Я никогда с таким не сталкивалась, хотя мне давно не 18)
Ситуация такая-купила игрушку на радиоуправлении в магазине. Дома обнаружилось, что она уже использована(видимо в магазине игрались, не знаю)-отломана часть, погнута в одном месте. Ну и она просто не работает. Что делать, если в магазине обвинят, что это я сама все сломала? Как быть? Это действительно в первый раз такое, не представляю как себя вести.
А в магазине при Вас ее не доставали\проверяли? Я когда покупала вертолетик, при мне девушка его распаковала, полетала и только после этого продала.
Повреждения как я понимаю механические? Если да, то скорее всего не вернете( Хотя попытаться можно. Главное придти и не мямлить, сказать сразу что продали некачественный товар, при Вас его не проверяли. Покупали в крупном магазине?
Сообщение было удалено
---
прийти и скандалить отпугивая покупателей.
потребовать тел.руководителя директора.
сказать что будете подавать в суд.
если что упирайте на
к внешнему виду и комплектации изделий претензий не имею, с условиями гарантии ознакомлен и согласен"
что просто купили и ушли,
но при вас игрушку не включали не проверяли.
Сообщение было удалено
Игрушку открывали, проверили, но мне в руки не давали-поэтому я и не увидела этих повреждений. Они не бросаются в глаза, видны только есть хорошо рассматривать. Под предлогом того, что аккумулятор не заряжен, он почти не работал-мол, демонстрационный режим. Но это нормально, когда он действительно разряжен. Но даже после долгой зарядки он так и не заработал нормально, стало понятно что это брак. Покупала в Детях.
Сообщение было удалено
При мне проверили, но всех косяков я не увидела. В любом случае, никаких доков, кроме чека, у меня нет.
Дома так же обнаружилось, что комплектация не полная-нет никакой инструкции и не хватает одной зап.детали.
Сообщение было удалено
---
то что надо.
при некомплектности вы вправе сдать товар.
отсутствие инструкции на русском языке-повод.
Сообщение было удалено
Большое спасибо!
можете просто забыть, надо было смотреть все при покупке!они точно не обменяют товар и не вернут деньги!(тк внешней вид и не полная комплектация) достаточно аргументов для отказа! куда бы вы не обратились они окажутся правыми!
Дети - это который сетевой в мск и спб?) Если да, то магазин довольно таки крупный - есть смысл идти, вероятнее всего им не нужен будет скандал и игрушку Вашу они поменяют, тем более раз там брак (она не заряжается). Если продавцы начнут говорить, что никто ничего Вам менять не будет - зовите управляющего магазином. Можете вооружится законом о защите прав потребителя (почитав перед этим соответствующие статьи о возврате товара) - это тоже может помочь.
В общем - удачи!