Действителен ли договор купли-продажи, если в нём написано: "передача квартиры продавцом и принятие покупателем осуществляется без подписания передаточного акта, о чем между собой договорились стороны". И ещё "покупатель приобретает право собственности на квартиру с момента государственно регистрации права в управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по нашей области". В интернете написано, что без апп сделка недействительна. Может ли второй пункт фактически выступать в роли данного акта? Или юрист составил наш договор недобросовестно?
Акт прима-передач нужен! У Вас так много миллионов, чтобы ими рисковать?
Сообщение было удалено
а кого и от чего он страхует? вроде только продавца, в случае, если покупатель будет иметь претензии при вселении.
или покупателя. т.к. без этого акта сделку можно расторгнуть через суд?
работаю с недвижимости 6 лет. это стандартные формулировки, не переживайте. ваш юрист добросовестен
а на основани чего ваше право собственности будет зарегистрировано? Ведь именно подписывая акт вы становитесь собственником квартиры, а регистрация, это не получение этой собственности, а именно ее регистрация в гос органах.
4 Сергей. Так ведь после регистрации в регпалате и выдается свидетельство о праве собственности.
Акт необходим, еще не забудьте взять расписку с продавца о том, что он получил деньги за квартиру.
Сообщение было удалено
свидетельство о праве собственности. Само право наступает в момент подписания акта приёма-передачи.
Как это все выглядит без этого акта - сказать затрудняюсь. Я по суду еще получал право собственности, но это другая исторяи. Но что-то должно быть, что подвердит ваше право собственности. В регпалате ваше право регистрируется, а не возникает.
Сообщение было удалено
В регпалате ваше право регистрируется, а не возникает.
это да, мы будем.
это точно на сто проц? или вы предполагаете? какие-то странные формулировки. получается, наш договор недействителен с т.з. закона?