по отделам и представить, а Вы записывайте во время похода имена и фамилии людей, к которым можно будет обращаться при возникновении проблем. И всегда благодарите по человечески за помощь.
Вы поймите, клиентщик - это вовсе не единственный бог в банке. Вы продаете услугу, а операционисты, айтишники и масса других людей ее производят.
Сообщение было удалено
С какого перепуга Бинбанк стал государственным?
Госбанки это Сбер, ВТБ, Газпромбанк и Россельхозбанк
И потом, сказать, что клиентский отдел приносит 80 процентов дохода можно, только если Вы брокер на бирже и сами управляете чьим-то портфелем, в остальных случаях доход создается во многом усилиями всех подразделений.
Сообщение было удалено
+ 100 автор без команды вы - пустое место. вы сами никакой услуги оказать не способны. А потому вам следует уважать труд и время своих коллег.
автор вы не директор вроде как.. а командуете... конечно это раздражает.
Я работала в банке. Так вот,что скажу: хуже всего работать в крупных, либо мелких банках. В крупных конкуренция, а в мелких интрижки. Вы, видимо, еще очень молодая. Мне около 40, а в банке работала еще юной несколько лет после ВУЗа. Была наивна отчасти, хотела правды, справедливости. Что могу сказать теперь: везде -и в коммерции и в госструктурах "выживает" наглость и стервозность. Если на руководящей должности женщина, она непременно стервозна и нагла, акула, потому как если не она, то ее, иначе-не выжить. К этому надо привыкнуть. И давать отпор, и настаивать на своем, не стесняться. Если будете мямлить, никогда не дождетесь повышения. Это я по-доброму даю совет, не обижайтесь.
Сообщение было удалено
Я пропустила слово "государственный".А Вам следует почитать об устройстве банковской системы нашей страны.Государственный-только ЦБ.Остальные-крммерческие,некоторые с гос.поддержкой,только и всего
Сообщение было удалено
Везде по-разному. И ваше категорическое утверждение здесь неуместно
Сообщение было удалено
Если есть старшая горничная, то вы можете вообще не иметь контакта с другими горничными, только со старшей, которая в свою очередь отдаёт распоряжения.
Есть отели, где старших горничных нет и принимать номера, прямая обязанность админа, правильно Рина написала. Судя по тому, как вы среагировали, понятно как вы общаетесь с людьми и удивляться нечего, почему на вас жаловались)))
Стервозность - это тоже инструмент в работе, его надо применять в правильном контексте, а иначе на стерву найдется другая стерва, но с большими связями и полномочиями. Прежде чем включать стерво-программу, надо просчитать ситуацию хотя бы на два хода вперед. Например, не тащить клиента к операционисту, пока сама с ней не договорилась обо всем, причем пока клиент еще только ехал в банк. А девушка нажала на ядерную кнопку в виде директора. Может правильно, а может до всего этого можно было не доводить.
Клиентщику при желании испортить жизнь могут многие в банке: айти, бэк-офис, валютный контроль, риск-менеджеры, юристы. Если каждый раз кулаком по столу стучать, сожрут коллективно. Тут нужен филигранный баланс между вежливостью и возможностью наезда в случае неадекватности через руководство.
Менеджер у вас ни к месту. Наверняка, заодно с операционистами, строит
супер-сити вконтакте.
Сообщение было удалено
Россельхозбанк - государственный банк. У нас директор филиала
Сообщение было удалено
к директору я иду не из-за своих неудач, а потому что мне (и моему клиенту) нужна была помощь операциониста, что входит в ее обязанности а она отказывалась. а как вы предлагаете поступить? стоять уговаривать? кричать?
я не вижу других причин почему люди злые, у меня в банке большая текучка, и я всегда помогаю новым сотрудникам, даже если они с других отделов. мне не сложно. зачем орать?
Сообщение было удалено
клиент уже приехал в банк и о проблеме не оповещал до этого. свою стервозность наоборот сдерживаю, ибо ругатся мне не на руку, со всеми стараюсь хорошо общаться, чтобы в случае чего не было таких ситуаций. но это просто вымораживает. подошла, нормально попросила.
работаю в банке 5 лет, кто спрашивал
Сообщение было удалено
я автор, работаю в РСХБ. 100% акций принадлежат государству. вас устроит?
к сожалению, да, народ в Рашке обозлился больше некуда, поэтому все и болеют, а были бы добрее и улыбчивее к окружающим, глядишь, жизнь вокруг изменилась бы. Но у нас могут лишь все сваливать на правительство, а сами ничего делать не хотят. У русских всегда кто-то виноват другой, сами ответственность нести не хотят за свои поступки и отношение к окружающим. Поэтому и живут в дерьме и хавают его со смаком. Хавайте дальше, раз нравится такая жизнь. Только этому уже понемногу приходит конец.
Сообщение было удалено
Бин Банк разве государственный? Речь, видимо, о Сбере.
Сообщение было удалено
У нас что народ, что правительство - вполне себе стоят друг друга.
Сообщение было удалено
о господи ты читать то умеешь?? написано же РОССЕЛЬХОЗБАНК
я что то вообще не поняла, я работаю в коммерческой организации. и у нас конечно же есть расчетные счета. они в разных банках. и клиент-банки, но бывает такая ситуация, что платежку надо везти в банк и в каждом банке за нашей организацией закреплен определенный операционист. И допустим наша операционистка заболела, ее обязанности выполняет другая.
Сообщение было удалено
вы очень хорошо все разъясняете-приятно читать.
Сообщение было удалено
После более подробного описания ситуации можно посоветовать:
1. При очередном обзвоне клиентов с новогодними поздравлениями (Вы ведь, конечно, будете их поздралять) просить их при проблемах с интернет-банком и необходимости визитов предупреждать по возможности по телефону, чтобы все дела в банке решались для клиентов максимально быстро.
2. Все-таки выяснить, что у него за проблема была с интернет-банком. Вполне возможно, что она может возникнуть и у других.
3. Попросить вашего руководителя встретиться с руководителем операционистов, чтобы Вам в операционном отделе выделили пару контактных лиц. А еще лучше предложить через своего начальника ввести новый критерий для получения премий операционистами - скорость решения обращений клиентщиков.
4. Стерву включать, но вежливую. Хамки этого довольно часто пугаются.
5. Если Вы видите, что обстановка на работе нездоровая, лучше не станет, постарайтесь поменять место работы на другой банк. Культура общения в разных местах разная. Если работу не поменять, старайтесь поменьше реагировать, но по себе знаю, что агрессивная без причин среда делает человека довольно неприятным. Орут и подлянки делают не везде, особенно без повода.
И название своего банка даже на анонимных форумах не светите, особенно в негативном контексте. Вы удивитесь, как такие вещи могут прилететь бумерангом.
Сообщение было удалено
Почему только ЦБ? Банк России.
С локтя одной в нос! Прямой в "солнышко" или левый апперкот в печень не получится (не те навыки). Стопудово отстанут. Проверено. Правда, какое-то время будете жить в вакууме
Сообщение было удалено
ты дура? Банк России и центральный банк - это одна и та же организация!
*** везде хватает
Заводить файл, в который писать об этих случаях (по фомильно перечислять с кем общались и по какой причине, что был отказ), а потом файл директору
Не надо скрывать, еще хуже будет + начальство должно видеть реальную картину происходящего, что система сейчас не работает