Мне 25, учусь на менеджера, курс 4. Идти на психиатра я хотела еще давно, но не пошла и пожалела, сейчас поняла, что хочу именно в этой области работать. А мне вообще редко что бывает по душе. Но в раздумьях. Поступать в медицинское не поздно уже в 25? Плюс еще нужно время на подготовку, экзамены. Или переводиться в своем вузе на психологию?
Ничё не поняла. Где вы учитесь? Кем хотите быть? Психологом или психиатром? Если второе, то что такое "медицинскОЕ? Психиатров пока еще вузы выпускают. И почему именно психиатром вы хотите быть?
Сообщение было удалено
Ну что непонятного. Учусь на менеджера в одном из московских вузов. Психиатров вузы не выпускают. Точнее выпускают, но только медицинские. Не путайте психолога и психатра. А на психолога можно учиться в разных вузах, в моем том числе, но там факультет называется организационная психология.
Я учусь на практического психолога,пищала когда поступала-так хотела а сейчас миллион раз пожалела
Сообщение было удалено
А почему пожалели? Я вот пожалела, что пошла не туда, а теперь не знаю что делать.
26 для меда не предел, примерно 1 на 200 поступают в 35.
психиатрия в зависимости от вуза через интернатуру по терапии; если поймёте за таковой год или предшествующие 6, что психиатрия лженаука, или что перепроизводство психиатров 1200-кратно (для капитализма характерны кризисы перепроизводства в т.ч. и этого товара) - не удивляйтесь.
вам 25, учиться 6 лет, потом интернптура или ординатура.В лучшем случе вам будет 33 года, когда вашим согрупникам на выпуске будет 23. Еще потом лет 5работать чтоб опыта набраться.Мое мнение-поздновато
Автор, психиатр и психолог две совершенно разные профессии. То, что вы лоханулись с первым образованием, мы поняли. Вы вообще сами то понимаете, что это выбор между тем, работать вам с больными людьми или со здоровыми? Мне кажется, что вы на пути к тому, чтоб лохануться со вторым.