Всем привет.
Столкнулась с такой проблемой: заказала в одном интернет-магазине сумку, когда курьер ее привез, меня дома не было, поэтому покупку приняла и оплатила моя мама. Когда я пришла и эту сумку увидела - это был ужас, абсолютно не соответствовала тому, что было на картинке. Я связалась с их операторами, сказала, что сумку хочу вернуть, на след. день приехал курьер, забрал сумку и сказал, что мне нужно заполнить и отправить бланк возврата. Я отправила заполненный им бланк со всей нужной информацией и реквизитами банковской карты и успокоилась. Реквизиты карты я отправила им не своей,а маминой и поэтому не знала, вернули деньги или нет, но недавно спросила у нее пришли ли ей деньги на карту, она не знала. Я опять связалась с операторами и уточнила, перевели ли деньги, они ответили что нет, т.к. банк отклонил операцию и попросили отправить бланк возврата ещё раз. Я отправила ещё раз, подождала положенные 10 рабочих дней, денег нет, звоню им опять - когда деньги переведут? На этот раз они не сказали ничего толкового, спросила отправляла ли я бланк возврата, как они сказали, я ответила что да отправила, они мне "мы передадим информацию специалистам, ожидайте, с вами свяжутся", причем не уточнили когда свяжутся, по почте или по телефону. Куда в таком случае можно обратиться? Никогда не сталкивалась с такими ситуациями
Я думаю, они и не вернут на карту мамы. Договор то с вами. Плательщик вы, а возврат на маму? Уточните этот вопрос.
Кстати, я так же заказала платье на бонприксе, на фото было нормальное, пришло - тряпочка полы мыть, на большее не тянет. Но я даже возвращать не стала, из-за этой канители и волокиты.
с какой карты платили, ту и надо указывать для возврата.
Сообщение было удалено
Платили не с карты, а наличкой курьеру
Сообщение было удалено
я на купивип эту сумку заказывала((( сейчас отзывы почитала - ситуация как у меня один в один - товар не соответствует картинке и проблема вернуть деньги
Сообщение было удалено
Они ничего не сказали об этом, да я и не думаю что это принципиально, договора как такового нет, был только бланк с моим именем и фамилией, где расписалась моя мама, что товар получила
Мне вот интересно, куда вообще нужно обращаться в таких проблемных случаях, в общество защиты потребителей? мне кажется, они и не собираются возвращать деньги, не уточнили в течении какого времени свяжутся, не уточнили по почте или телефону, не уточнили даже контактные данные верны ли они. Да ещё и не сказали по какой причине второй раз не смогли перевести деньги, просто "мы с вами свяжемся"
Я в этом же магазине заказала сарафан за 1000р, который до скидки стоил около 5000р и вернула тут же курьеру. Пришлось 200р заплатить за доставку, а сарафан был дерьмовый, описывать не хочу.
автор, а у вас, извините, хватило хотя бы ума сделать пометку, что курьер забрал товар, где он расписался? если нет, то вот вам наука. без общества защиты прав потребителей вам говорю.
Сообщение было удалено
какую пометку? я только бланк сфоткала, хотела у него попросить что-нибудь мне оставить, он сказал, что типа не надо ничего
вот-вот. а теперь я у вас под честное слово взяла деньги и сумку. докажите, что и сумка у меня, если я не дала вам никакого подтверждения? можете хоть что фоткать - все это монтаж.
Пишите жалобу в Роскомнадзор, деньги возможно и не вернете но кровь по портите...
Я сам работаю с одним сайтом платят стабильно, мгновенно, на электронные кошельки. Сайте есть все, что пожелаешь прогнозы, мнения экспертов, можешь посмотреть sportstavki.online