Гость
Статьи
Кто возвращал одежду …

Кто возвращал одежду на пункт самовывоза?

делала заказ в WB и не подошло несколько вещей.
отнесла их на пункт самовывоза, там приняли с явной неохотой!
Оплата была безналичкой с вебмоней (предоплата).
Расскажите, если оплата была безналичкой, то как проходит возврат денег?
Надо ли им писать чтобы вернули,
или они возвращают деньги автоматически то есть по факту что товар принес на пункт самовывоза, и все жди денег на карту, так?
Надо ли акт какой то заполнять?

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Позвоните , узнайте. Я всегда мерю вещи прямо в пункте и оплачиваются только то, что подошло.

Гость
#2

Да, вам лучше на Вилдберевский форум написать или позвонить, они все ответят))) Я всегда курьера вызываю, поэтому не знаю как там насчет самовывоза..

Гость
#3

Люди, зачем вы так мучаетесь и усложняете себе жизнь ?Да придите в магазин и купите, померив, себе вещи.Вам заняться нечем больше что-ли ?

Гиена огненная
#4

На сайте же все написано. Нужно отправить реквизиты любого вашего счета, не обязательно того, с которого платили, (именно счета, не номера карты) на электронный адрес, в течение 3-5 дней все вернут. Акта никакого не нужно, в вашем личном кабинете статус этого заказа сразу должен поменяться на "Возврат", после того как вы оставили вещь в пункте. Все будет нормально, "я сто раз так делал (с)"

Гиена огненная
#5
Гость

Сообщение было удалено

Ну выбирать удобнее дома в интернете с чашечкой ароматного кофе с круассаном :) А пока магазины обойдешь и кучу шмотья перероешь, уже ничего и не хочется.

Гость
#6

Позвоните по телефону и задайте вопрос, там отвечают моментально очень вежливые операторы, они объяснят Вам все.

Гость
#7

Немного не по делу, но может, кому-то помогу. Я безналичкой никогда не платила, но возвращала много раз. Никогда никакого недовольства не было. Заполняешь акт с данными паспорта, смотрят вещь - бирки, поношенность, и все - отдают деньги. И при мне люди приносили отдавали, та же схема. Три минуты дела. Даже причину возврата не спрашивают, главное, чтоб товарный вид и упаковка сохранялись. Возвращать можно в любом пункте, независимо от того, приносили заказ домой или забирали на пункте. Мне лично нравится точка на Краснопресненской: там сотрудники приятные, особенно девушка очень к себе располагающая и компетентная. Помещение, правда, маленькое, по вечерам бывает много народу, но это можно пережить ))

Гость
#8

Просто я несколько лет почти все в ВБ покупаю и семью подсадила. У меня муж и два сына, и все они очень "любят" ходить по магазинам, так что для нас это очень удобно. Ну, бывают проколы - взяли и разонравилось, тогда возвращаем.

Гость
#9
Гость

Сообщение было удалено

вы, наверное, сейчас в ужас впадете, но я вообще вещи из европы и америки заказываю. и возвращаю иногда, да. если вы мне привезете магазины тех брендов, которые я люблю, то пожалуй, я перестану заказывать в интернет магазинах :)

Гиена огненная
#10
Гость

Сообщение было удалено

Вы о чем? Я про выбор на сайте говорю, сидя у себя дома в кресле.

Гость
#11
Гиена огненная

Сообщение было удалено

Она про то, что курьер приносит заказанные вещи домой и есть полчаса чтобы примерить и купить, или отказаться. Но можно же спокойно примерить на пункте самовывоза или забрать домой, примерить дома, а потом вернуть если не подошло. Чем ещё хороши интернет магазины - там огромный выбор и можно поставить фильтры, например футболка/цвет белый/размер 42 и выбирать спокойно сидя на диване, а не бегая сломя голову по торговому центру.

Гость
#12
Гиена огненная

Сообщение было удалено

+100000000

100 лет уже покупаю ВСЕ в интернете, в Озоне и в WB .
Сидишь чаек с печеньками и зефирками пьешь и заказываешь красота!
Я про них на irecommend прочла там советы как со скидкой покупать и тепеоь по советам все сделав имею скидочку хорошу и там и там!

Форум: Развлечения
Всего: 47 111 тем
Новые темы за все время: 37 298 тем
Популярные темы за все время: 17 007 тем