Гость
Статьи
Модные блогеры

Модные блогеры

Начала читать модные блоги. И во мне проснулась зависть. Никогда в жизни никому не завидовала. А тут... Особенно завидую успешным блогершам, которые стали очень известными.
Мне самой 33 года. Я симпатичная, но особой красотой не отличаюсь. Работаю бухгалтером. Я знаю, что я никогда не стану как они. Как бы сильно я не старалась. Даже если отбросить все остальные препядствия, мне ведь не 20 лет. А там все такие молодые. Осуществляют свою мечту. А я так и буду свои дебиты и кредиты выводить...
Ведь надо стремиться к своей мечте. А мне уже поздно, блин, над своей мечтой работать...

Автор
34 ответа
Последний — Перейти
гость

да смешно

все эти блоггерши ТП

живут на деньги папиков/родителей

хотите стать такой же? сосите член папика

Гость
гость

Сообщение было удалено

папик ей не светит. он только для молодых тп

Гость

Я как раз одна из них. Занялась от скуки: муж содержит, деньги есть.

На самом деле это иногда надоедает, а остановиться уже не можешь: посетители, реклама. Иногда думаю: "вот хрена ж мне на диване не лежалось??"

Гость

Мне, кстати, 40.

гость
Гость

Сообщение было удалено

муж содержит-папик

гость
Гость

Сообщение было удалено

так что автораша еще может найти папика

Гость
гость

Сообщение было удалено

Ровесник.

Гость
гость

Сообщение было удалено

Если не толстая тетка с двумя детьми - может.

Тухло-Вялая

Я блог унылый заведу

И буду там показывать

Свою несвежую пинду,

Еще стихи рассказывать.

Скажите, люди, вы хотите

Увидеть мои иплет,

Услышать голос мой противный?

Ответьте- да иль нет?

Гость
гость

Сообщение было удалено

так он её лет с 18 взял взамуж

гость
Тухло-Вялая

Сообщение было удалено

да да да!

Soho

Бухгалтерши такие бухгалтерши

Soho
Тухло-Вялая

Сообщение было удалено

На твой бы даже подписалась

Автор
Гость

Сообщение было удалено