Всем привет! Прошу совета у девушек, кто работает бортпроводниками. С чего начать? Какая авиакомпания лучше? Насколько опасно? какие подводные камни, какие плюсы?? О себе: Рост 175, стройная. 24 года. Первое образование среднее - преподаватель английского.Сейчас заканчиваю ВУЗ - международные отношения. Очень жду ваших комментариев.
Моя подруга работала год в Трансаэро, через год поняла что она официантка и пассажиры пьяное ***** летом летала только в Турцию и Египет с пьяным быдлом,убирала блевотину в проходе и чистила туалет. Это делают все бортпроводники. Чтобы летать в Америку и другие *приятные* страны типа Мальдив,Японии и т.д. Надо отработать больше года. Короче не стоит девушке с двумя вышками работать обслугой. Кстати сейчас там берут уже всех подряд и с уровнем интермедиат и элементари. Текучка большая.
какая авиакомпания лучшая? автор,вы реально думаете,что вот так пришли,и вас сразу взяли в какую нибудь хорошую компанию? в эмирейтс не желаете?
а у меня знакомый работал бортпроводником,долго.ничего хорошего сказать не может.плюется.
Сообщение было удалено
В эмирейтс желаю. Ну хотя бы среди Аэрофлота, Ютейр и тд можно выбрать, что лучше. А в какой компании работал Ваш знакомый?
а вы не боитесь варикоза и проблем с зачатием в будущем? это профессиональные болезни стюардесс. я уж молчу про опасность авиакатастроф, тем более в наше время. я тоже раньше мечтала стать стюардессой, но потом взвесив все за и против, передумала
Сообщение было удалено
Спасибо за комментарий. Интересно, но печально((
Можно по земле ходить и бесплодной быть
Сообщение было удалено
А почему проблемы с зачатием? как профессия на это влияет?
Самая не благодарная работа.
Ставьте крест на личной жизни.
И на здоровье.
Постоянная смена поясов, перепады давления, не нормированный рабочий день (и ночные вылеты ) и очень нервная обстановка на рабочем месте.
Сообщение было удалено
в аэрофлоте
знакомая после работы стюардессой уже много лет лечит бесплодие.подумайте прежде чем туда идти
Я бы не смогла стать стюардесой, постоянно рисковать жизнью
Автор, начать со здоровья очень советую! ты можешь пройти хоть в Эмирейтс, а по здоровью возьмут и забракуют) Пройди пробный ВЛЭК сначала.
Начинать надо со справок о состоянии здоровья.
Про ваш английский можете на время забыть, годика3-5 придется по внутренним рейсам мотаться.
Сообщение было удалено
Ответ дилетанта,но все же...вот например,каждый раз ,возвращаясь из отпуска (а это 1 или максимум 2 раза в год )мои критические дни смещаются на 1-2 недели! Даже не вдаваясь в подробности,только представьте какой это стресс для организма,когда наша женская система полностью выходит из ежемесячного баланса...а теперь представим,что же происходит с циклом стюардессы,которая делают минимум 3-4 перелета в неделю!...По-моему все очевидно ...
Сообщение было удалено
странно как-то у вас.
Сообщение было удалено
Блин, и правда, нее подумала как-то.. хотя у меня также, даже если небольшие расстояния
У меня не меняется цикл .
Если это то чего Вы на самом деле хотите, то не создавайте темы, не спрашивайте советов- а просто идите и устраивайтесь стюардессой!!! Это ваша жизнь!! Ваши ошибки и удачи. 24 года - это время когда можно и нужно искать себя. Не понравится - уйдете. Но по крайней мере вы попробуете!!!
Сообщение было удалено
не обобщайте и не придумываете. у вас смещаются,что не есть хорошо,а у миллиардов женщин,в том числе и у меня,нет.все как часы.
читала на разных форумах, что у них проблемы со здоровьем - с ногами, деторождением, давлением. много неадекватных пассажиров. да и самолеты часто падают
Сообщение было удалено
а зп у вашей подруги какая была?
Сообщение было удалено
то та недавно в Пулково мч на коне девушке предложение делал, когда она с рейса вернулась, романтика!!
а зп у вашей подруги какая была?[/qуоте]
Зп вроде 50-65, это зависит от сезона,летом конечно больше
Сообщение было удалено
а правда что у летчикоа на межд рейсах зп 350 000?
Автор,лучше сделать,что хотите,чем всю жизнь сожалеть,что не попробовали(как я). Как Вам уже сказали,всегда можно уйти.
Сообщение было удалено
на межд значит еще больше, годик потерпеть можно ради зп в 90 000....
Не будет там зп в 90 тыщ, даже если международные рейсы, тк международные рейсы это обычно система эстафет, те ты летишь часов 9-10 тебе их и оплачивают, живешь в той стране дня 2-3 потом обратно,эти 2-3 дня оплачиваются как командировочные а это по закону РФ не помню точно сколько но по моему около 2500 в сутки, тебе еще оплачивают гостиницу но еду и прочие расходы ты оплачиваешь сама то есть из этих 2500. Одним словом международные рейсы + только в том что можно посмотреть другую страну за 2-3 дня,зп не зависит от дальности перелета а завист только от часов наработанных, либо ты летаешь в Турцию -Египет- Питер-Сочи грубо говоря каждый день,либо либо в Америку,Сибирь,Якутию,Владивосток каждую неделю. По закону после долгого перелета те от 6-7 часов человеческий организм отдыхает 2-3 дня. То на тоже и выходит.
Сообщение было удалено
Папа мой был летчиком и командиром корабля, полмира облетал.. Нам с сестрой сказал, девки, это будет последняя профессия куда вы пойдете, только через мой труп.. Кем хотите становитесь, хоть дворником, но не стюардессой
Ничего себе... а почему? как он аргументировал??
Сообщение было удалено
И кем Вы в итоге стали?
автор, у меня вопрос, вы хоть раз летали? и летали ли на длинные расстояния? часов по 8 например? вот полетайте несколько раз в месяц, вам даже в качестве пассажира хватит. я в октябре 4 раза по 8 часов пролетела и два по 4. это кабздец ногам. я теперь отекаю с полпинка. спина болит (хотя я этим никогда не страдала). короче, это адова работа,на мой взгляд. и я - это человек, который любит летать и часто летает в командировки.
Сообщение было удалено
+ миллион. С языка сняли. У меня открытое небо США , Канада, Европа. Долет сначала в штаты туда, там по стране кажды день налет неделю, сб и вс отдых потом перелет в Канаду и по новой, через неделю назад, домой. Мне две недели на восстановление стало мало. СБН наследственный обострился хоть инвалидность бери, ноги постояннно в тонусе, их сводит так, что по 15 минут купировать судороги не могу, чуть что отекают как тумбы. И это я тоже, человек который любит и обожает летать! Следующая на гавайи, 20 + 10, помру точно.
Лиотон в геле и троксевазин в таблетках закупается мною промышленными упаковками.
Вот почитайте рассказ бортпроводницы. Будете иметь представление о профессии. http://fashiony.ru/page.php?id_n=128174
Сообщение было удалено
Ой мечтательницы, таких зарплат нет у стюардесс.
Сообщение было удалено
и 2-3 дня можно спокойно выйти в Америке? у них визы есть? это круто же.
Сообщение было удалено
сказали что 50-60, летом больше пусть 70, значит на международных ну пусть 80
Сообщение было удалено
Все там делают, кстати в стюардессы берут тока с загранником. Да в Америке круто, но не забывай что есть еще и Магадан,Якутск и другие прекрасные города нашей родины в которые так же могут отправить попу морозить)))))и в этих городах могут оставить жить от 2-5 дней, человеку нельзя находиться долго в небе поэтому их там и оставляют на некоторое время отдохнуть
Сообщение было удалено
Это бывает у тех, кто летает редко.
Сообщение было удалено
Данные ваши прекрасно подходят, так что в добрый путь! Опасности - варикоз, тромбоз и выйти замуж за олигарха с плохим характером :) А так полетаете, мир посмотрите - красивая профессия, хотя и тяжелая физически
Сообщение было удалено
Ну какой риск? Опаснее через дорогу переходить и на маршрутке ездить.
Зп бортпроводника завист еще от того какой класс они обслуживают,эконом,бизнес или империал,вот в империале девочки до 90 штук зарабатывают,но туда попасть только через связи, бизнес попасть только если летаешь от 3х лет, а эконом это эконом....
Автор,если ваше желание навеяно романтикой,то-не надо!Бортпроводник,прежде всего отвечает за безопасность пассажиров,а не раздачу обедов!Вы должны уметь в случае непредвиденной ситуации эвакуировать всех за 90 секунд,оказать первую помощь и принять роды.Дома,вас сбудут видеть нерегулярно.Перепады давления отражаются на кровообращении,гинекологии и гормонах.Я вам,как бортпроводник с 7 летним стажем говорю.
Плюсы- всегда новые впечатления, возможность увидеть мир, познакомиться с новыми людьми и завести новых друзей. Минус- Деградация и забывания всех навыков, даже английского языка. И самый ненавистный вопрос "Девушка, а не боитесь вы летать" который вы будете слышать раз 500, неприятные и мерзкие пассажиры особенно на ЧАРТЕРАХ где они думают что все включенно. В Эмирейтс пробуйте, это действительно стоящяя компания, хорошая оплата, новые самолеты, и куча классных направлений.У них на сайте есть анкета.
Автор,вы стали стюардессой?
Ну я думаю это кому как. Вы лучше сами попробуйте, а то будете жалеть все жизнь потом
Я не владею английским языком
Только Русский
Кыргызским и Узбекским языком
И рост 172
Вес 61
Размер одежды 46(
Сообщение было удалено
Вы стюардесса?