Гость
Статьи
Посоветуйте с …

Посоветуйте с переездом

работаю я программистом удаленно, устала от Краснодара (жара). Хотела бы переехать в город с более прохладным климатом. А так как работа позволяет жить, где угодно, то хочется выбрать лучшее из того, что есть. Ориентируюсь в первую очередь на инфраструктуру, поликлиники, бассейны, парки (люблю на вело погонять, поэтому идеально были бы спец. велодорожки в зеленом массиве). Рассматривала Москву, но глупо будет отдавать за съем так много (25000 р), когда не привязана к конкретному месту работы. Думаю, любой город Подмосковья уступает областному центру. Думала про Питер, но отпугивает малое количество зелени и парков. Что скажете? Может быть Ярославль? Меня ничего не обременяет, ни муж, ни ребенок, ни парень.

Гость
41 ответ
Последний — Перейти
Гость

Автор, каков твой возраст и есть ли высшее образование?

Андрюха Питерский

В Питере, зелени и парков на данным момент, чуть больше чем до xyя.

Гость
Андрюха Питерский

Сообщение было удалено

И не стыдно тебе здесь ругаться? Дебилизм процветает...

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Калининград, не сам, а у моря, вот и катайтесь там вдоль моря.
Полезно для здоровья опять же.
И европа рядом для путешествий и не жарко.

Гость

Про питер, что нет зелени и парков - это пять.)))

москвичка
Гость

Сообщение было удалено

Это типичный приедставитьель культурной столицы, не обращайте внимания

Гость
москвичка

Сообщение было удалено

Да, питерские они все такие - *****!

Гость

...Б.Ы.Д.Л.О....

Марфа
Гость

Сообщение было удалено

Да все правильно он написал)) знаете как эта культура и правильность надоедает? Иногда и хочется так выразиться. И мат это вполне литературно)) многие современные писатели эту лексику используют))

Гость
Марфа

Сообщение было удалено

Не надо защищать таких наглецов, надоела ей эта культура и правильность! А писатели современные такие же дегенераты, как и этот господин из Питера!

Марфа
Гость

Сообщение было удалено

Не будьте ханжой

Гость