Гость
Статьи
Убегаю от работодателя

Убегаю от работодателя

Работаю на "чужого дядю". Полтора года назад предложила свою идею, начальство одобрило. Договорились что я буду над этим проектом сама работать. 20% от прибыли мои. Наработала клиентскую базу, со временем набрала себе помощников (ЗП им платит мой работодатель). Несколько месяцев назад возникла необходимость расшириться территориально. Владелец фирмы сказал места нет. Я предложила чтобы я и мой отдел переехали в другой офис. Директор сказал чтобы в таком случае, я за аренду платила из своего кармана.
А я решила раз так, то пора нам прощаться. Хотя я еще и не приняла окончательного решения. Нужен совет.

Я планирую переехать в новый офис, а потом написать заявление об увольнении по собственному желанию, и всем моим подчиненным предложить тоже уволиться в той фирме, и перейти работать на меня.
Кто так делал? :)

Как выгоднее оформиться чтобы платить всяких отчислений поменьше? Может вообще назваться каким-нибудь консультантом, а не ИП оформлять?

Ира
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вы просто не понимаете что значит быть работодателем...

Платить самой аренду -это полбеды.Всем напчислять зарплату и выплачивать налоги, иметь бухгалтера, вести бухучёт, отвечать за состояние которого будете вы лично.Всякие проверяющие из разных мест-санэпидстанции, пожарники, налоговоые, песнилонные фондл, соцстрах , фмс, и несть им числа....
Бандиты не исключены.


Подумайте.Это тяжёлая ноша.Думать, что за вас кто-то это будет решать-заблуждение.
К тому же , маловероятно, что сотрудники бросят насиженое место и рванут так сгоряча к вам ...
Флаг вам в руки.Вы проклянёте день и час...

Алина
#2
Гость

Сообщение было удалено

+100. Я бы точно не пошла.
У людей свои семьи, свои фин.обязательства, своя жизнь наконец. Им нужна стабильная проверенная работа. А тут за какой-то дамочкой ломануться в новое дело, которое она еще сама толком не организовала.

Да и вообще по собственному опыту могу сказать: очень неблагодарная работа помогать новоиспеченному ИП или хозяину "ООО" развивать ЕГО бизнес. Очень рискованно и шатко. А главное - после благодарности никакой, дескать знай сверчок свой шесток. Никто и не вспомнит, что именно с этим человеком ты свой бизнес поднимал и без него был как без рук.

Короче, уже проходила этот путь. Наёмному работнику (если ты не родственник, не в доле на правах равнозначного партнера и т.д.) в такое лучше не ввязываться. Никому не советую.

Ира
#3

Бизнес уже развит. Единственная причина почему работодатель его у меня еще не забрал, это потому что я все под себя гребу. Первоначально всем по этому проекту занималась я одна, так как это мое детище.
Потом мне дали в помощники одного менеджера. Сейчас на меня работают 5 менеджеров и бухгалтер. Та одна которую мне сначала дали как бы в помощницы, ушла в декрет, а потом я ее выжила. Так надо было.
Как только я стала компании большие деньги приносить, тут же мне эту шпионку подослали. Я ничего важного ей не доверяла, с клиентами сама работала. После ее ухода новых сотрудников сама нанимала. Они с моим работодателем практически никак не связанны. Нашла их я, обучала всему тоже я, работу даю я. Их зарплата и все расходы нашего отдела отчисляются из того что мы сами и зарабатываем - 20% мои, 80% отдаю владельцу фирмы. Из этих 80 на зарплаты и ВСЕ отчисления (в пенсионный и т.д.) уходит 30%.
При переходе для сотрудников поменяются только два фактора: 1 они будут по трудовым книжкам числиться моими сотрудниками, а не фирмы Рога и Копыта, 2 новый офис будет находиться по другому адресу.

Алина
#4

3- ну вот и расскажите это вашим сотрудникам. Мы-то вас не знаем.
Хотя, как уже написала выше, на основании своего опыта не верю в благие намерения таких начинающих "бизнесменов". Моя бывшая начальница тоже вся из себя п%здадельная была, говорила много и вся такая прямо "мать родная"... а в результате... х.ерня на постном масле, как уже говорила.

Ищите ду.рач.ков, может кто-то и поверит в вашу затею. Вы еще сначала отделитесь от своих нынешних хозяев. Пока у вас только планы и прожекты. Когда начнёте реально воду мутить, много нового узнаете о людях, на которых вы работали и которые вас окружают. Точно вам говорю.

Ира
#5

Я с самого начала этого проекта так и предполагала что рано или поздно, а я его себе отгребу. Поэтому со всеми самыми прибыльными клиентами работаю лично. Половина клиентов в базе - неформалы. По моей просьбе они не перечисляют деньги со счетов своей фирмы на счет моей фирмы, а кладут на мой счет наличку. Я открыла отдельный счет на который все клиенты перечисляют деньги. Мой работодатель не знает кто эти клиенты.
В наших переговорах название фирмы где я числюсь вообще нигде не значится. Клиенты работают со мной и моими сотрудниками, а не с фирмой Рога и Копыта.
Если сотрудники не захотят со мной переходить, то им по сути останется только офис со столами и стульями, и меньше половины клиентской базы. А те клиенты к которым они имеют доступ это не больше 30% от того что наш отдел зарабатывает. А эта сумма это расходы работодателя на их зарплаты. Так что если я уйду, забрав с собой клиентскую базу, то моему директору не будет никакого смысла держать их всех на работе. Работы не будет.
Те 50% клиентской базы которые приносят нам 70% дохода это мои личные клиенты. Все их данные хранятся на моем личном запароленном планшете, который я никогда не оставляю без присмотра, и вожу с собой на все переговоры, и вечером забираю домой.
Не захотят со мной эти сотрудники пойти, так найду других.

Ира
#6
Алина

Сообщение было удалено

Всех сотрудников в свой отдел я сама искала, подбирала под себя. Точнее у меня родственница работает в крупном рекрутинговом агентстве, она мне их и подогнала. Только бухгалтера директор отдолжил. Но ее-то как раз я с собой брать и не планирую. Так что со стороны коллектива никаких сюрпризов быть не должно.
И я не начинаю бизнес, у нас уже все на мази. Ни на зарплатах моих сотрудников, ни на той работе которую они делают, это никак не отразится (если они со мной пойдут). Даже наоборот рабочие условия улучшатся. Так как сейчас они друг у друга на головах сидят. Два кабинета расчитаны на двух человек. В одном сижу я, с одним из менеджеров, а во втором 5 человек. Но кабинет-то на двоих рассчитан. И офис у черта на куличках. А я планирую преехать ближе к центру. И место уже подобрала. Даже несколько вариантов. Затраты на аренду приемлимые.

Гость
#7

Автор, вы в своем уме такое пишете. Не боитесь что вас взяли на проверку проверяющие органы?
Либо вы троль, тогда мы все тут за вас спокойны.

Ира
#8
Гость

Сообщение было удалено

Почему я должна бояться каких-то проверок?
Вы меня наверное не так поняли. Я НЕ утаиваю прибыль/налоги и т.д. Просто некоторые из моих клиентов не переводят деньги со своего счета на расчетный счет нашей фирмы, а кладут наличку. Это не есть незаконно.
Все это делается с единственной целью - чтобы мой работодатель не знал кто мои ВИП-клиенты. И это не противоречит договору который мы заключили на этот проект. Просто я сомневаюсь в порядочности моего работодателя. Я даже знаю наверняка что он не порядочный. Потому что уже несколько раз предпринимались с его стороны попытки отобрать мою клиентскую базу, переманить моих клиентов, отобрать у меня этот проект, а потом со мной распрощаться. И отказ в расширении нашего офиса это как раз очередной камень в мой огород.

Форум: Развлечения
Всего: 47 402 темы
Новые темы за все время: 37 545 тем
Популярные темы за все время: 17 108 тем