Скоро предстоит долгая поезда на машине 1250 км. и потом обратно.Никогда так далеко не ездили,была поездка 800км,а тут еще дальше,волнуемся как пережить,за рулем один водитель...Поделитесь кто как …
Сообщение было удалено
Семечки за рулем не лучшая идея. На дорогу смотреть надо и руль держать двумя руками, а не одним мизинцем крутить. Громкая музыка при засыпании совсем не помогает, это факт.
За 3 дня с ночевками проехал 3,5 тысячи км., в день по 1100-1300, это не сложно и не утомительно на хорошей легковой машине. К сожалению сх-5 к таковым не относится, возможно заболит спина, посадка там ужасна.
13 часов, тяжело, но можно. Сначала весело, потом не очень. Часов через 7-8 начнет сказываться усталось, можно выйти - размяться, пить лимонный сок с холодной водой - лучше кофе, монстра можно - для поднятия энергии, до сыта не наедаться - тогда точно заснуть можно. Это если нет пробок и других проблем. Поспать часик не выйдет - вырубитесь на полдня - организьм возьмет свое, тогда уж лучше на энергетиках. В свое время поездили, сейчас бы не рискнули + от условий в дороге зависит
У меня тоже есть права,но муж не доверит мне долго ехать,он будет волноваться и в результате еще больше устанет!) Поэтому я только пассажир!(
А насчет,что меньше станет на два дебила в России,то не захлебнитесь собственным ядом! Поражаюсь откуда столько злости к людям,которые ничего плохого не сделали вам и вообще никому!
Остальным спасибо за комменты и советы,все учтем!)
Сообщение было удалено
Про два дебила скорее всего имелась в виду поездка без опыта и сразу на трассу без отдыха по 15-20 часов. И они правы. Если же вы хороший водитель, у вас приличный стаж и вы сделаете остановку в пути - так вас никто и ругать не будет, все когда то начинали. Просто делать нужно все с умом и с уважением к окружающим - это безопасность, у всех семьи, у всех дети. У меня опыт 25 лет за рулем, и объездила я пол страны прилично, видела аварии, видела уснувших, страшно.
[quote="Гость"]Автор
Про два дебила скорее всего имелась в виду поездка без опыта и сразу на трассу без отдыха по 15-20 часов. И они правы. Если же вы хороший водитель, у вас приличный стаж и вы сделаете остановку в пути - так вас никто и ругать не будет, все когда то начинали. Просто делать нужно все с умом и с уважением к окружающим - это безопасность, у всех семьи, у всех дети. У меня опыт 25 лет за рулем, и объездила я пол страны прилично, видела аварии, видела уснувших, страшно.
Так прежде чем смерти желать людям (вообще не понимаю как так можно)(, надо вниматеьн тему читать-опыт есть, более 800км. преодолели нормально,за 1200км немного волнуемся,а тут такие пожелания в дорогу-не от великого ума...
Хотя я уже тут ничему не удивляюсь,создавала тему про серьезную болезнь родственника-там мне там такого написали...(( Очень много злых не адекватных людей,поэтому Россия в ()()...
Наезды про опыт вообще непонятны. Езда летом по трассе - это одна из самых простых штук, какие только вообще могут быть. Встал за относительно быстроходной фурой, которая 90-100 едет, кирпич на педаль газа положил и пошел спать на заднее сидение (потому что куда машина из колеи денется) :)
По городу новичку ездить будет в 100 раз труднее. Тут как раз если с чего начинать, так это с трассы.
Димыч дело говорит. Я бы еще добавила про всем известные народные водительские правила: два часа за рулем - 10 минут перерыв с разминкой, каждые 500 км отдых со сном, передвижения в темное время суток сократить, а ночные исключить (если это не полярный день), если клонит в сон - немедленный сон (именно сон, хоть полчаса). Но всем же хочется побыстрее, пассажиры капризничают и подгоняют, сам водитель уже на исходе. Вот так ездить нельзя. Мой отец вот уже лет 30 берет с собой палатку и спальный мешок. Чуть-что, съезжает с дороги, минуты за две раскладывается и отдыхает лежа, слушая радио. Сама так попробывала и поняла, что и гостиница не нужна летом, тем более, что при нормальном режиме (не доводя организм до потери сознания) 5-6 часов ночного сна достаточно.
Сообщение было удалено
Вообще-то дело совсем не в дистанции. 1250 км по меркам западного полушария составляют где-то 800 миль в день. Ничего особенного. Близко к стандарту. Другое дело, что все зависит от качества и состояния дорожной сети, а отсюда и от средней маршрутной скорости. 11-12 часов с 1-2 короткими остановками для перекуса и разминки вполне под силу любому нормальному водителю. Но это беспрепятственно проходит в условиях нормальных хайвеев с многополосным движением в одном направлении, при отсутствии необходимости выездов на встречную полосу для объезда тихоходов и прочих препятствий, да и при нормальном человеческом, а не нахально-жлобском воспитании других участников дорожного движения. Как помнится, 1000 км - это расстояние от Москвы до Бреста. Оно проходилось в свое время со свистом с утра до 8 ч вечера.
Но второй человек (пассажир) никогда не будет вреден для развлечения и отвлечения от сна. Кстати, наилучшее средство для борьбы с дремой за рулем это сушки простые (не ванильные). Лучше всего питерские Кронштадтского хлебозавода. Их мы всегда держим наготове и используем даже при дальних рейсах на удалении 10-12 часовых поясов к западу от Москвы. И Вам советуем.
[quote="Автор"]У меня тоже есть права,но муж не доверит мне долго ехать,он будет волноваться и в результате еще больше устанет!) Поэтому я только пассажир!(
А насчет,что меньше станет на два дебила в России,то не захлебнитесь собственным ядом! Поражаюсь откуда столько злости к людям,которые ничего плохого не сделали вам и вообще никому!
еще пока не сделали, но собираетесь же!! уже 55 человека вам сказали: НЕ ПОТЯНИТЕ! АВАРИЯ 99%!! до вас все-равно не доходит! ну и кто вы после этого как не *****!!!
Прежде чем оскорблять - вы же не знаете, какая ситуация у автора, есть такие - что хоть чучелом, хоть тушкой, а вы предлагаете автору поспать за 2-3 часа до вожделенного сна дома. Уж наверное догадаются поспать или отдохнуть ежели совсем кранты.
CO 80905 - миль пардон, а что вы с сушками делаете? первая мысль - под зад сидеть на них - типа массажера, вторая - есть такие накидки - с шариками, на них не уснешь, третья - а уж если иппликатор кузнецова - под голый зад и спину, то уж совсем бодрячком.
Кстати, автор, попробуйте просчитать на трассе проблемные места - ремонты дорог, пробки-аварии, ливень и прочее - на это тоже время тратиться из ваших бодрствующих часов., + где будете кушать.
СО 80905 похвастался(ась), что в своем Крыжобле мечтает жить в Америке, зачем-то переведя километры в мили (еще бы бензин в галонах посчитала), затем бла-бла-бла про их автостраду (разумеется, загнув пальцы, типа хайвей), и под конец выдала про сушки Кронштадского хлебозавода(другие ну никак не помогают от сна за рулем, поэтому всем бегом искать эту сушку, а попросту других в их сельпо не завозят), опять же гордо напомнив про 12 часовых поясов к западу от Москвы (а почему не к востоку? Это же тоже самое, если учить географию). А по теме-то что?
Сообщение было удалено
Она все верно написала, что вас смущает?
Эх,помню мы из Тамбовской области как то 13 часов до Москвы ехали,а там то 550 км всего примерно.
Сообщение было удалено
"миль пардон" и Вам, "Кысь"].
Лично для Вас и прочих особей с демонстративно "нестандартным", т.е ориентированным преимущественно на зад мышлением поясняю. Сушки надо грызть. Особенно в периоды утомления и сонливости при длительном маршруте . Это объясняется с тем, что абсолютно нефизиологично для грызущих и жующих млекопитающих(включая человека и человекоподобных) дремать и тем более засыпать в процессе этого действа. И это все. Здесь нет даже желанного для Вас намека на "голый зад" и почему-то сопутствующие ему шарики.
Примите уверения в совершеннейшем нашем... и т.д.
[quote="Богиня"]СО 80905 похвастался(ась), что в своем Крыжобле мечтает жить в Америке, зачем-то переведя километры в мили (еще бы бензин в галонах посчитала)
А "Богине жлобства" персонально сообщаю, что мечтания "жить в Америке" выглядят так же тупо и бессмысленно, как мечты кондовых жлобов непременно жить в "Москве", непосредственно в "Парижах" или там, где они когда-то реально находились и от них теперь остались только жалкие воспоминания.
А что касается Америки, то там нормальным людям положено не мечтать, а пахать и строить, естественно для себя. Да и учет поясного времени теперь уже не так прост, как это кажется активно жлобствующей "Богине". Спасибо Медведеву. благодаря ему в зимнее время разница во времсени между Москвой и 49-м штатом США теперь составляет 13 часов. Но вопрос автора был не об этом. И ей был дан вполне добрый совет.
Сообщение было удалено
Вспомнилось. В блокаду, водители грузовиков, которые возили продукты по ладоге вешали за головой пустой котелок, он раскачивался, бил по затылку и не давал уснуть и упасть в обморок от голода. И такое вот бывало(((
этим летом первый раз ездил на длинные расстояния (в Краснодарский край из Москвы и обратно), до этого 400-450 км в день максимум. мой стаж больше 12 лет. в нынешней поездке максимум в день ездил 850 км, потом ночевка в гостинице. в сумерки уже тяжеловато. ехал пока едется, потом выходил-отдыхал. желательно иметь энергетики - по моему опыту бодрят. лучше выбрать время, чтобы не было пробок - они сильней утомляют... ну а так сами смотрите - я бы в случае вашего водителя выспался, встал пораньше и вперед....
Мы с мужем ехали через всю европу 3000 км за 3 дня. За рулем был только муж. Было тяжеловато, тк путь начинали не с утра. Изначально сбился график, тк плыли еще на пароме. Если выезжать рано утром, можно спокойно проехать. Мой муж выносливый. Я не сплю, составляю ему компанию. В Финляндии тоже ехали из Хельсинки до Лапландии 1000 км. Тоже терпимо. За 10 часов можно проехать с остановками покушать и тд.
Дополню. Один из отрезков по европе мы расчитали 1250 по-моему, тк дальше должны были начаться дороги похуже. Вот этот отрезок было сложновато преодалеть. Выехали после 11 утра, добрались до отеля к 3 ночи. Нам приходилось останавливаться, правда, погулять собаку, покушать в ресторане...это тоже потеря времени. Устали просто от фпстфудов на дороге. Съезжали в деревеньки покушать. Если без остановок, то быстрее.
CO 80905, да уж понятно, что грызть, только заснуть и с ней можно - как детям раньше давали - на ночь - типа пожует и уснет. А по поводу нахлобучек с шариками зря смеялись - на них так неудобно, все время ерзаешь, какое там уснуть.
Вдогонку гостю 67 - раньше викинги , что б не уснуть на посту ставили меч острием вверх, и как только голова склонялась - сразу натыкался на острие.Тем более, что автор вдвоем едет - тормошить будет регулярно, еще б неплохо, что б в машине холодно было. Не так, что б поспать приятно, а реально.
за день можно пройти. бери пару банок энергетика, не больше. и после него надо хорошо отоспаться.
Сообщение было удалено
Так же делали и арабы в пустыне. Но, речь вроде как об автомобилях))
Про энергетики - чистая правда, если много выпить - можно кони двинуть.
Остапа понесло (с) Ну на руль можно кастрюлю прикрепить и как засыпаешь - - *****об нее - бум... Автор, не обижайся, просто у меня с черным юмором - на 300% зашкаливает. Когда приедете, расскажите хоть как съездили - вдруг что-то новое для себя узнаем.
Сообщение было удалено
Что-то новое сейчас узнала я сама. Это к слову об опыте, про который тут некто выше пренебрежительно писал. У новичка нет априори никакого опыта на трассе, потому что это другие скорости, другая концентрация, многие вещи не делаются на автомате, новички освоили только медленное тырканье по пробкам по городским улицам. Так вот, еду сейчас по области за фурой, скорость 120, фура пролетает над люком без крышки, пуская его меж колес, я лечу на люк левым колесом, вижу его в последний момент, естественно выруливаю на край дороги, а он посыпан песком. Год назад на таком зигзаге мой дядя перевернулся в кювет трижды, ни одного стекла в машине, сам живой, машина лежала на крыше. Железо на списание. Хорошо, не один был на дороге, его достали. Мне сейчас повезло, вырулила, выравнила машину на дороге.
Это я к тому, что новичку разумно сделать приличный перерыв на отдых в таком большом пути в непривычных условиях. Здоровее будешь.
76. Гость - а-бал-деть. Конечно, если нет опыта вождения на трассе - сразу лучше не лезть и уж тем более без таких перегонов. Ну от себя могу ужасничек - мужик один взял у приятеля машину потестдрайвить, едет по хайвею, и тут посередине его полосы (дерево) лужа. Большая. Внесло в разделитель бетонный. Машина в тотал, хорошо, что живой остался. Я всегда говорю - или ты или тебя. надо быть готовым к любым неожидонностям. Например олень выпрыгнет. А недавно вообще кошмарик был. отвозили мужа в аэропорт, решили чуть прокатиться в парке, пробка. За 10-15 машин до нашей на легковушку упало дерево. Мужик из мекса в привидение превратился, жена с ребенком на руках - в шоке, как они оттуда вылазили и вообще как так угораздило. Машина пополам деревом придавлена. Век живи, век учись, а случиться может все. что угодно.
ездила сама 1000 км (Ярославль-Белгород). Выезжайте в 5ч, как только рассветать начнет. Через каждые 2-3ч. выходите, разминка, кофе, туалет, заправка, хорошую музыку, энергетики. Трудно ехать в обеденное время и в пробках. Развлекайте водителя, хорошее настроение. Хотя стаж у вас маловат конечно...
Проехал 1700 км в одну сторону зимой за рулем mercedes clk после 1400км остановился на час поспать потом доехал остальные 300км без отдыха тяжело !!!!
Все зависит от физиологических и психических свойств организма того или иного человека
регулярно езжу 1000 км. при хорошей дороге и отличном БМВ. ИМХО: одному в машине проще! не отвлекают болтовней и хочу это, хочу то. подбираешь любимую музыку ( лучше ращную от Вашнера до Queen) тк за 15 часов желания сильно меняются) делаешь 2-3 остановки на физ нужды, дозаправку и обед!!!, разминаешь тело ( покрутить талией, поприседать, размять шею). сьешь сладкое когда сильно устанешь! не ешь фрукты и пей как можно меньше воды чтоб не останавливаться часто. если погода будет адской ( как у меня позавчера 450 км в ливнях и грозах) устанешь намного сильнее. тут главное не торопиться! а то успеешь!!! ) если ничего не видно, то лучше постоять, переждать. в такую погоду не только сложнее ориентироваться, но и неадекватность "одноклеточных" ( водителей легковых авто) увеличивается. следи за действиями дальнобойщиков! они опытные!!! когда начнуться глюки ( когда лежаща на дороге тряпка кажется собакой или видишь людей перебегающих дорогу, а их там нет) находи стоЯнку и спи 20 мин. или просто лежи с закоытыми глазами. глюки - это оооочень опасный предсщественник засыпания! и когда речь идет о засыпании помни! за рулем засыпают на ДОЛИ СЕКУНДЫ! в не на 10 мин!! а 20 мин отлыха вернуть тебе бодрость! 100% ну и еще совет: начала зевать, растирай мояки ушей. взбодрит. и не пей кофе! у кофе обратный эффект от бодрости чз 20-40 мин. после долгой дороги лично я сплю по 15 часов ( думаю это от реренапрЯжения) . мне 33. возрст тоже имеет значение! Счастливого пути! Береги себя!
Ехал с Ванино на запад, доехал до Читы первый раз остановился поспать. 2200 км за 25 часов без остановок кроме заправок.
Смотря какая дорога. От Москвы до Бреста 1200 км 11 часов, ни в одном глазу, зато потом по Польше 300 км за 6 часов по обычной однополоске вырубают в хлам.
В любом случае больше 14 часов в сутки (с перерывами есесно) лучше за рулем не проводить.
если ездить в дорогу больше 8 часов, я беру с собой энергетики. Знаю, что вредно, но так безопаснее. Ну и энергетики я не пью без дела. Не сразу выпиваю, а так, по глоточку тяну по дороге после 3-4 часов пути. Водилы-дальнобойщики советовали семечки и зеленые жесткие яблоки (типа гренни). Яблоки заранее заготовить - нарезать узкими дольками и по пути жевать. Ещё посмотрите по карте - какая у вас будет средняя скорость по разным участкам трассы (есть такие карты маршрутов в инете). И подгадайте так, чтобы скоростной участок попал не на час пик. Ну и если вас никто не гонит - сделайте не 1-2, а 3-4 остановки - посидеть в кафешке, передохнуть. Про музыку подумайте - чтобы не было ничего успокаивающего. Мне ещё помогает, чтобы музыку можно было подпевать - едешь, поёшь себе - весело) - главное не слышит никто) И в этом плане лучше что-то жесткое (Арию люблю) или ритмичное, пусть и тупое - хоть Сердючку, чем классику, под которую спишь. Хотя последний дальний рейс я под Штрауса под конец ехал - так не хуже Арии пошло)
Прост кому пригодится может-способ как дотянуть до отеля или еще немного проехать, когда уже совсем или уже хочется спать, совет от старых дальнобоев. Тут дело тренировки, ну вы поймете сейчас о чем я, надо понять какой объем воду влезет в мочевой пузырь, чтобы не хотелось уже совсем сходить в туалет. Например 1 литр. его выпить, и на этом литре вы можете проехать хоть 6 часов, если протяните. Здоровый человек, когда хочет ссать заснуть не может.
Каждую неделю в одну сторону произжаю без сна 3200км в одну руку на легковом автомобиле без сна это очень легко .
Автомобиль проезжает на полной заправке 2180км.
Всем спосибо .
Норм, первый день ехать легко, с Челябинска на юг за два дня по 1250 км
Год назад у меня была поездка 5 тыс км)), одна за рулём), ну что могу сказать, спина болела потом 2 недели, а так было интересно! Скоро опять ехать 5 тыс км)))
Спасибо всем за советы-ободрили немного!) Раньше выехать-никак,т.к. работа,поэтому доехать надо за суткизабрать человека,отдохнуть и обратно...
Гость16, можно подробнее,что вы там в глаза капали?)
Я пассажир,постораюсь следить за водителем,прально Димыч советует,нужно быть на чеку через неск-ко часов..)
Выезжать раннем утром.Темп езды 1-1.5 часа остановка 15-20 минут. Вовремя остановки активный отдых .Обязательна умыться прохладной водой. Еда должна быть сытая но не обильная иначе будет клонить ко сну.Музыка самая разнообразная. И не слушать пессимистов .Дорогу осилит идущий. Доброго пути!
2400 без сна тамбов новороссийск тамбов всё это ***
За один день - опасно одному.
За два дня с передыхом на сон - более чем реально, даже 1600-1700 можно.
Еще и от машины зависит многое, на Мерседесе и на Приоре ехать - несопоставимые вещи.
Я 1500 на десятке три раза ездил, один раз за раз без остановки, только га заправке.тяжело если без передышек