Если пройти все уровни от beginner до advanced?Я так понимаю что advanced -это самый высокий уровень.И после него,наверняка,уже знаешь английский нормально.Или надо обязательно институт заканчивать?
работала на курсах учителем. но у меня высшее педагогическое. сразу скажу что нет, не сможете
Не сможешь. Там много нюансов. Я преподаватель английского.
Нет, Марина, нельзя.
Сообщение было удалено
а какие нюансы? не подскажете?
[quote="Катя" message_id="4514101"]Если пройти все уровни от beginner до advanced?Я так понимаю что advanced -это самый высокий уровень.И после него,наверняка,уже знаешь английский нормально.Или надо обязательно институт заканчивать?[/quote
Ха,ха и преподавать тебе будут такие же выпускники курсов.
никакие курсы реальный advanced вам не дадут
Ну вот скажу по своему опыту,я учусь в институте на ин язе,и хожу на курсы.Я на курсах узнала намного больше чем в институте.И учусь лучше чем мли одногруппники ,благодаря курсам
Странно .Я вот уже знаю много чего.И легко могу объяснять школьникам правила по англ.Почему не смогу то?если знания будут.
знакомая с 0 с репетитором за год выучила до эдванст, но она занималась по 3 раза в неделю и самостоятельно каждый день учила слова, делала упражнения и смотрела фильма. да и сама по себе девушка неглупая. честно, первый раз встречаю человека, который выучил ин.яз тае хорошо за год. здесь главное цель, упорство и прилежание. помимо курсов, вам придется еще и самостоятельно много чего делать
а вообще для школьников начальной школы и интермидиат покатит, никакие ньюансы здесь не нужны, да и в старших классах тонкостей не преподают.
Сообщение было удалено
Вот когда тебя поймёт носитель языка и ты его поймешь, когда роман на инглише слету прочтешь, когда будешь понимать игру слов и юмор в рассказах Джона Леннона, тогда можешь о чем-то говорить.