Гость
Статьи
Посоветуйте с …

Посоветуйте с переездом

работаю я программистом удаленно, устала от Краснодара (жара). Хотела бы переехать в город с более прохладным климатом. А так как работа позволяет жить, где угодно, то хочется выбрать лучшее из того, что есть. Ориентируюсь в первую очередь на инфраструктуру, поликлиники, бассейны, парки (люблю на вело погонять, поэтому идеально были бы спец. велодорожки в зеленом массиве). Рассматривала Москву, но глупо будет отдавать за съем так много (25000 р), когда не привязана к конкретному месту работы. Думаю, любой город Подмосковья уступает областному центру. Думала про Питер, но отпугивает малое количество зелени и парков. Что скажете? Может быть Ярославль? Меня ничего не обременяет, ни муж, ни ребенок, ни парень.

Гость
41 ответ
Последний — Перейти
Гость

Автор, каков твой возраст и есть ли высшее образование?

Андрюха Питерский

В Питере, зелени и парков на данным момент, чуть больше чем до xyя.

Гость
Андрюха Питерский

Сообщение было удалено

И не стыдно тебе здесь ругаться? Дебилизм процветает...

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Калининград, не сам, а у моря, вот и катайтесь там вдоль моря.
Полезно для здоровья опять же.
И европа рядом для путешествий и не жарко.

Гость

Про питер, что нет зелени и парков - это пять.)))

москвичка
Гость

Сообщение было удалено

Это типичный приедставитьель культурной столицы, не обращайте внимания

Гость
москвичка

Сообщение было удалено

Да, питерские они все такие - *****!

Гость

...Б.Ы.Д.Л.О....

Марфа
Гость

Сообщение было удалено

Да все правильно он написал)) знаете как эта культура и правильность надоедает? Иногда и хочется так выразиться. И мат это вполне литературно)) многие современные писатели эту лексику используют))

Гость
Марфа

Сообщение было удалено

Не надо защищать таких наглецов, надоела ей эта культура и правильность! А писатели современные такие же дегенераты, как и этот господин из Питера!

Марфа
Гость

Сообщение было удалено

Не будьте ханжой

Гость

я бы на вашем месте рассмотрела Подмосковье. Есть очень уютные, комфортные , зеленые города. Если что, столица рядом со всеми ее преимуществами: выставки, музеи, театры, какие-то покупки сделать. Много людей покупает квартиры, как вложение денег, соответственно можно найти недорого квартиру в новом доме со свежим ремонтом, все зависит от удаленности от Москвы.

Андрюха Питерский

Многоуважаемые дамы, прошу простить меня за орфографический нюанс. Вместо слов "чуть больше чем это может быть на самом деле", как обычно вылезло "до xyя". Такой вот Т9 по Питерски.

Гость

Сергиев Посад, Владимир, Тверь ( очень нравится она мне), Ярославль ( очень красивый город с очень развитой инфраструктурой, куча зелени , мосты красивые и парки ), Наро- Фоминск. Написала те города, где аренда квартиры явно до 25 тысяч рублей .

Гость
Андрюха Питерский

Сообщение было удалено

Брысь, презренный, со своим матом... Презренный = Б.Ы.Д.Л.О

Марфа
Гость

Сообщение было удалено

Как вам не стыдно!!! Человек извинился даже, хоть и не понятно за что. И если вы человека назвали б ы д л Ом скорее всего сами вы *****

Киса

Что хорошего в Москве? Огромное количество людей, много таджиков и прочих, дорогой и дурно пахнущий город. Пробки опять же. Питер лучше. Хочу в Питер перебраться. Какая ветка метро лучше? Советуют девятки но? Как считаете?

Я Автор
Гость

Сообщение было удалено

т.е. это правда или нет?

Я Автор
Гость

Сообщение было удалено

конечно есть, 29 лет

Я Автор

Наро-Фоминск, Сергиев Пасад уж больно малы, до 200 000 тыс. Думаю, % гопоты и хулиганья будет выше, чем в крупных городах

Я Автор

Тверь, да, очень близко к М. и обл. центр, но не однозначные отзывы в сети про этот город. Все кто более менее умные и способные уехали в Москву, остались сами понимаете кто.

Гость
Я Автор

Сообщение было удалено

Ну конечно вы заблуждаетесь, в Питере достаточно парков и.. воды.

Гость

Езжайте в Новосибирск - Москву в миниатюре. Будете жить в центре РФ со всеми прелестями умеренно континентального климата. Все сезоны года ярко выражены.

Я Автор
Гость

Сообщение было удалено

спасибо, но родня остается в европ. части РФ, а из Новосиба не наездишься

Гость

В Калугу можно. В район новых домов справа от Степана Разина. Отличное место, тихо, центр, всё рядом: транспорт, магазины, банк. Сама там жила до отъезда. И до Москвы экспресс 2,5 часа. Если лес рядом хотит - район МНТК. Еще Правый берег хорошо строится, но не была, не знаю. Климат как в Москве, но получше, потеплее.

Гость

Владимир все хвалят.
А вообще есть такой сайт Не сидится. ру, как раз для тех, кто переехать собирается, там про очень многие города есть информация, что за город и что там почем и отзывы, и рейтинги. Очень толковый. Это не реклама, если что, просто самой понравился.

ветка

мне тверь нравится) река волга) мосты) парки) уютный город но все прелисти большого города ) и москва рядом)

Елена

если нравится Москва, то действительно лучше Подмосковье. Истра, Дедовск....там была и мне понравилось. И природа есть, и инфраструктура. Огромное Истринское водохранилище рядом. Климат менее переменчив чем на юге. Сама из Ростова на Дону, знаю эти скачки от минус 30 зимой до плюс 40 летом))

Гость

А почему, когда говорят о городе, то произносят : "Владимир все хвалят", а когда о человеке, то произносят: "Владимира все хвалят". ?

Гость
москвичка

Сообщение было удалено

Гость

Да, питерские они все такие - *****!

+++ позорят только своих предков

Гость
Гость

Сообщение было удалено

вот в новом учебном году в своем пятом классе и узнаешь)

Гость
Гость

Сообщение было удалено

точно. ссылаться на современных "писателей"... хахаха

Киса
Гость

Сообщение было удалено

Современные писатели вам не нравятся? Почитайте Пушкина! Вот кто матерился как сапожник))

Гость
Киса

Сообщение было удалено

В отношении своей матерящейся поэзии и он дегенерат, хотя в нормальной поэзии умничка!

Киса
Гость

Сообщение было удалено

А мне его поэзия как и проза не очень нравятся. Мне ближе Чехов, Бунин, Достоевский. Но это дело вкуса

ежа

Автор, в Белгород или в Нижний Новгород !!

Гость
ежа

Сообщение было удалено

а что там хорошего-то?

гость
Андрюха Питерский

Сообщение было удалено

ЗачетXD
Написал,как есть.Чего все наткнулись)

Гость
Гость

Сообщение было удалено