Две недели назад покупала в супермаркете мороженое, и там же рядом нашла термопакеты. Они удерживают температуру, в них холодное остается холодным, а горячее горячим.
Сегодня снова пошла в тот супермаркет, за мороженым. И взяла свой термопакет. Чек двухнедельной давности сохранила в кошельке.
Взяла мороженное, прихожу на кассу, выложила мороженое на дорожку. Кассирша пробила и говорит дать ей пробить мой термопакет. Я ей сказала что это МОЙ термопакет, что я его в прошлый раз купила, и показываю ей чек. На что она мне отвечает ничего не знаю, так каждый будет из магазина пакеты тырить и на один чек десятками их выносить. Я сказала что не буду за своей же пакет снова платить. Она позвала охранника. И мы втроем еще минут пять скандалили. В итоге я на все плюнула, бросила мороженное на кассе, почти с боем прорвалась мимо охранника и ушла. Ноги моей больше в этом магазине не будет.
Плохо то что этот супермаркет рядом с моим домом, всего 5-10 минут идти, а других таких магазинов рядом нет.
Вот что делать в таких ситуациях, когда я с собой принесла то что в этом же магазине покупала? Что я должна была сделать?
ну дела. а пакет то вы забрали ?
Пусть ментов зовут. Считают что вы украли? Записи с камер пусть ищут.
Сообщение было удалено
Забрала. Я тому охраннику предложила пойти к арке и показать что пакет там пикать небудет. А они оба уперлись и ни в какую. Сказали заплатить за все, а потом идти хоть на все четыре стороны. Мне пришлось его практически протаранить от кассы до арки. Показала ему что пакет не пикает, и ушла.
Сообщение было удалено
Потому что мой пакет уже сканировали той штукой которая шртихкод снимает. И он под аркой не пикал. Смысл мне мороженое на такой жаре в руках таскать если дома новенький термопакет лежит? В магазине кондишены не работают, очереди большие, кассирши медленные *****. Пока стоишь в очереди уже пот по спине стекает. А мороженное просто плавится. Потому и купила пакет.
аналогичный товар - в шкафчик. если прошли, кассир должен ВЕЖЛИВО попросить вас товар пробить. после вашего заявления, что товар ваш - попросить посмотреть камеры и распрощаться полюбовно. с извинениями. если нет камер - их проблема. с чеком вопросов возникать вообще не должно. к сожалению, подобные правила знают и применяют в основном в крупных сетях, и то не везде. кстати, часто просят охранники содержимое сумочки показать. смело можете слать ко всем чертям (это если вам припомнить решат), либо просите вызвать наряд полиции и понятых, и провести досмотр под протокол))
Эээ ну вы что вчера на свет вылупились? Вообще то если претесь со своими покупками в магаз где уже продаются эти вещи, то нужно при входе сказать об этом охране или тому же продавцу... А не идти туда, думая что там ванги с экстрасенсами работают.
Сообщение было удалено
А какой от него тогда толк? Если я выстою очередь у кассы с мороженым в руках, то пока дойду до шкафчиков мороженое уже растает. Смысл тогда вообще в этом термопакете? Молоко в него вылить?
Сообщение было удалено
ну... пикает товар не из за штрих кода, а из за магнитных датчиков. сомневаюсь, что они были на пакете.
Я бы сказала, чтобы вызывали милицию и снимали запись с камер. И устроила аттракцион на несколько часов. Хрен бы они сунулись. Я прекрасно понимаю, что они не причем, их имеет начальство, но пусть придумают что-то другое.
Сообщение было удалено
Потому что мой пакет уже сканировали той штукой которая шртихкод снимает. И он под аркой не пикал. Смысл мне мороженое на такой жаре в руках таскать если дома новенький термопакет лежит? В магазине кондишены не работают, очереди большие, кассирши медленные *****. Пока стоишь в очереди уже пот по спине стекает. А мороженное просто плавится. Потому и купила пакет.
Вы что, правда полагаете, что пищит штрих-код? ))) Он сам по себе пищать не будет, срабатывает мягкая защита, которую специально наклеили. На пакеты ее никто лепить не будет.
в таких случаях необходимо требовать книгу жалоб и обязательно оставлять там запись.еще и извинения принесут.
и ходить в тот магазин,если вам он удобен.еще не хватало усложнять свою жизнь из за таких ***.
***** ну и тема!
автор, ну вы сама ***. обьясняю. Покупатель, придя в магазин самообслуживания , обязан оставить имеющиеся товары (которые с собой принес) в клетушке под замком. Какого фига кассиробязана выяснять коогда и чего вы там покупали? идете с товаром, который есть там в продаже - значит оплачиваете. Никто не обязан проверять ваши чеки и верить вам.
из-за такой фигни (в которой сама же виновата) теперь и в магазин то стыдно идти?! короче себе проблем только наделали. советую в магазин ходить, там на вса всем чихать никто и не вспомнит
что за бред, никому покупатель не должен показывать свой "аналогичный товар", класть в камеру хранения и тд. он имеет полное право зайти в магазин с кучей своих пакетов и ни один охранник не имеет права их досматривать или требовать оставить в камере. есть подозрения - пожалуйста, смотрим дружно видео с камер наблюдения. а требовать оплатить заново - глупости говорите
я так ашановские сумки пронесла а оказывается охраник печать должен поставить на сумку
Мне тоже такая тема интересна была, и я всегда думала, что в чеке будет зафиксирован какой-то номерной знак, шрих код + еще что-то, но что точно доказать можно.
В следующий раз перед походом в магазин ствте метки на пакете. Например маркером на внутреней стороне напишите- отвали тупой охранник, я платила за этот пакет уже
Автор, ради интереса, проверьте если ли в чеке какие-то цифры, которые могли бы идентифицировать этот пакет? И посмотрите на других пакетах, разные ли это цифры.
ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО У ВАС ПАКЕТ
Автор, хотя бы из элементарной вежливости вы должны были предупредить, что вы заходите с таким же пакетом.
И магазин менять глупо. Чем чаще вы туда будете ходить, тем быстрее забудете о неприятном инциденте.
купить пакет в другом магазине и ходить с тем, который в этом не продается. К примеру в ашан я хожу с сумкой окей)
Сообщение было удалено
Че к чему тут вежливость?))) Учитесь применять слова по делу.
правильно советуют,надо было в камере хранения термопакет оставить.
Это следствие нормальный человек мог бы предвидеть. Зачем его доставать с сумки и стоять глаза мозолить, чтоб было триста вопросов. Кассиру не хочется потом платить свои кровные за даму которая ***** , но попустили мимо ( не лично вы, но по сути эта мысль сразу в голову бьёт любого продавца).
***** слово под звёздочками. Странно... Зачем запикивать обычные слова.
Мдааааа....... Ну этих админов в звёздочки.
ну вообще бред конечно - с какой стати покупатель перед входом в магазин должен думать "а что же там продается, в друг такие же платочки бумажные, как у меня в сумке, а вдруг такие же носки, как на мне, а может там продается пакет такой же, в котором у меня груша лежит в сумке , и груши тоже", покупателя не должно волновать что и как продается, как там проверяется безопасность и как магазин защищается от краж - штрих кодами или еще чем. Покупатель имеет право зайти в магазин со своими вещами, не важно где он их купил и когда. Оставлять вещи в шкафчике может, то не обязан. Одно дело оставить вещи, которые мешают, но сумки свои с кошельками и документами никто не оставляет. А представьте, если вы вытащите кошелек на кассе, а кассир потребует его оплатить, так как такие же кошельки продаются? может еще перед входом в магазин одежды раздеваться до гола - не дай бог такая же юбка или блузка там окажется и кассир будет иметь право требовать ее оплачивать? смешно это все! Беспочвенно обвинять в воровстве никто не имеет права вообще, требовать что-то оплатить можно только после того, как будет выявлено, что товар не оплачен и был украден, вина доказана и вынесено постановление суда. Кассир требовать вообще ничего не может у покупателя - это не в ее компетенции, она должна пробивать товар, который ей дают, брать деньги и выдавать сдачу.
В случае автора надо было вызывать менеджера или администратора, ждать и требовать официального разбирательства - из принципа, ну уж точно не убегать. Хотя логика конечно подсказывает, что лучше не создавать лишних проблем себе и пакет хотя бы в сумку убрать, но это просто добрый совет, а формально действия продавца все равно противозаконны
Не, пусть камеры смотрят, потом претензии высказывают. Или ментов вызывают. Потому что это беспредел.
Я позавчера пошла в ТЦ гулять, купила шмоток, потом пошла там же в Леруа Мерлен, а мне охранник орет в спину "оставьте пакетик", я говорю там одежда, а он все равно требует оставить. Я сказала "а если украдут"? Он мне "А у нас еще не крали!" )) Зашибись))) Ну, сказала что на выходе ему покажу что ничего не *****. Конечно я б не стала показывать, но на выходе уже охранник сменился и поскандалить не удалось.
Я часто хожу в магазин, и у меня в сумке уже лежит бутылка воды или шоколадка, или жевачка, что, за все платить? Или оправдываться? Хрен им.
Сообщение было удалено
да, не несут. Эти камеры хранения лишь для удобства покупателей сделаны, и никто не обязан туда что-то класть.
Ничего делать не надо , надо было просто действовать с уверенным спокойным видом , а вы начали , как дите психовать и ножками сучить.Надо было сказать / вы эти пакеты продаете? Продаете. Значит будте готовы что к вам в магазин будут приходить с уде когда то купленными такими же пакетами - хотите обезопасится от воровства одинакового товара, делайте пакеты серийными, остальное не мои проблемы.
Сообщение было удалено
Кассир не права. Это недоработка и проблема магазина. Все что может (даже не должен, а именно может по желанию) сделать клиент это предоставить чек на этот пакет , все! Всё остальное - проблемы организаторов и владельцев- не умеете торговать , не можете обезопасить свой бизнес, минимизировать риски - не торгуйте, идите вон сено косите.
попросите их просмотреть видео ваших действий. и заранее предупреждайте, что вы со своим пакетом. ходите дальше в этот магазин и наплюйте на них, пусть они и дергаются при виде вас!
Какие вы все стервозные и скандальные(((. Девка нарывается,а вы поддакиваете.
Она неправа на 146%
Сообщение было удалено
По закону она абсолютно права. У нас презумпция невиновности, и это не она должна оправдываться, а магазин должен доказывать ее вину.