Гость
Статьи
Как взять выходной в …

Как взять выходной в рабочий день?

Работаю уже 4 года, но это моя первая работа. За это время брала только больничный 2 раза, ну и отпуск. И вот возникла ситуация, что на следующей неделе мне очень нужен один день в будни, но нужен по личным причинам и по сути на развлечения, конкретный день, в выходные не могу сходить. Раньше никогда я не брала один день без болезни. Что вообще делают в таких случаях? пишут заявление, чтобы взять день за свой счет? а могу ли я такое написать или будет уже поздно? (заранее не знала, что нужен будет выходной). Что делают в такой ситуации? И как на работе отнесутся? дело еще в том, что в те дни когда мне нужно будет завал полный как раз, могут ли мне вообще не дать выходной? расскажите у кого как было. На работе пока не могу узнать, узнаю только в понедельник. В счет отпуска этот день не могу взять, отпуск недавно был уже. Притворяться больной тоже не хочется

GIF
Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Olga
#1

Пишите заявление на отпуск за свой счет, но перед этим придумайте причину по которой берете отпуск на день. Если не отпуск, тогда позвоните перед работой, и скажите, что чем-то отравились, и не в состоянии выйти на работу.

Гость
#2

Пишите заявление бес содержания по семейным обстоятельствам

Гость
#3

берете отгул либо без содержания, либо в счет отпуска. Но это если не аврал у вас на работе. если аврал, то вряд ли прокатит

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

в счет следующего отпуска

Гость
#5

И узнайте у себя на работе!!! Везде по разному!

Гость
#6