Организовываю новогодний корпоратив для 60 человек, на неделе встречаюсь с ведущей, коллектив молодой - на корпоратив все идут с радостью. Хочу, чтобы это был не просто банкет в ресторане, а была какая-нибудь тема, идея. 2016 будет год обезьяны, может к этому как-то привязать. Сейчас идеи: вечеринка в стиле Гэтсби, стиляг, в стиле Оскара (награждать номинациями). Может есть у кого креативные идеи?
а ведущей задачу поставить?
Она должна быть сценариями богата
Идеи отстойные. Это все уже пару лет назад устарело.
Организовать праздник - это проконтролировать оплату, оповетить гостей, рассказать всем в общем, что будет происходить, проследить, во время ли всё привезли, всё ли на месте, всё ли на столах, когда,где, что произошло по плану, всем ли подарки подарили.Те свести 'покупателя' и 'продавца' как посредник.
А идеи - это обязанность ведущих праздника. Им за это деньги платят.
Совет: на предварительной встрече с ведущими программы от вашей молодой организации должны быть неск.человек. А то вам одной понравятся уши обез.ьянки, как обязательный элемент вечера и больше вы никогда не будете организатором корпоратива.
сделайте вечеринку в стиле дарвина (год обезьяны же) Бонус - бесплатный тест на отцовство всем сотрудникам
стиляги, оскар, гэтсби, чикаго, бонд, ильф и петров, дискотека 90-***** - в прошлом году все ведущие это и предлагали, и потом фотки в соц сетях у всех так и пестрели этими "эксклюзивными" идеями праздника... автор обойдитесь без тематики, просто хороший праздник с хорошим ведущим, без всяких тематических уклонов...
Сообщение было удалено
))))))))
А что, тоже вариант! )))
Автор, костюмированная вечеринка на тему зоопарка. Приз за самую лучшую пародию на обезьянку.
Устройте мастер-класс по живописи, найдите художника, закупите около 30холстов(все рисовать не захотят), 15 наборов масляных красок, и 30 кисточек. И рисуйте обезьяну. Сотрудникам на память останется картина маслом и лучшие работы стоит наградить. Сама была на таком мастер-классе на корпоративе, эмоций тьмы, не реально круто!