Здравствуйте! Произошла такая ситуация: я отправила посылку наложенным платежом, покупатель ее получил, оплатил, но мне не приходило извещение. Пошла узнавать, оказалось, что деньги отправили на Александра Евгеньевича ( а я Александра Евгеньевна, т.е. Девушка, а не мужчина, фамилия у меня не склоняется) и теперь мне не отдают деньги! Сумма не маленькая, 16.000. Как быть? Кто сталкивался? Деньги теперь все, не увижу?
Пишите жалобу в двух экземплярах на имя начальника почтового отделения. В жалобе излагаете ситуацию и пишете, что в случае бездействия оставляете за собой право обратиться в суд. Второй экземпляр с отметкой о вручении оставляете у себя. Возможно этого будет достаточно. Если вопрос не решается обращаетесь в суд.
Сообщение было удалено
Параллельно рекомендую направить копию жалобы в главпочтамт (главное отделение, в общем) с просьбой проконтролировать ситуацию (в шапке жалобы так и указать, Копия: туда-то), и параллельно обратиться на горячую линию Почты России (телефон на сайте) с извечным вопросом "что делать?". Так точно не прогадаете.
Сообщение было удалено
ага ,и будет вам счастье.... посылка во сколько была оценена? получите после всех мытарств полную стоимость оценки,которая была написана на конверте(сумма оценки),если сильно поругаетесь-получите в двойном экземпляре(как положено по закону).
Вернут деньги отправителю.
А кто ей за посылку вернет. Ее доставили - претензий нет. А покупатель вас кинул видно.
связываетесь с отправителем денег и просите его написать заявление , пусть там квитанцию о переводе приложит,короче нужно узнать как, а как - звоните на горячую линию почты россии, они все расскажут как сделать правильно нужно
а вообще - да, я тоже склоняюсь к тому что вас кинули, причем до неприличия банально(впредь не дождавшись денег не отправляйте ничего
Сообщение было удалено
Параллельно рекомендую направить копию жалобы в главпочтамт (главное отделение, в общем) с просьбой проконтролировать ситуацию (в шапке жалобы так и указать, Копия: туда-то), и параллельно обратиться на горячую линию Почты России (телефон на сайте) с извечным вопросом "что делать?". Так точно не прогадаете.
У вас есть квитанция об отправке посылки наложенным платежем. Работники почты совершили ошибку и должны ее исправить. Пишите жалобу. Очень хорошо если есть фамилии работников почты в квитанции, указывайте их в жалобе. Будте настойчивы. Все обязаны вернуть.
Девушки, вариант "кинули"- исключен. На почте связывались с отделением города, откуда должны прийти деньги, и признали, что это ошибка кассира - оператора, что невнимательно посмотрел данные.