Почему со времён Баха, Бетховена, Вагнера, Чайковского больше никто не содрогнул мир своими шедеврами? То же самое можно сказать и о писателях и художниках. да, есть неплохие современники, но до "уровня" классиков им очень далеко?
Неужели вся музыка сочинена? Все книги написаны? Все картины созданы?
шостакович, свиридов, дога первые кто пришел на ум.
а так много еще кого можно включить в список
Говорят, что человечество вырождается помаленьку. Количественно растем, а качественно - мельчаем. Техники, конечно, много, но искусство скудеет.
а как же я?...
Сообщение было удалено
кстати, Матвиенко, считаю очень талантливым. Музыка у Любэ мне нравится
Сейчас затруднён доступ толпы к чему-то, кроме массовой культуры.
зато быть ***** легко, к водке и наркотикам привыкают со школы
зачем мозги напрягать, съездит в турцию, попрыгает под казаченко, жизнь удалась
потому что все саморазвиваются и путешествуют, каждый потому мнит себя гением - как же, беспрестанно саморазвивается, куды композиторам до него, а Миклухо-Маклай с Берингов вообще нервно курят в стороне.
Потому что редкие люди,у которых есть дар,талант,и доступ (портал) к возвышенному духу,к прекрасному неземному, которые озарены Божественной Искрой,таких людей все меньше рождается.Практически совсем нет.Которым открыто.Которым дано. Нет их. Неизвестна причина,но это факт. 95 % всего того,что сейчас создают люди в творческой сфере - унылая примитивная банальщина, "балалайка три струна,я хозяйка вся страна"- ни о чем.Музыка,песни,фильмы- они не трогают душу.Они сделаны просто и косоруко для отвлечения мозга.
Эпоха романтики,Души и Духа,Любви уходит. Сейчас время холодного Разума.Время развития технологий.Если мир не рухнет раньше,технологии достигнут невиданных высот.Нас ждут телепортация,телепатия и телекинез.Но будут ли они нужны в ледяном мире Разума без Души и ее творений?
Мы превратимся в механических-пластиковых биороботов,которые будут способны создавать такие же роботы-машины. Стихи,великая музыка,книги,чувства - станут атавизмом,люди просто будут телепатически обмениваться мозго-эсмсками,из чувств останутся только чувства тела- голод,жажда,механический секс.
Ну Вы даете! Филип Гласс, Карл Дженкинс, Макл Найман, Бадаламенти, Эйнауди, Пендерецкий, наши - Шнитке, Губайдулина, Слонимский. Вы просто не в курсе.
просто вы не слушаете хорошую музыку - скачайте композиции картера бюрвела, александра дисплата. они ничем не хуже баха и моцарта. из современных книг тоже много достойных. например, тот же толстой писал о своей современности, причем писал весьма скучно, поэтому его романы абсолютно неинтересны. хотя его считают гением, по мне так полное ...овно. шедевр - "что делать и кто виноват" - это так вообще буэээ...
Сообщение было удалено
да, автор, абсолютно не в теме. вот меня поражают такие *****, которые дальше своего рыла ничего не видят - прям как *****.
Автор, вы реально с такой темой сели в лужу
Для меня Ганц Циммер гениальный, например
Сообщение было удалено
Так наоборот, интернет сейчас у всех есть. Информации очень много, просто нет мотивации ее искать.
Музыка умерла после смерти Кобейна и Летова.
Сообщение было удалено
Когда?
Сообщение было удалено
Я то как раз в курсе, иначе не задавалась бы таким вопросом. Очень уважаю творчество , но до Бетховена или Штрауса им далековато, всё же.
Сообщение было удалено
"Что делать?" - это же Чернышевский!!!
Сообщение было удалено
Я сначала, было, восторгнулась им, но потом, послушав, с десяток композиций, разочаровалась: одно и то же, прям как три аккорда...
Сообщение было удалено
+++
во - первых и сегодня много что создается. но как правило в Европе наших талантов знают лучше чем в России.
это первое.
А второе - действительно многое уже создано в те периоды когда письменная а уж тем более нотная грамота была доступна избранным.
А сегодня - каждый кто умеет писать - писатель. на одном форуме сколько писателей разной степени одаренности ))
С музыкой - тож самое - любому ребенку доступна муз школа и бэушный муз инструмент на крайний случай. а нот всего 7))
Сообщение было удалено
потому что 7 нот!! и композиторы "прошлого" слАвны всего несколькими произведениями. а если б они на потоке "альбомы" раз в год выпускали то тоже все было б на один мотив!
Сообщение было удалено
"А дядя Женя мечтал об импортных шмотках в неограниченных количествах и о возможности свободных поездок за границу. И все это было. Но дядя Женя не имел к этому никакого отношения" - дальше точность цитаты не помню но суть в том что дядя Женя на закате Советскойго Союза отравился "контрабандными" просроченными импортными консервами и умер ))
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Шнитке??? Гений?
Я здесь! Два дня назад стала играть на скрипке, так как приснилась мне она))) Репетитор чешет затылок от удивления, я играю уже как он!
Сообщение было удалено
Плюс много:)
Можно еще добавить - Морриконе, Брюно Куле, Эрик Леви. Эта музыка будет вечной!
Сообщение было удалено
вы что тупите? где вы увидели, что я к толстому отнесла это недоразумение. у меня даже язык не поворачивается назвать это произведением. я это к тому что и в классике много ...овна. вагнер - это так вообще на любителя. бррр... вы просто не знаете современное искусство, но тем неменее хотите развести тему. просто вы не интеллектуалка. незачем вам заморачиваться высоким. оставьте это творческим людям.
Сообщение было удалено
Всемирно признанный, притом. Если он Вам не нравится, или Вы его не понимаете, меньшим гением он не становится.
Сообщение было удалено
Автор, ну как можно для начала Бетховена и Штрауса в один ряд ставит? Штраус - это попса. Вы бы еще Баха с Игорем Николаевым сравнили.
Послушайте современную музыку еще. Начните с простого - Adiemus Cerl Jennkings, metamorphosis 4 Philip Glass( все есть на utube), попробуйте послушать разных исполнителей. Вам понравится!
Одной из причин является демографическая ситуация. Гении очень редко бывают первыми детьми в семье, а сейчас как правило в семьях 1-2 ребенка.
Сообщение было удалено
НЕТ!!
почему в русских сказках "ну а младший был ***** к", у Шарля Перро младший как дефективный получил в наследство кота, у кавказцев традиция младшего не женить а при родителях оставлять, католики раньше младших в монастыри отдавали. Значит что то не так с "последышами" . традиционно! на всей земной географии
"ну а младший был ***** к" - ***** к
дurak ! был младший ))
Сообщение было удалено
Да я в курсе соверменных "деятелей" культуры, уже писала ведь! Но не торкают они меня и всё тут. А классику слушаю, и душа замирает. А кто определил, что Штраус - это попса? Кто у нас является авторитетным мерилом?
Сообщение было удалено
В вашем же посте и увидела. Перечитайте и сами увидите, почему я так поняла. Что за агрессия? Никакой интеллектуалкой и творческой личностью я себя не мню, в отличие от вас. Я просто люблю хорошую музыку и всё. оставляю лавры искушённого эксперта вам, раз вы так усердно выпячиваете свой интеллект ;)
Сообщение было удалено
Он и мне не нравится.Нас уже больше,чем поклонников всемирно признанного.
Гениальность проверяется временем. Какие из сегодняшних композиторов гениями будут узнают только наши внуки, Мы же определяем гениями тух кто недавно умер
Сообщение было удалено
НЕТ!!
почему в русских сказках "ну а младший был ***** к", у Шарля Перро младший как дефективный получил в наследство кота, у кавказцев традиция младшего не женить а при родителях оставлять, католики раньше младших в монастыри отдавали. Значит что то не так с "последышами" . традиционно! на всей земной географии
у кавказцев нет традиции младшего не женить. младшего женится, но живет с женой и родителями. кавказцы не бросают своих родителей и не сдают в дома престарелых.
Сообщение было удалено
Не соглашусь с Вами.
У Вас крайне консервативное и субъективное мнение, подкрепляемое нежеланием развивать свой вкус и открывать для себя новые грани творчества.
Гениальных композиторов в том же 20-ом веке ( в начале 21-го века) было очень много.
Многие сделали революционные открытия и оставили после себя выдающиеся произведения.
Назову только самых очевидных - Шенберг, Веберн, Берг, Шостакович, Луиджи Ноно, С. Шиаррино, К. Штокхаузен, Дж. Кейдж, Д. Лигети, О. Мессиан, П. Булез, Я. Ксенакис, П. Анри, К. Пендерецкий, А. Пярт, Терри Райли, Ф. Гласс, Э. Артемьев, Эдисон Денисов и многие другие.
И это только классическая музыка и академический авангард.
А сколько всего интересно было записано (и продолжает записываться) в таких жанрах, как джаз (все направления), импрув, экспериментальная электроника, фолк, этника и т.п.
Огромное количество интересной музыки, которая ничуть не скучнее того же Чайковского (который, к слову, мне не очень нравится).
Сообщение было удалено
Штраус писал вальсы в основном, танцевальную музыку, развлекательную и не серьезную. Поэтому это попса тех времен, не надо никакого мерила.
Я так понимаю, Вы любите музыку легкую ( иначе бы Вы других авторов назвали типа Малера, а не Штрауса), поэтому Вам по идее должен нравиться ныне живущий А. Л. Веббер, нет? Или этот тоже не достаточно талантлив?
Сообщение было удалено
Перед Веббером не трепещу, но слушать можно. Из классиков мои любимые Вагнер, Бах, Гайдн, Бетховен и Вивальди.
Из современников: Дженкинс, Эйнауди, Циммер, Бадаламенти, Найман, Лигети, Гласс.