работаю я программистом удаленно, устала от Краснодара (жара). Хотела бы переехать в город с более прохладным климатом. А так как работа позволяет жить, где угодно, то хочется выбрать лучшее из того, что есть. Ориентируюсь в первую очередь на инфраструктуру, поликлиники, бассейны, парки (люблю на вело погонять, поэтому идеально были бы спец. велодорожки в зеленом массиве). Рассматривала Москву, но глупо будет отдавать за съем так много (25000 р), когда не привязана к конкретному месту работы. Думаю, любой город Подмосковья уступает областному центру. Думала про Питер, но отпугивает малое количество зелени и парков. Что скажете? Может быть Ярославль? Меня ничего не обременяет, ни муж, ни ребенок, ни парень.
Автор, каков твой возраст и есть ли высшее образование?
В Питере, зелени и парков на данным момент, чуть больше чем до xyя.
Сообщение было удалено
И не стыдно тебе здесь ругаться? Дебилизм процветает...
Сообщение было удалено
Калининград, не сам, а у моря, вот и катайтесь там вдоль моря.
Полезно для здоровья опять же.
И европа рядом для путешествий и не жарко.
Про питер, что нет зелени и парков - это пять.)))
Сообщение было удалено
Это типичный приедставитьель культурной столицы, не обращайте внимания
Сообщение было удалено
Да, питерские они все такие - *****!
...Б.Ы.Д.Л.О....
Сообщение было удалено
Да все правильно он написал)) знаете как эта культура и правильность надоедает? Иногда и хочется так выразиться. И мат это вполне литературно)) многие современные писатели эту лексику используют))
Сообщение было удалено
Не надо защищать таких наглецов, надоела ей эта культура и правильность! А писатели современные такие же дегенераты, как и этот господин из Питера!
Сообщение было удалено
Не будьте ханжой