Купила телефон, по прошествии пары дней заметила разные глюки плюс телефон плохо держит зарядку. Могу ли я обменять этот телефон в течении 14 дней на телефон другой марки (доплатив разницу в цене)? Или же просто забрать деньги вернув товар? Если состоится обмен телефона, обязан ли продавец восстановить мне настройки (за которые я платила деньги) которые были установлены на прошлом телефоне?
закон о защите прав потребителей
Телефоны, как и любая другая техника, обмену и возврату не подлежат! Читайте ЗЗПП!!!
конечно можете вернуть и вам обязаны либо поменять тел. либо вернуть деньги, но прежде его отдадут на экспертизу.
Можете, конечно. Укажите в заявлении, что он глючит. Это вообще считается браком ,и может быть возвращено.
Некоторые магазины - Икея, например - устанавливают свой срок сдачи и обмена товара...Икея установила 30 дней.
Телефон относится к сложной технике и вот так просто его вернуть нельзя. Его возьмут на экспертизу и если неисправности подтвердятся, его исправят или обменяют на новый, а возможно и удастся договорился о смене на др. модель (опять же после экспертизы). По поводу настроек фз.
сомневаюсь, что по прошествии пары дней телефон все еще хранит товарный вид. наверняка уже царапинки есть, из-за которых по доброй воле у вас его не примут. осталось только доказывать, что он глючит. но опять же они могут его тупо перепрошить и вернуть вам. была такая ситуация пару лет назад, вернуть не удалось. (ps требуйте бумажки каждый раз как в ремонт его сдаете)