Помогите советом! Купила кожаный пуховик неделю назад в шоу-руме. У них есть интернет магазин. Он черного цвета, длинна 100 см, лайка, цена 27000 руб. Вчера попала под моросящий дождь и кожа в некоторых места изменила цвет и как будто вздулась. По коже как пупырышки и неровности и нет глянцевой поверхности. Сегодня туда поехала с чеком и пуховиком, хотела вернуть деньги. Там отказали, сказали, что это не брак а я сама виновата что под дождем была, что они продают тысячами и не было претензий. Конечно сказала, что сдам в экспертизу. Они сказали, что сделают встречную и через суд дело будет тянуться годами и ничего я не верну. Что делать? Как вернуть деньги? Помогите, пожалуйста!
автор обратитесь сюда
forum.ozpp.ru
это форум о защите прав потребителей... там в соответствующем разделе создайте тему
по-хорошему прежде чем делать дорогую экспертизу, сначала предъявите им претензию.. одну им на руки, на второй кто-то из менеджеров должен поставить подпись и дату и вернуть вам...после этого отсчет дней (сколкьо не помню)..и тогда если не отвечают - делаете экспертизу и снова к ним или в суд
но если вы письменнно претензии не предъявите и сделаете сразу дорогостоющую экспертизу, то потом они могут сказать что и так вернули бы вам деньги но за экспертизу платить не обязаны раз вы их не уведомили об этом..и будут правы
в общем, идите на форум
Сообщение было удалено
Да, претензию обязательно напишите (а то еще и ваши 14 дней истекут, потом будет сложне ее им всучить).
Ответить они должны втечение 10 дней.
И на форум!!
А если экспертиза признает что товар не надлежащего качества, то магазин обязан сразу вернуть деньги при предъявлении результатов экспертизы или только по решению суда?
Сообщение было удалено
если совесть есть - то сразу и обязаны заплатить за экспертизу
если совести нет - то тогда вам придётся обращаться в суд
в любом случае сначала вы должны всучить им претензию о том, что товар херновый и в соответствии с какой-то там статьёй требуете вернуть деньги
вобщем зайдите на форум что я вам выше написала...вам там подробно всё расскажут..
я так в свое время стрясла неустойку с магазина мебелт
А если в магазине откажутся подписать претензию? Что тогда делать
Сообщение было удалено
Нет , нормально - сама виновата , что под дождь попала! У когда носить пальто в солнечный и теплый день без осадков или в квартире?что ли?
Сообщение было удалено
заказным письмом отправляете
У меня знакомая купила дубленку за 60000, попала под снег с дождем и тоже пятна. Пришла к ним, они все понимают вроде, и тут же выдают-ну вы сами виноваты, в ней нельзя под снег попадать) Ну их тоже можно понять, не хотят связываться, деньги возвращать. Но на экспертизу взяли, хоть и нехотя.
Автор, жалобу надо отправить почтой заказным письмом с уведомлением! Ни в коем случае к ним не ходить, они вам ничего не поставят. Потом в суд. Не бойтесь той хабалки, что вас пугала. Она на это и рассчитывала.
Ну как можно подавать на экспертизу пуховик за ТАКУЮ сумму7?? Разве кожаный КАЧЕСТВЕННЫЙ пух будет столько стоить????
Сообщение было удалено
Скидка 40%. Ну может и не стоило рассчитывать на качество за такую сумму, но скидка...
Ну этих "шоурумов", впаривают г-но по конским ценам. У меня финский пуховик легкий и теплый за 10 тыр, на этикетке было написано, что в нем чуть ли не рекомендуется гулять под дождем.
http://www.product-search.ru - это очень удобный сервис для быстрого поиска одежды и обуви в интернет-магазинах, там же можно получить купоны на скидки.
Удачи в покупках!