Гость
Статьи
Хамство продавца, как …

Хамство продавца, как реагируете, жалуетесь?

Часто делаю покупки в интернет магазине, и недавно на пункт самовывоза товаров нашего города устроилась новая сотрудница, и эти полгода каждый раз, получая у нее заказы, замечала от нее поток …

Юстина
73 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Сообщение было удалено

Подстилка убогая.

Игорь
#52
j

Сообщение было удалено

Корона мозг не давит?

Гость
#53
Юстина

Сообщение было удалено

Оставьте свой отзыв на kupilskazal. ru, отличный сайт отзывов, они связываются с компаниями, о которых Вы пишите и помогают разрешить сложные ситуации. Мне даже деньги вернули после того, как я там написала!!!

Гость
#53

Зря вы этот пост написали, сейчас эти же хамки продавцы ещё и в инете на вас набросятся.

Гость
#55

Пожаловаться анонимно и бояться, что вычислят :D смешно
Такие люди никогда на прямой разговор не выйдут. ТрУсы

Гость
#56

Когда я сталкиваюсь с грубостью продавцов, я просто больше туда не возвращаюсь.
-1 покупатель - банкротами не станут, и я свои нервы не потрачу на токсичного человека.

Гость
#57
Гость

Позвоните хозяину этого интернет-магазина и подробно расскажите кто у него работает. Он видимо не в курсе. В любой конфликтной ситуации, с персоналом разговаривать не нужно, нужно сразу обращаться к их начальству и все будет ок.

только в том случае, если клиент адекват.
Я, работая продавцом, делаю хорошую кассу, у меня много постоянников, кто приходит, только на мои смены. Всегда вежливо общаюсь. Но есть неадекваты, которые вынесут мозг вопросом не по моей компетенции. А потом жалуются начальству, что я такая плохая, скидку не могу сделать, грубо отвечаю и т.д.
Начльство знает как я работаю, какую прибыль приношу, что жалобы на меня еденичны и по тупым причинам. Клиенты звонят при мне директору и думают, что я потом обливаться начну :D Ага, счас! :D Директор сам знает какой я сотрудник и неадекватов не слушает.

Гость
#58
Magdala

Ну во-первых, я считаю, что жаловаться анонимно - трусливо. Не обижайтесь, пожалуйста, но исподтишка написать жалобу и потом, как ни в чем ни бывало, общаться с этим человеком - не по мне.
Во-вторых, я бы еще раз написала, раз не помогло.

И вопрос, как она Вас вычислила? Таблички же с именем у Вас на груди нет? Может Вы единственная, с кем эта женщина поругалась?

Так она и не общается с этой работницей, а приходит забрать товар. Что тут из-под тяжка?

Гость
#59
Гость

Автор я так и не поняла что конкретно плохого она вам сказала? Она вас оскорбила? кричала на вас? что именно? Просто их же тоже можно понять у них адская работа у всех продавцов что в продуктовых, что в магазинах одежды, они почти всегда не в духе. Напишите подробней

Никто их понимать не должен. Раз такая адская работа, то пусть не работают. А то устроятся сами, а потом все вокруг виноваты.

Гость
#60
Юстина

Я б позвонила да магазин слишком большой чтоб звонить директору))) это WB )))

Еще раз жалобу напишите и опишите в ней, что пришли опять за заказом, а эта сотрудница к вам с претензией и тд. Всё, как было, так и напишите.

Гость
#61
Гость

Магазин одежды и два раза в неделю забирать заказ? Там по четверти вещи высылают или автор так много и часто заказывает?
Просто, это меняет дело. Если автор - перекупщица, то возможно продавец это просекла. Если автор - мажорка, транжирящая деньги (два раза в неделю одежду покупать-забирать - это как вообще, нормально для среднестатистического человека в РФ?), возможно хамства никакого и нет, а просто капризы ненасытной в плане шмоток "принцессы"-покупательницы. Есть же такие "дамы", которые придираются к составу еды в кафе, к качеству материалов и обслуживания, обменивают товары, сравнивают сервис с европейским (на заграницу то насосали - видели своими глазами), жалуются когда их, куриц гламурных, кто-то троллит с целью поставить на место... Всякое бывает.

А вам то какое дело перекупщица автор или транжира? Сколько хочет, столько и заказывает. А вот тупая курица это вы, раз считаете, что на заграницу можно только насосать. Вы бы и рады это сделать, да, видать, вам никто не предлагает. А заработать на заграницу и подавно не можете, потому что ни мозгов, ни таланта нет. Остается только следить за всеми и высчитывать кто сколько раз в нелрлю вещи покупает.

Гость
#62
avgf

мне так нравится это "обслуживающий персонал". королевы жизни, *****.

А кто?

Гость
#63
Гость

обслуживающий персонал - это тоже ЛЮДИ, они имеют право на свои эмоции и реакцию на отношение к себе. может автор на нее пренебрежительно посмотрела, именно как на обслугу, кого то ниже себя, а не как на человека, от которого зависит, получит она свою коробку с барахлом, или нет.

Судя по тому, как себя вела сотрудница WB , когда автор уже после жалобы пришла, хабалка эта сотрудница жуткая и до нее никогда не дойдет, как надо себя вести, нет у нее понятия, что такое сервис

Гость
#64
Сойка-Пересмешница

Пфф... Рабовладельческий строй отменили очень давно, очнитесь. Повторю слова - вам никто, кроме веживого *здрасте-до свидания* ничего не должен.
У меня тоже случай был - зашла в магазин, что бы купить себе мобильник.. Продавцов было много, но девушку, которая занималась мной, постоянно дергали и отвлекали - то на склад, то к начальству.. Благо я знала что именно хочу, и сама во всем разобралась. Мне по вашему мнению тоже жаловаться надо было, что продавец не уделила мне должного внимания? Потребовать лишить премии?? Пфф..Я часто встречаю людей, которые относятся к продавцам как к людям, у которых нет образования,как к людям низшей категории..
А вы вообще знаете каково на почте работать? Или продавцом? Мне знакомая много чего про свою работу на почте рассказала...Не все клиенты мягкие и пушистые, какими себя чтитают. И я больше чем уверена, автор что-то сказала, девушка отреагировала а мы тут обсуждаем уже конец истории, причем рассказанную очень однобоко..

Ваша история с продавцом совершенно иная. Я автора хорошо понимаю. Есть такие работники (и не только продавцы), которые разговаривают грубо, пренебрежительно. Видят, что молодая и думают, что можно так разговаривать. Устали они, уснули, упали. Несчастные. Да, ничего нц автор не сказала и никак пренебрежительно не смотрела. Она просто посмела заходить несколько раз в неделю и товар забирать, отвлекая тем самым сотрудницу пункта выдачи. Вот негодяйка то какая. Посмела мешать. А то, что хамка эта устраивалась на пункт выдачи, где товар забирают, этого она не помнит видимо.

Гость
#65
Гость

Как тут верно заметили чуть ниже, богатые и обеспеченные люди не только скандалами не помышляют в магазинах, но и вряд ли будут тратить свое дорогое во всех смыслах время на хождение по два раза в неделю в офис интернет-конторки за тюками. Вы не поверите, но за отдельную плату существуют курьерские службы, даже с почты вам могут доставить все на дом, е еще можно водителя попросить что-то забрать, или еще кого то из помощников. Сами за посылкой ходят потребители всяких сетевых магазинов - косметических, шмоточных и т.д. Амвеи, Орифлейм так работают, может и это тот случай.
Так что я не завидую богатым людям - меня бесят те, кто под таких косит и выделывается,требуя к себе отношения как к человеку более значимому, чем есть на самом деле.

Судя по вашей философии, если вы не олигарх, то о вас можно ноги вытереть, больше вы же все равно не заслуживаете?
Люди сами решат где, как часто и каким способом им забирать товар.
А такие, как вы, будут лебезить перед тем, кто в шубе стоит, и хамить тому, кто в пуховике. Только вот имейте ввиду, что есть губы за 25000, а есть пуховики за 120000. Относиться надо ко всем одинаково уважительно. Ну, забирает девушка свои закащы лично на вайлдберрис, а не личный помощник это делает за нее, дальше что? Она теперь никто и должна терпеть пренебредительное отношение работницы этого пункта выдачи? А на каком основании? Если уж на то пошло, то девушка может быть работницей какой-то очень пристижной компании, а эта всего лишь товары выдает на пункте выдачи. Только вот хамит не девушка, а работница ПВЗ.

Гость
#66
Гость

Судя по вашей философии, если вы не олигарх, то о вас можно ноги вытереть, больше вы же все равно не заслуживаете?
Люди сами решат где, как часто и каким способом им забирать товар.
А такие, как вы, будут лебезить перед тем, кто в шубе стоит, и хамить тому, кто в пуховике. Только вот имейте ввиду, что есть губы за 25000, а есть пуховики за 120000. Относиться надо ко всем одинаково уважительно. Ну, забирает девушка свои закащы лично на вайлдберрис, а не личный помощник это делает за нее, дальше что? Она теперь никто и должна терпеть пренебредительное отношение работницы этого пункта выдачи? А на каком основании? Если уж на то пошло, то девушка может быть работницей какой-то очень пристижной компании, а эта всего лишь товары выдает на пункте выдачи. Только вот хамит не девушка, а работница ПВЗ.

Губы = шубы

Гость
#67

А со мной вообще сотрудница пункта выдачи ПОСТОЯННО НЕ здоровалась в ответ) я ей "здравствуйте" она молчит в ответ.
Потом и сама перестала с ней здороваться, а спустя несколько месяцев она уже там не работала (видимо нажаловались другие клиенты или сама ушла и поэтому так хамски себя вела)

Гость
#68

Бл... Этих пунктов выдачи пруд пруди, так сложно другой выбрать что-ли

Гость
#69
Юстина

Спасибо за поддержку) именно!) а еще если учесть что общая сумма заказов в WB у меня за 200 тысяч уже перевалило, то уж по крайней мере вежливо и дружелюбного отношения от сотрудников думаю, я имею полное право ожидать)

Кринж
У кого-то там на миллион выкупа и это значит что им в ноги надо кланяться

Гость
#70
turanga

Почитать, так девушка ангел прото,а сотрудница просто зверь!Не будет просто так, без причины ни один продавец хамить покупателю. По собственному опыту сужу. Мне не хамят ни в одном магазине. Наверное потому, что я сама стараюсь вежливо обращаться к продавцам-они тоже люди. И не надо рассказывать,что они должны и обязаны вам в ноги бросаться за то,что у вас заказы на большие суммы. Никто ничего не должен. Только *здравствуйте*,*пожалуйста* и *до свиданья*А если она вас запомнила и догадалась,что именно вы написали жалобу,значит ваше,автор,поведение тоже не было идеальным. Начните с себя)) Всем добра и печенек)

Не всегда так как вы пишите
Я часто сталкивалась с хамским отношением со стороны продавцов, обсл персонала просто ни за что. Я всегда НЕконфликтный и самый простой покупатель, но тем не менее очень много негатива и хамства на меня выливалось просто из-за "плохого настроения"
1. На почту пришла забирать свои посылки с Алика, их было штук 8 маленьких, просто поздаровалась и показала штрихкод - сотрудница мне их вынесла и просто швырнула(!) на стол. Я офигела, но ничего даже не сказала.
2. Пришла впервые на один пункт выдачи, так же поздаровалась - сотрудница даже не поздоровалась в ответ, молча просканировала штрихкод, принесла и с таким взглядом на меня стоит смотрит как будто я ей что-то плохое сделала.
3. В магазине одежды хожу по рядам, никого не трогаю, ищу юбку, заодно смотрю что ещё есть. Так одной из сотрудниц (консультанту) так прямо не понравилось во мне что-то, что она почти всё это время стояла и обсуждала меня с другой консультанткой.
И этим людям я вообще ничего лишнего не сказала. Просто есть такие которые стерпят конфликтного клиента, но оторвутся на спокойном.

Гость
#71
turanga

Почитать, так девушка ангел прото,а сотрудница просто зверь!Не будет просто так, без причины ни один продавец хамить покупателю. По собственному опыту сужу. Мне не хамят ни в одном магазине. Наверное потому, что я сама стараюсь вежливо обращаться к продавцам-они тоже люди. И не надо рассказывать,что они должны и обязаны вам в ноги бросаться за то,что у вас заказы на большие суммы. Никто ничего не должен. Только *здравствуйте*,*пожалуйста* и *до свиданья*А если она вас запомнила и догадалась,что именно вы написали жалобу,значит ваше,автор,поведение тоже не было идеальным. Начните с себя)) Всем добра и печенек)

А вообще то же кажется что автор просто сама по хамски себя вела, а та сотрудница просто зеркалить поведение начала. А то есть такие особы, что за собой не замечают а как к ним так же - так ор выше гор о хамстве

Гость
#72
Интелегентная хабалка

А вы с ней полайтесь от души. У вас на душе мерзко от недосказанности. Она говорит, а вы молчите. Я сама по себе очень воспитаный интелегентный человек довольно такиичный и мягкий, так же всегда страдаю от хамства, так как стараюсь не опускаться до уровня хабалок. Но вот как то раз нашла коса на камень. То ли день месяца роль сыграл,то ли магнитные бури. Продавщица начала хамить на ровном месте, я не выдержала и ответила. И так мы от души поругались. Вышла из магазина на адреналине вся, но при том с приподнятым духом. Как оказалось ответить хамством на хамство весьма приятно иногда)))

Таким часто нельзя заниматься - войдёт в привычку и уже потом сами будете искать конфликты, куда бы негатив слить

Гость
#73
Гость

Золотое правило. Не ответишь, будешь думать и переживать максимум полчаса, вступишь в склоку, запомнишь на пол-жизни. Это не защита своего достоинства, а склочность характера называется.

У кого-то наоборот...
Я если не отвечу то потом всю жизнь могу думать - а вот надо было тогда ответить хаму
А если отвечу, то изредка в памяти всплывает

Форум: Развлечения
Всего: 47 388 тем
Новые темы за все время: 37 530 тем
Популярные темы за все время: 17 100 тем