По вашему мнению, в каких организациях предложение чая, кофе, сладостей выглядит неуместно? Для какой сферы это будет скорее уроном для имиджа, чем плюсом? Нормально ли предлагать чай в месте, где нет для этого условий, допустим, вам придётся пить чай стоя или рядом с работающими людьми?
по моему мнению,человек сам должен заботиться о себе,если хочет чаю,пусть сходит в кафе,а на работе надо работать
Если это салон или офис где идут переговоры, или человеку нужно кого-то подождать и есть необходимые для этого условия (стол и стул) то это нормально, а если нет, то и предлагать не стоит.
Ооо, на моей последней работенке, откуда я сбежала через 3 месяца, от меня требовали носить кофеек посетителям дира и он сам, причем условий для этого вообще не было! Нужно было пройти через весь офис, метров 400 квадратных, открыть дверь пропуском (!), пройти по коридору бизнес-центра, открыть дверь на кухню, там сделать и с чашками идти по этому же пути! А как пропуском двери открывать? Видимо, его в зубах надо держать было. И соответственно обратно с грязными чашками еще их намывать. Дир просто больной был, ему было пофиг, главное чтоб коффек был подан
странный вопрос.
в организации ритуальных услуг, по-моему, не уместно предлагать чай-кофе...
5. а мне кажется и там можно, вдруг клиент что-то еще вспомнит или спросит. пусть присядет, подумает.... полистает каталог с услугами-предложениями ))
Сообщение было удалено
Да...там уместнее водочка.И не чокаясь хлопать.
Сообщение было удалено
Не странный, просто вас не касалось например такое, когда начальство пытается превратить тебя в официанта. Или когда ты соглашаешься пить этот чай, а его нужно пить сидя посреди комнаты, где человек пять сидят работают и ты им мешаешь.
Мне кажется, кофе и прочее уместно только там, где нужно самостоятельно долго что-то ждать или выбирать, например, ездили в центр, где делают МРТ, вот там сам можешь налить себе чай, кофе. Или в салоне красоты это нормально. Т.к. сфера обслуживания.
Где нет условий для предложения этого самого чая-кофе - уж точно не предлагать. У нас был разовый заскок у директора - предлагать клиентам кофе и чай и какие-то мелкие конфетки, пока им оформляют документы. Типа вот такие мы гостеприимные. Было место, где все это можно культурно выпить, не стоя у нас над душой.. Да куда там.. Шатались с кофе по всему офису, проливали на нас, на бумаги, на технику.. Вечное шуршание фантиков, чавканье, хлюпанье, конфеты эти несчастные еще и горстями в карманы себе совали.. Халява ж.. Короче, мы потом всем коллективом практически ультиматум поставили - чтоб убрали это свинство..
Считаю нормой в салоне красоты, в автосалоне, а если долго бумаги оформлять то можно и печенье предложить, а в тату салоне вообще обязательно чтоб клиент в обморок не отъехал, в частной клинике чтобы ожидание с комфортом. А в офисе да бред- клиеты своим кофе все бумаги могут залить, но кулер и стаканчики иметь обязательно.
В сфере услуг. В офисе можно, где супер-уровень: типо создать непринужденную обстановку. Если переговоры какие. Директору-безусловно, ему с людьми договариваться надо)))
А вообще, везде, где чувствуется "провал" во времени, когда клиент сидит и ждет чего-то. Когда ВЫ от него что-то получаете. В банке к примеру-не нужно, это клиент пришел за деньгами. А в продажах-нужно. Чтобы он не в потолок смотрел, а хотя бы в чашку)))) и поменьше раздражался.
Чай-кофе- это отвлекающий маневр, грубо-заткнуть рот и выиграть время. Одно дело пока вы бцмажки печатаете он над душой сидит, а другое дело: отправить его кофейку попить, вайфай поймать.
Если нет таких зон- значит надо устроить. Кофе, чай, раскраски с карандашами для детей, телек, журнал, вайфай.