Какой он?
Булгакова не читали (Мастер и Маргарита)???
Там Воланд все об этом сказал уже, на сцене в варьете.
– Ну что же они — люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было…
Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца…
обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних…
Ничего не меняется, автор, спокон веков))))))
раб
который может отказаться от стереотипов, навязанных обществом. В частности маркетологами и повсеместной рекламой псевдоуспешности.
Тот кто жив в данный момент.
обыкновенный, люди во все времена одинаковы.
Сообщение было удалено
хорошо сказано. и верно
В большей степени эгоистичны, практичны, индивидуалисты, разносторонни, любящие физический комфорт, живущие в быстром темпе и большом потоке информации. Это первое, что приходит на ум при сравнении с предыдущим поколением.
Сообщение было удалено
Нет. Это человек прошлого. Современный человек мобилен.
Сообщение было удалено
на мой взгляд, ровно наоборот. Те, кто живут иначе, считаются староверами.
Сообщение было удалено
Раньше молились на телек, а не на инет, но разницы особой не было. А еще раньше молилмолились на бредни деревенских попов и крикунов. Вообщем стадность это естественное состояние человека.
Конечно наше время немного удивительно тем что в нём есть люди которые рутинно летают в космос, а есть те которые вешают людей за "колдовство" (в Сауд. Аравии)
Сообщение было удалено
мобильный раб)
Сообщение было удалено
Кто как, кто как.
Деградант
Сообщение было удалено
Да, теперь это со стороны выглядит рутинно.
Современный человек мало удивляется и восторгается. Зажрался.
Сообщение было удалено
Совершенно согласна
Сообщение было удалено
Хиппи?Так это прошлый век.
Полиглот, путешественник, с двумя и более образованиями, ЧФ или же поздний родитель.
Сообщение было удалено
Homo Sapiens Sapiens
ВЕЧНО МОЛОДОЙ...ВЕЧНО ПЬЯНЫЙ...
он такой, каким вам его пихают в рекламе, а вы должны соответствовать. зарабатывать и относить бабло куда скажут. иначе вы не будете "саврименным" человеком. это как с новыми моделями ипхонов. старый вполне работает, но прошла реклама и у некоторых начинается анальный зуд на тему современности. 95% рекламы на кого направлено? то то и оно.
себя считаю современным человеком.
современный человек эгоистичен, сфокусирован на себе, на собственных интересах и желаниях. имеет жажду к развитию, новым знаниям, новой информации. не ценит дом и очаг, готов менять страны и места жительства так часто, как это потребуется. часто путешествует.
"Бесчувственный сухарь"
Сообщение было удалено
Хиппи?Так это прошлый век.
вот и я про то же. Современные люди крайне зависимы.
Эгоистичный раб). Бежит себе в крысиных гонках и сам этого не понимает..все бегут и он бежит..
На сайте коммерсанта есть запись выступления Констинтина Эрнста, называется "Когда говорят, что интернет убьет телевидение, это глупость". Приведу некоторые выдержки оттуда:
Все это — скорости, обилие информации, мир, казавшийся таким огромным и ставший таким маленьким,— привело человечество к гиперстрессу. (По прогнозам ВОЗ, к 2020 году психические расстройства станут вторым по распространенности заболеванием в мире.) И где-то в конце 50-х мир стал подавлять эти стрессы глобальным консюмеризмом. Девушка покупала себе платье, и сегодня вечером ей становилось легче. Мальчик покупал транзисторный приемник и с упоением слушал его до глубокой ночи. Люди увеличили объем предметов и услуг, которые снимали с них стресс. Они не были готовы, как в середине прошлого века, дожидаться определенного возраста, чтобы купить машину или стать владельцем собственного дома. Они хотели все и сейчас. Экономика цивилизованного мира любезно предоставила им эту возможность. Все, что снимало твой стресс, можно было получить в кредит, отдавать который нужно было через 10, 20 и даже 30 лет. "Через 30 лет" в человеческой психологии — это никогда.
Классическое телевидение убьет не интернет, а люди, сформированные интернетом. И разделительная черта проходит где-то до и после 1980 года. Психика людей, родившихся после 1980-го, сильно отличается от психики людей, родившихся до. Язык, который они воспринимают и который является для них адекватным, принципиально иной. Как и их представления о развлечении, информации, бюджете свободного времени. Им, еще детям, была предложена другая модель акцептирования общественной реальности. Не электронный ящик, стоящий в углу комнаты, а компьютер, стоящий на их столе,— их окно в мир. Люди, родившиеся после 1980 года, не готовы проводить весь вечер у телевизора. Не готовы подчеркивать фломастером в телегиде интересные для них программы. Многие из них не в состоянии просмотреть часовую программу до конца. Люди, сформированные информационным потоком интернета, интересуются хай-лайтом больше, чем самим событием. Их сознание готово ознакомиться с сутью предложенного продукта, и зачастую рекламный трейлер полностью удовлетворяет их интерес к просмотру. Синдром рассеянного внимания — диагноз этого поколения. Это не плохо, это факт. Ты можешь одновременно держать несколько источников информации, но в результате не можешь следить ни за одним из них по-настоящему внимательно. Возможно, в ближайшее время большим телевизионным брендам придется создавать две версии — для цифрового поколения и для аналогового. Потому что если раньше вы смотрели MTV, а повзрослев, переходили на большие каналы, нынешние молодые зрители будут и в дальнейшем смотреть те каналы, к которым привыкли,— потому что там говорят на их языке.
Мужчина -спонсор. Женщина -куртизанка.