Добрый день.Такая ситуация.Заказал посылку наложным платежом ,посылка пришла не по адресу -в другой город ,и даже другой район,ехать далековато.Пытаюсь связаться с интернет магазином,что бы обсудить эту проблемку -безрезультатно пока.Подскажите ,если не забирать вообще ,что будет с посылкой и грозит ли мне это чем нибудь!?
Ничем не грозит, тем более это не ваша проблема.
Максимум что этот магазин больше вам ничего не пришлёт )
Вам - ничем. Не переживайте, автор! Магазин впредь будет внимательнее.
Это магазин должен Вам звонить и извиняться, а не Вы. Их проблемы.
если ошибка почты они сами по вашему адресу и должны переслать
если ошибка магазина - они сами должны все нормализовать за свой счет
если магаз не выходит на связь - забейте - выйдет - пусть сами это разгребают
а если вы дали неверный адрес:1. ехать за посылкой. 2-не знаю как, но организовать пересылку на свой адрес и дополнительно заплатить за пересыл. 3. игнорить магазин и посылку, но больше магазин вас обслуживать не будет.
на будущее - наложенный платеж - самый обременительный и затратный вид пересылки. не забудьте, что платите поверх стоимости заказа процент почте+ стоите в очереди.
По чьей вине посылка пришла не туда? По Вашей ? неправильно дали индекс, адрес , или что? Или по их? Если по Вашей, так и скажите, что что-то неверно дали, готовы оплатить повторную доставку, если вещь так уж Вам нужна. Если уже не нужна, все равно оплатите доставку.
Сообщение было удалено
Я тоже не понимаю, зачем он нужен, этот наложенный платеж.
Автор, лучше пользуйтесь транспортными кампаниями. Или частными перевозчиками, вроде PickPoint, BoxBerry. Намного надежнее.
А так вы ничего не теряете, все затраты понесет интернет-магазин. Очень странно, что они не отвечают.
Автор, если вы дали правильный адрес, то это вы должны претензии к магазину предъявлять, а не магазин к вам.
И ни в коем случае не оправдывайтесь, как это здесь делаете. Это не ваша вина (при условии правильного адреса).
8, я как сотрудник интернет-магазина расскажу Вам, что на территории нашей страны есть очень много мест, куда не ступала нога ни одной транспортной компании, и кроме почты России там ничего нет, и при этом там живут люди, и этим бедным несчастным брошенным людям нужны разные вещи :)) Единственное, с чем соглашусь - наложка не выгодна клиентам, многие магазины дают скидки и бонусы при предоплате, просто нужно внимательно почитать отзывы, выбрать магазин, который не кидает с посылками, и там заказать.
ничего не будет, отправят обратно в тот магазин. Я как то тоже что-то заказала, 2 раза приходила на почту за посылкой - то не могут ее найти, то время уже много и касса закрыта для принятия денег, в итоге плюнула и не пошла больше. Потом пришло уведомление в отслеживании, что посылка уехала обратно )))
Сообщение было удалено
как сотрудник интернет магазина скажу что наложка - самый бьющий по карману магазина вариант доставки. потому что дегенератов , заказывающих и не выкуающих наложкой - большинство. а раз дегенератов большинство, то цена товара просто напросто увеличивается, закладываются риски, за которые заплатит тот кто выкупит заказ.
так что это проблема не магазина, а конечных покупателей.
далее скажу так: если почта отправила не туда - должна доставить куда надо, но если это курьерка отправила не туда - хеер чего она доставит до адресата, она отправит обратно магазину товар как отказ и сдерет с магазина двойную оплату.
автор, звоните в магаз, они будут звонить и дрючить транспортную или почту.
не забывайте что сейчас адский сезон
добавлю что курьерка не просто отправит заказ обратно в магазин как только поймет косяк, она его еще будет шкондыбать пару месяцев где нибудь, терять, находить, слать по другим адресам и прочие радости. магазин в прямом убытке.
так что конечно не выкупайте ничего, коли в магазин звонить страшно. закажете еще где то, и еще где нибудь, потом еще несколько раз. а потом пойдете в местный магазин и купите это в три раза дороже)
Доставка по городу и стране. Без предоплаты.
Букеты готовые и изготовление под заказ.
Композиции, детали интерьера, подарочные коробки, корзины.
Украшения для волос, заколки, венки на голову, цветы для плетения в прическу.
Материалы для флористов - цветы, растения и т.д.
Все это - с использованием стабилизированных цветов.
Стабилизированные цветы полностью натуральны, но при это остаются свежими несколько лет.
Нет минимального заказа.
Выгодные условия для постоянных покупателей
Сайт - https://floraug.ru
Телефон - 8-928-102-82-35
ВКонтакте - https://vk.com/kupitczvety
Одноклассники - https://ok.ru/group/53509618991193
Твиттер - https://twitter.com/flora_ug
*** - https://www.instagram.com/flora_ug/